Pandora DXL 5000 - что делать если нет связи машины с сайтом
Pandora DXL 5000 - ситуация такая:
1 - связь брелка с машиной работает, все команды выполняются. 2 - связь телефона с машиной работает , команды проходят, с машины SMS - ки и голосовые вызовы идут. 3 - но с p-on.ru вход в систему невозможен! на сам сайт заходим без проблем... аналогично с приложением "Pandora info" для Android-устройств - нет входа в систему... Скорей всего виноват оператор сотовой связи симки которая стоит в сиге... Нет интернета!!! что делаем: 1 - делаем детализацию звонков сотового оператора симки которая стоит в сиге. 2 - смотрим трафик, если раньше , когда сига у вас работала с сайтом, в трафике у вас стоит число 5-150 а сейчас, когда сига не работает, в трафике у вас стоит число 1 (при этом сига регулярно запрашивает сайт, а провайдер округляет трафик в большую сторону, списывает деньги с вашего счета!!!)>:o то вам нужно звонить оператору сотовой компании и доказывать что у вас нет интернета на этой симке... после сброса оборудования со стороны провайдера, идем к машине и отсоединяем Аккумулятор на одну минуту... после подсоединения Акк. система должна заработать.;-) Модератору: данная информация , на мой взгляд, должна остаться в шапке темы...:-[ |
у меня вчера так было. выполнялись все условия
1 - связь брелка с машиной работает, все команды выполняются. 2 - связь телефона с машиной работает , команды проходят, с машины SMS - ки и голосовые вызовы идут. 3 - но с p-on.ru вход в систему невозможен! и в детализации везде было 1 кб. но как выяснилось, проблема была не в отсутствии интернета в симке, а то, что сервак лежал у АТ. сегодня как написали что сервак ожил, так у меня сразу и соединилась с машиной. оператору не звонил |
Ребят, хорош создавать одни и теже темы. Если у вас не получается зайти с пиона в систему, то тут виноват сервер АТ, а не оператор связи. Могу точно сказать, что в субботу сервер АТ не работал, так как я не мог через пион подключиться к системе. При этом у меня связь с интернетом была через Wi-Fi. Сегодня вроде всё заработало.
|
Проблема возникла в четверг 24.01.2013
позвонил по телефону 8-800-700-17-18 сказали сервер работает... отключил - подключил АКК. - не помогло... позвонил другу - у него вход в систему работает... тогда проделал действия описанные в 1 посту... в субботу - когда не работал сервер - систему не тестировал...:-[ может кому то помогут мои наблюдения... (тем более что идет списание денег со счета СИМКИ...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)