Pandora DXL4400
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SVN, Главное ,что всё получилось.
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 dusik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Други, скиньте пожалуйста файл с настройками чтобы работал турботаймер и автозапуск, ато я скоро установщика зарежу.... Электронка 10727@i.ua СПАСИБО!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dusik, Какой автомобиль у Вас? Комплектация?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от dusik Посмотреть сообщение
В том то и прикол, что звоню, даю команду на запуск, а оно говорит что команда не может быть выполнена, а почему ХЗ...
Отсутствие сигнала нейтрали/паркинга например.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 dusik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
dusik, Какой автомобиль у Вас? Комплектация?

Добавлено через 3 минуты


Отсутствие сигнала нейтрали/паркинга например.
У меня шкода октавия А5 ФЛ 2012 года, комплектация элеганс на механике. После сегодняшних ковыряний вроде как турботаймер заработал, но глушит двиг секунд через 5, а в настройках стоит 120 сек. Ручник не включаешь - турботаймер не срабатывает, то есть ручник видит... А при попытке запуска с телефона говорит "команда не может быть выполнена". Больше всего в этой сигналке бесит отсутствие диагностики и инструкция для гениев.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

dusik, это недоработка всех сигналок на мой памяти начиная с 3210, что если включен инткллектуальный турботаймер то подготовить к запуску машину не удастся, будет глохнуть секунд через 5 и не даст провести подготовку, этот косяк нехотят признавать разработчики как и тот что если после подготовки к автозапуску включить скорость и резко бросить сцепление что бы машина заглохла, сигналка будет ссчитать что все ок и будет выполнять автозапуск по команде не смотря на то что машина будет оставлена на включеной передаче

Вам могу посоветовать отключить интеллектуальный турботаймер и включить принудительный на минуту или на 2 тогда будет все ок
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 dusik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
dusik, это недоработка всех сигналок на мой памяти начиная с 3210, что если включен инткллектуальный турботаймер то подготовить к запуску машину не удастся, будет глохнуть секунд через 5 и не даст провести подготовку, этот косяк нехотят признавать разработчики как и тот что если после подготовки к автозапуску включить скорость и резко бросить сцепление что бы машина заглохла, сигналка будет ссчитать что все ок и будет выполнять автозапуск по команде не смотря на то что машина будет оставлена на включеной передаче

Вам могу посоветовать отключить интеллектуальный турботаймер и включить принудительный на минуту или на 2 тогда будет все ок
В этой модели интеллектуального турботаймера нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для renimax
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 renimax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех. Был поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим, она самостоятельно ч/з 2-3 мин переходит в предыдущее состояние. В чём может быть причина?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renimax Посмотреть сообщение
поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим
А можно подробнее, что делаешь для того, чтобы в сервисный режим перевести?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Subliminal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:

1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной?
2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать)
3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану?
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит. Через кнопку валет ввожу тот же пин - все ок, приходит смс, что вошел в режи программирования, то есть пин верный. Метка тоже в радиусе действия и работает исправно. Пробовал всеми возможными вариантами: звонил потом включал зажигание, делал наоборот и т.д. ничего не помогает, скидывал клемму - тоже самое. В итоге пришлось отключить реле физически, чтоб уехать. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид