Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда столкнулся с проблемой кривого контроля запуска, техподдержка предложила как вариант попробовать кинуть контроль на одну форсунку... Вроде это болячка у 4300, но может Вам поможет?
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу. Я не стал экспериментировать и пошел легким путем )))

Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене.
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу.
Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене.
к маслу цеплялись... форсунка это на мой взгляд уже от безысходности ...
будем пробовать с нуля без EVO-ALL, только еще немного тайных знаний наберемся, чтоб не стояла опять 2 дня в боксе ))))

RMD-6 вроде работает, по нему пока вопросов не было
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну в общем варианты кончились ... без обходчика тоже не работает 10 сек и глохнет.

прислали файл настроек с работающим АЗ на Mohave но с 3700
там настроено через лампу контроля заряда/масла
контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен
удивило запрещение опроса зажигания по кан

на 3900 не помогает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Bjorndalen, полнейшая каша в голове.

Если Вы ставите бесключевой обход, пусть тот же EVO all и подключаетесь в 2 шины- бортовую и моторную, то запуск делается не через кнопку, а по силе. Отдельно зажигание, отдельно стартер, отдельно ACC..

Вероятно дело в этом.

К кнопке не подключаться вообще.

Машина простая, как лопата
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да хрен с ним с обходом, отбрасывали его, авто заводится, работает, но только 10 сек, и попыток не продолжает...
в чем смысл делать запуск по силе ????
без обходчика все тоже самое
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.
да все он выполняется, после запуска отключаем сигнализацию от кнопки и удерживаем питание на обходе, сигналка сначала пытается подать импульс на старт-стоп, потом отключить питание обхода, а потом радостно орет что у нее вкл. зажигание, при этом авто продолжает работать.

EVO-ALL может сам управлять и тормозом, и старт-стопом, что изначально и было испробовано, заработало, но сигналка сбрасывает с него питание (в настройках все стоит, без них 5 сек), можно его удержать, но ... выше описано

сигналка глушит двигатель, а не обходчик

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
...там настроено через лампу контроля заряда/масла
контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен
удивило запрещение опроса зажигания по кан
На машине с кнопкой можно и по маслу, все само докрутится и отключится. Отключен тахометр скорее всего чтобы просто не мешался.
Ну а зажигание запрещено потому, что наверно соединено вразрыв.
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен.
Или у Вас тройное нажатие..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен.
Или у Вас тройное нажатие..?
нажатие одинарное, стоп + кнопка и заводится
вчера пообщался с установщиками из автоарм
дали информацию что надо подключить нейтраль на минус....
они сами узнали это 2 дня назад

Добавлено через 1 час 31 минуту

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: нейтраль с блока RMD-6 необходимо подключать на массу.
сигналка контролирует этот параметр уже после запуска двигателя по-любому
РЕШЕНО

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра