Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: MOSCOW
Сообщения: 6
Репутация: 10 wega022 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но это открывание вод. двери может случится уже через 100 км
И что ???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

wega022,
а тебя из машины через окно выбросят?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: MOSCOW
Сообщения: 6
Репутация: 10 wega022 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда тебя будут вышвыривать с меткой за пазухой
А злодей садится в машину то метка ещё будет в зоне действия и авто спокойно поедет в нужную (но не для тебя) сторону
А когда произойдёт следующее открытие -не известно может через пару сотен км!
Или я что то не так понимаю ?

Разжуйте досканально !!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

wega022,
Учитывая большой радиус метки, одному из клиентов делал так: свободный канал программил на включение по событию "при начале движения", и этот канал подсовывал на вход дверей. Можно сделать событие "потеря метки".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

wega022, проверка по отпиранию двери происходит не сразу, а через секунд-30-40, причем, как я заметил, через минуты 2 делается еще одна проверка. Потому что-то отойдя от заведенной машины с меткой метров на 10 она предупредительно пикает сначала через 1-2 минуты, потом еще через определенный промежуток пикает
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

shuma13,
Цитата:
и этот канал подсовывал на вход дверей. Можно сделать событие "потеря метки".
Я именно так и делаю. Но нюанс все таки есть
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что за нюанс? Кстати, этот вариант хорошо работает только если чтение статуса дверей идет через кан? Или по аналогу тоже, но с дополнительной развязкой?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Да без разницы, откуда двери читаются. Тем более, что доп.каналом подкидываю дверь по аналогу (на вход концевика). А нюанс такой..... вчера спалил его, как то не задумывался об этом раньше - если дверь не закрывать, то и антихайджек не включится. Т.е. открываем дверь - метка опросилась и находится еще в зоне действия. Дверь не закрываем. Для сиги больше нет события опроса метки. Далее, по факту пропадания метки запирается замок капота и доп.канал подкидывает импульс на концевик, но сиге то пох уже - дверь открыта и она не видит этого импульса. При закрытых дверях все ок - доп.канал как бы открывает/закрывает дверь и опрос запускается снова. А вот вышеописанную ситуацию надо продумать и найти решение - мож движение добавить, педаль тормоза...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandora 4400 на Yaris 2006

Всем привет.
Хочу самостоятельно поставить Pandora 4400 на Toyota Yaris 2006 (механика). Правильно я понимаю что для базового подключения по кан-шине достаточно прицепить только 2 проводка к диагностическому разъёму, и два на питание?
А остальные провода нужны только для подключения автозаводки и на отпирание дверей, которое почему то не идёт через кан?
Думаю использовать её в режиме слэйв и без сирены. В этом случае отпирание замков и снятие с охраны будут происходить командой с ключа, и лишние провода никуда цеплять не прийдётся?

В авто я новечёк, до этого обходился только мото. На сколько вообще актуальна автозаводка для машин с механикой? Летом вроде смысла нету, а зимой ради прогревки салона оставлять машину в ручнике и нейтрали говорят рискованно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Да без разницы, откуда двери читаются. Тем более, что доп.каналом подкидываю дверь по аналогу (на вход концевика). А нюанс такой..... вчера спалил его, как то не задумывался об этом раньше - если дверь не закрывать, то и антихайджек не включится. Т.е. открываем дверь - метка опросилась и находится еще в зоне действия. Дверь не закрываем. Для сиги больше нет события опроса метки. Далее, по факту пропадания метки запирается замок капота и доп.канал подкидывает импульс на концевик, но сиге то пох уже - дверь открыта и она не видит этого импульса. При закрытых дверях все ок - доп.канал как бы открывает/закрывает дверь и опрос запускается снова. А вот вышеописанную ситуацию надо продумать и найти решение - мож движение добавить, педаль тормоза...
А разве опрос метки не происходит ПОСЛЕ закрытия двери? В мануале написано: "при включенном зажигании, каждый раз при открывании/закрывании двери иммобилайзер опрашивает брелок по спец.алгоритму." Если опроса после закрывания нет - это явный косяк. А учитывая большой радиус работы меток это становится вдвойне важным.
Я при случае постараюсь проверить сам, но хотелось бы знать именно алгоритм работы AHJ из первоисточников, а не результаты чьих бы то ни было тестов. Но четкого описания нигде не видел.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид