Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 20
Репутация: 10 filk24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, подскажите как проще подключить Webasto Thermo Top Evo 4 к 4400?
В нете много инфы о припаивании проводка к пульту 1533 и на доп канал. Но у меня стоит новый пульт MultiControl Car , и по нему инфы я не нашел ((
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 20
Репутация: 10 filk24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечу сам на свой вопрос: по инфе из инета к Webasto Thermo Top Evo 4 напрямую сигналку не подключить, как было на старых версиях. Поэтому вызвонил нужную дорожку от микрика и подпаялся -

Хотел сначала подпаяться напрямую к кнопке, но не смог вынуть плату, джойстик как то хитро зафиксирован...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

кто сталкивался таким странным поведением 4400:

авто nissan juke nismo keyless механика
inp2 назначен как вход нейтрали (по кану чтение запрещено)
ch2 выход nc блокировки
включен режим иммо от метки, слейв на постановку снятие
запуск через кнопку старт\стоп, с предварительным резервированием.

косяк заключается в следующем:
при снятой охране и отсутствие метки - авто на заводится (блокировалась система впрыска). не заводится не зависимо от того, затянут ручник или нет (к ручнику подключен инп2)
НО!!! если в момент вращения стартера затянуть (если затянут изначально - отпустить и снова затянуть) ручник - авто заводится. т.е. на выходе ch2 пропадает потенциал. если ручник отпустить - снова появляется и авто глохнет.

соответственно если поменять тип входа нейтрали на НЗ, косяк работает зеркально:
в момент вращения стартера нужно отпустить (если отпущен - затянуть и отпустить) ручник - авто заводится. затянешь ручник - глохнет.

если есть желающие "помозговать", прилагаю файл настроек)
4400 juke nismo.dxls.txt
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

стираем ".txt" естественно)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Roid,
На крайняк в таймерных каналах попробовать. Условие включения-в охране, событие включения-зажигание. Ну и запрет снятия без метки в слейве.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

shuma13, я крайняком проблем нету, обмануть не сложно. вопрос что за глюк, единичный случай или программная ошибка у всех

Добавлено через 2 часа 57 минут

собственно если ручник берется только из кана - та же проблема. если заретить чтение тахометра - проблема пропадает. обороты хх прописаны. получается, что в момент старта сигналкаа думает что уже завелась, поэтому при затягивании ручника включает поддержку зажигания и отключает блокировку, и пофиг ей на метку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Roid,

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
сигналкаа думает что уже завелась
Есть такое, только команда прошла, а брелок рапортует об успешном старте. Это когда тахо по КАН.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

все таки дырочка защите то!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Mihail V
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mihail V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если кому это еще актуально и нужно, как подружить DXL-4400 и DI-03, нужно использовать ДВА канала, запрограммированных как "кодовый канал обходчик", т.е. я тупо скрутил провода от двух каналов, CH-4 и CH-3, в "лодыре" оба назначены как "кодовый канал обходчик" и подал их на минус DI-03. Плюс взял постоянный от замка зажигания. С телефона два раза сделал попытку ДЗ, на второй раз релюха щелкнула! Все, глушим, разрезаем или снимаем перемычку на DI-03, все четко, пашет!
До этого что я только не делал, и так и сяк и об косяк, с таймерными пытался мутить, без толку. Спасибо за подсказку Евгению с support@alarmtrade.ru. Правда его подсказка была несколько завуалирована, пришлось самому домысливать, но все равно, уже что то, в инструкциях ничего подобного не сказано, ни на сигналку ни на обходчик!


.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

спросили бы тут. давно известная проблема, что кодовый канал систем 4400\4300 слабоват для включения реле в обходчика, и что решается это либо усилительным транзистором, либо двумя параллельными кодовыми)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид