Santa Fe + Pandect 600 + Pandora 3500
Вложений: 1
Имею вот такой набор:
1. Hyunday Santa FE F/L (2012г.в.); кнопка старт/пуск; АКПП 2. Pandora 3500 3. Pandect 600 4. Обходчик иммобилайзера Fortyn Evo All 5. Модуль управления стеклоподъемниками DWM-502 Так же есть кое-какой опыт в установке охранных систем, но последние 5 лет этим не занимался, поэтому имеется некоторый провал в знаниях. Пока что проделал следующую работу: установил иммо полностью и подключил пандору по прилагаемой схеме ![]() Фортин решил пока не ставить, пока все остальное не настрою. |
Теперь проблема №1: не могут запрограмировать радиореле, т.е. отключаю провод № 5 от питания, подключаю к нему провод № 3 для програмирования, включаю зажигание, нажимаю кнопку на иммобилайзере до сигнала, сигнал длинный, затем короткий, ввожу первую цифру пин-кода, слышу два коротких сигнала и ввожу вторую цифру. После четвертой цифры иммо мигает красным-зеленым и тут ступор........... Подавал + на провод №5, нажимал еще один раз для входа в первое меню программирования и опять подавал +, долго жал на эту кнопку и снова +, выключал зажигание, когда иммо мигал красным-зеленым. Но авто как заводился, так и заводится %) Никогда не думал что буду от этого расстраиваться 0_0
Раньше работал в основном с аллигаторами и МС. Так на аллигаторах тоже програмирование было заморочено. Вход в одной книжке, а програмирование в другой. Добавлено через 19 минут Проблема № 2: Не знаю как подключить кнопку старт/стоп. На кнопке нашел три провода серых на питание подсветки кнопки, два "+" и два провода оранжевый и розовый при подаче на которые питания и если держать тормоз нажатым сначала включается АСС, затем зажигание, затем старт. Почему не запускается с первого нажатия? Зачем провода дублируют друг друга? Я так понимаю модуль реле можно откусить и подключить как на схеме - провод кнопки на кнопку, а куда провод педали? И на какой провод кнопки из двух? Добавлено через 1 минуту Да, там на кнопке есть еще два провода кажется фиолетовый и синий Добавлено через 10 минут А дополнительное питание к сигнализации надо подключать если нет доп. аккумулятора? И еще куча вопросов назревает :-[ |
1) после ввода пинкода - один раз нажмите на кнопку коротко и подайте питание на радиореле, при успешной записи должен прозвучать звуковой сигнал. А вообще с завода реле прописано и его трогать не надо.
2) На кнопке старт стоп два провода на которых появляется + при нажатии на кнопку (прозвоните пробником) на них одновременно нужно подавать тот же + для имитации нажатия (через диод либо, запрограммировав два канала в качестве зажигания 1) 3) если доп аккумулятора нет - то ничего к резервному питанию подключать не надо... |
Почему тогда радиореле не блокирует двигатель? При том что вытаскивая предохранитель с этого же провода двигатель глохнет!
Добавлено через 8 минут А как же тогда педаль тормоза? Добавлено через 3 часа 40 минут Подключение кнопки старт/стоп должно тогда наверно выглядеть вот так: канал СН9 через реле R1 на оранжевый провод, канал СН10 через реле R3 на розовый провод на которых появляется "плюс" при нажатии кнопки. Я так понимаю для запуска двигателя от кнопки должно выходить два "плюса" Отсюда вопросы - зажигание будет включаться от пин7 разъема х10? сигнал от педали тормоза идет на канал СН10? какой полярности должен быть этот сигнал? |
bugyboy, радиореле заблокирует двигатель как только авто покатится, для проверки пошатайте его рукой.
|
Шатал, стучал и нихрена. Движок работает и не глохнет. Диод в это время должен что-нибудь показывать?
Добавлено через 11 часов 13 минут Появилась мысль! Пойду воплощать до следующих вопросов. |
С подключением закончил, остался только фортин. По заводской инструкции не выходит. Отчет когда закончу выложу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)