Ложные срабатывания Pandora 5000
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerasimovni Посмотреть сообщение
А я Вам конкретно ничего не должен так что свою температуру мерьте сами

Тогда продолжайте свою тихую истерику и раскрытие сети заговоров приближенных к АТ )
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, прекратите ругань !!!!!

Раз нас со сработками тут не так много и есть постоянный представитель производителя (stotten) давайте конструктивнее штоли. Я сам далеко не автоэлектрик и тут нахожусь только потому, что попал в те самые 2% у которых все не очень, но зону ответственности между производимыми мною настройками по рекомендациям форума и тем когда нужно привлечь установщика вижу прекрасно. Есть шанс приехать в установочный центр и здорово сэкономить время на конкретные действия полученные от производителя непосредственно. Тем более раз тут основная масса купила DXL5000 до объявления продаж только с установкой, то наверняка stotten может посодействовать статистикой и подтвердить проблему при общении с установочными центрами (если они конечно офф. партнеры и представительства AT)

mangup Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ? Почему он просаживает АКБ ?

Сработка ПДУ бывает бывает только 1 раз за период постановки на охрану после остановки двигателя, но это может произойти через 20 минут после сдачи на охрану, а может через 1,5-2 часа (при примерно одинаковой температуре на улице, сейчас примерно -7 всегда). А в целом ситуация очень похожа (как много раз уже говорилось) на остывание машины и расположение блока рядом с элементами типа воздуховода.

P.S. Значения датчиков:

ПДУ 82%
ДУ 38%
ПДО 82% (объемник)
ДО 54% (объемник)
ДД 62%
ДН 0%

При проверке кстати ПДУ с таким значением (82) пиная по переднему колесу сработка была, а вот по заднему эффекта не дала..... Ну уже много сильнее чем по переднему ударил, а в ответ тишина. Сильнее пинать жалко.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ?
Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.
Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
Почему он просаживает АКБ ?
А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?
Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от gerasimovni Посмотреть сообщение
Может хватит при помощи сленга уподобляться "интернет-хомячкам"
а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.co?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.

А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?

Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут


а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.co?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3

А вот кстати АКТИВНОЙ ОХРАНОЙ все время пользуюсь, как только на 5.x перешел. Исключу этот момент. Опять же сработка только 1 раз за постановку на охрану и неужели он (GPRS/GSM модем) через 1,5 часа активность начинает проявлять..... Вообщем исключу сработку ПДУ при включении АКТИВНОЙ ОХРАНЫ.

Нет нет, АКБ не разряжает. Вот тут http://www.alarmforum.ru/103624-post52.html Вы предположили, что происходит посадка по питанию при включении модема которое конвертируется в ложное срабатывание.

У меня примерно цифры теже по напряжению АКБ при длительной стоянке, хотя у Вас повыше значения. А как Вы мерили ? Под капот с мультиметром или через пандору (Интернет, телефон) ? Если второе то опять же просыпался модем и посадка должна идти. Или все не так ?

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от Dnkoval Посмотреть сообщение
Предварительный датчик удара

И значения датчиков теже, что до прошивки ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dnkoval репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да такие же, не менял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

shurik_FF3, Я бы советовал Вам обратиться к установщикам. Причины проблемы неоднократно озвучены - нового ничего сказать не смогу:

1. Обновить ПО на самую новую версию
2. Проверить расположение ББ
3. Если это не помогает заменить ББ

Все эти мероприятия стоит возложить на установщиков, тем более случай гарантийный как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения оборудования...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BoP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, прошу проконсультировать по такой проблеме: обновил прошивку с v 5.14 до v 5.27, после постановки на охрану, через сек. 15-20 ложно сработал ДУ, решил, что виновата прошивка, откатился на v 5.14 ложное срабатывание ДУ повторилось. Пришлось через p-on отключить ДУ и ПДУ. Ложные срабатывания прекратились. Заметил , что на брелоке теперь постоянно горит иконка сработанного ДУ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BoP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблему решил перезапустив брелок и сменив прошивку на v 5.27
__________________
Pandora DXL 5000 v 5.27
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 TRex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Температура на улице начала понижаться и снова появились ложные срабатывания ПДУ. Понижал уровень чувствительности датчика каждый раз, как на улице начинало становиться всё холоднее. В скором времени надоело и записался в АТ на диагностику и устранение проблемы. Переставили блок в другое место, сказали, что закрепили "намертво". Результат - зря потраченные деньги на сборку/разборку. Через 2 дня опять начала названивать, теперь по 2 раза в день. После первого звонка загрубил датчик на 10%, позвонила через 6 часов, загрубил ещё. Версия ПО - 5.33. История с ложными срабатываниями продолжается уже 1.5 года с момента установки (при том на двух разных машинах). Слышать слова от поддержки клиентов вида "Загрубите датчики", "Остывает пластмасса", "Остывает машина" уже надоело. Датчики надо грубить в 0, чтобы не звонила, а зачем мне нужна сигнализация, которая не выполняет своих функций? Ещё один центральный замок за 30 т.р.?
Я не установщик автосигнализаций, но и не далёкий от техники человек. Вполне понятно, что проблема не в "Остывании материалов" и т.п., а в ПО или железе.
P.S. ложные срабатывания происходят и в гараже, и на улице. Не важно сколько до этого стоит машина, может несколько часов, а может и неделю не уезжать с места (О каком остывании мне тогда пытаются рассказать? Машина остывает неделю?). Хочется наконец получить рабочий продукт, а не бежать к машине каждый раз, когда ложно срабатывает датчик, улицы в РФ не очень спокойные, а прибежать к машине, увидеть, что ничего не происходит и не происходило, а просто ложно сработал датчик - это издевательство над клиентами. Раньше звонила только по ночам (1-5 ночи, теперь вообще может в любое время позвонить)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё тоже самое с самого начала эксплуатации - с февраля 2011 года. проблему так и не решили, только извечные отмазки, типа остывает машина. ерунда всё это. датчик срабатывает в одно и тоже время, загрублен так, что можно пинать по машине и ей будет пофиг!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид