Pandora DXL4400
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 viktor64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
3-зачем радиореле подключать на вход..?? Информация на блокировку передается по радиоканалу.
тогда непонятно зачем в инструкции по подключению зелёный провод 4 от IS-121
рекомендуют подключать на канал СН4 Пандоры или модуль НМ-05?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

С помощью кодового выхода радио реле , можно организовать работу с NM-05.
С помощью выхода кодового канала 4400 можно организовать работу с nm-05.
Так же есть еще BM-103, которое тоже можно подключить к выходам кодовых каналов
Так же можно с помощью выхода кодового канала is-650 можно организовать hands free допустим на dxl3000.

А то что написано в инструкции, что рекомендуют, так это наверно потому, что очень многое в инструкции взято от других сигнализаций и иммобилайзеров - "скопипастили"

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!поставил 4400 на Passat B6 08года акпп ...столкнулся с такой проблемой...при автозапуске ,после включения зажигания отключается штатка,снимается save...(все как и должно быть..) но ,именно при включении стартера открывается ЦЗ и машина остается открытой...пробовал отключать упр.штаткой ,ставил коды 1111 и 1113 - не помогло.... штатные autolock/autounlock отключены...может кто сталкивался с таким...
без охраны 4400 пробовал закрывать ЦЗ кнопкой из салона и заводить -ЦЗ не открывает ... открывает именно при АЗ....стартер пробовал подключать и непосредственно на штатное реле стартера (как делают на мкпп) и на замке зажигания..

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть вроде функция импульс закрытия дверей, после ДЗ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.
Ну тогда остается таймерный канал.
Ну или еще можно выключить фантазию и порезать цепь управления цз

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если ЦЗ по аналогу то можно и таймерным, но как я понял, он по шине.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем спасибо...разобрался в чем дело- ... на В6 штатно при выключении асс всегда открывается ЦЗ .... в сигнализации для асс назначил канал как асс ,но он отключается при стартере во время АЗ ... и в программировании нет функции удержания асс при стартере...пришлось назначить вместо асс канал как "обходчик"(чтобы не пропадал во время стартера)
... и естественно включил доп.импульс запирания после глушения через 3сек...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Korg_ Посмотреть сообщение
всем спасибо...разобрался в чем дело- ... на В6 штатно при выключении асс всегда открывается ЦЗ .... в сигнализации для асс назначил канал как асс ,но он отключается при стартере во время АЗ ... и в программировании нет функции удержания асс при стартере...пришлось назначить вместо асс канал как "обходчик"(чтобы не пропадал во время стартера)
... и естественно включил доп.импульс запирания после глушения через 3сек...
Тогда быть может лучше вообще отказаться от ACC ? Если климат, то может на него сделать отдельное управление? С помощью 5-ти контактного реле к примеру
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 vohashaman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

установил 4400, постановка на охрану машины происходит отлично во всех вариантах, снимает тоже нормально НО оставляет центральный замок закрытым приходится нажимать кнопку на ключе чтобы открыть, машина KIA CEED JD 2012 подключено по can
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра