Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=925)

Yalex 16.10.2007 13:57

Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя
 
Здравствуйте всем!
Пандора Де Люкс 1500.
задействован канал предпускового подогрева за это отвечает СН2, запрограммирован на 20 минут, пока самого предпускового подогревателя нет, появится в ноябре, а морозы у нас уже начинаются. Так вот вопросы:
1. Утром (температура по датчику двигателя -1 градус) нажимаю "дистанционный запуск" приходят сигналы что идет подготовка к запуску, загорается индикация СН2 и так все стоит 20 минут (наверное думает что греет), но мне надо чтобы сразу завелась без этого прогрева, как это сделать без программирования системы (т.е отмены канала подогрева)?
2. Почему была выбрана температура при которой предпусковой подогрев отключается автоматически при 0 градусов? в идеале было бы чтобы этот параметр настраивался пользователем.

Гость 16.10.2007 14:56

А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).

Гость 17.10.2007 05:33

А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать

Yalex 17.10.2007 14:32

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7438)
А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).

Этот пункт запрещен. А если -10 то 10 минут... или как.


Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7457)
А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать

Зачем приспосабливаться, по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).

rgubaev 18.10.2007 05:42

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 7477)
по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).

Не правильно вам кажется. При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете), а вот логика дистанционного запуска в этом случае именно "разогреваем двигатель предпусковым подогревателем и только потом запускаем его самого ".

Yalex 18.10.2007 08:23

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 7492)
При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете)

Зачем запускать ВеБасту 5 раз за одну ночь?
Почему же не имеет?
Алгоритм действий таков:
Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе...
17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е. он запускает ВеБасту сам за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем.
Вариант 2 (межсезонье температура утром от 0 до -10 градусов, т.е можно заводить и без предпускового подогрева)

ехать на работу необходимо в 7.00 просыпаемся в 6.30 смотрим за окно вроде не очень холодно, проверяем температуру двигателя при помощи функции "CHECK" на ПДЛ1500 убеждаемся в том что не очень холодно, активируем процедуру "Дистанционый запуск" и в 7.00 выходим в теплый автомобиль и едем (сейчас это не получается из-за активированной процедуры предпускового подогрева). вечером как в врианте 1.

Так вот этот пост и был создан что бы узнать на кой ляд этот канал начинает работать при "дистанционном запуске"?

а к rgubaev вопрос:-"А у Вас в Абакане бывают такие холода что есть необходимость в предпусковых подогревателях?"
Всем удачи.

Гость 19.10.2007 07:12

Не уверен, что АТ поменяет логику этой функции, вернее уверен, что не поменяет.
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).
Тогда "Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе..."
Но, "17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.

Yalex 19.10.2007 10:07

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7528)
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7528)
." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.

Дело в том, что вечером дальность от места работы до автомобиля слишком большая что бы запустить ВеБасту заблаговременно. А затеено это для того чтобы не ставить таймер Вебасты на вечер (т.е приехал на работу вышел из машины поставил на охрану и пошел, не надо делать лишних телодвижений по установке таймера ВеБасты на 16.00, иногда приезжаешь впритык-пробки однако, а у ПДЛ1500 есть отличая функция программирования автозапусков на 5, 7 и 14 дней, вот и пользуюсь ею на рабочей неделе (т.е. в понедельник один раз запускаю программу и все 5 дней не заморачиваюсь)

rgubaev 20.10.2007 07:32

Yalex, IMHO, проблема ваша не имеет решения - слишком обширны и разнообразны варианты. Что-бы сделал в этом случае я: отказался-бы от таймера вебасты вообще и использовал только возможности 1500. А для разработчиков предложение контролировать температуру двигателя до запуска вебасты и в процессе ее работы. Например если теплее -10 то процедуру предпускового подогрева пропускаем, а если холоднее то останавливаем либо по истечению времени либо по достижению температуры двигателя допустим +60.

P.S. -47 это достаточно "глухая зима"? А в соседнем Кызыле -56 бывает...

Yalex 21.10.2007 08:53

Ясненько из инженеров АТ никто ничего сказать не хочет или прячутся за гостями, получается этот канал есть, а реально им пользоваться не имеет особого смысла по крайней мере в переходный период. Вчера было -10 нажал дистанционный запуск и сидел ждал 20 минут пока ПДЛ1500 думала что греет. Сегодня пойду отключу этот канал нафиг...


PS. Нормальная такая зима, почти как у нас, только у нас это бывает месяца 2 подряд за зиму, а так в основном с ноября по февраль теплее -35 считаем за оттепель. А в -30 даже шашлыки умудряемся на улице жарить. Вот так вот.

GDA 22.10.2007 16:53

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 7580)
...Вчера было -10 нажал дистанционный запуск и сидел ждал 20 минут пока ПДЛ1500 думала что греет. Сегодня пойду отключу этот канал нафиг...

Так в чем проблема? Пусть Ваша Вебаста погреет двигатель и он запустится уже теплым. И поставьте, наконец II-10.8 "РАЗРЕШЕНО", тогда при -10C Вебаста отработает 10минут.
Конечно, при -10C двигатель стартанет и без пред.подогрева. Но, если уж всеравно есть Вебаста, то пред.подогрев и бензин сэкономит и двигатель пощадит (от лишнего износа).
Честное слово, я прочитал всю тему, и так и не понял в чем все-таки проблема?

Yalex 24.10.2007 15:31

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7636)
Честное слово, я прочитал всю тему, и так и не понял в чем все-таки проблема?

Наверное не всю тему прочитали как мне кажется...Я же писал когда "глухая зима" то все Ок, а в межсезонье...
Почему выбран режим прогрева ниже 0 градусов, а не -10, -15 или по выбору (бывают случаи когда необходимо быстро запустить двигатель при допустимой температуре воздуха на улице и выйти из дома и поехать, а если эта функция активирована, то уже так не получится), и также писал когда идет автозапуск то пусть греет, а когда дистанционный то я уже даю себе отчет что делаю, поэтому пусть запускает сразу. Вот как то так...

Yalex 25.10.2007 13:09

Да, вот что еще пришло в голову по поводу пункта II-10.8
Если он активирован, тогда каков будет алгоритм действий ПДЛ1500.
Автозапуск запрограммирован на 16.30, предпусковой прогрев запрограммирован за 40 минут до автозапуска, но если II-10.8 "разрешено", тогда получается что автозапуск может произойти раньше или же предпусковой подогрев будет запущен не за 40 минут до пуска а позже в зависимости от начальной температуры двигателя?

stotten 25.10.2007 13:47

По суточному таймеру система запустится в 16-30 т.е. предпусковой подогрев на 40 минут, а затем двигатель.

Yalex 25.10.2007 16:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 7767)
По суточному таймеру система запустится в 16-30 т.е. предпусковой подогрев на 40 минут, а затем двигатель.

Ясненько. А то по этому поводу в интструкции ни чего нет.
Спасибо.

GDA 26.10.2007 18:50

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 7742)
Почему выбран режим прогрева ниже 0 градусов, а не -10, -15 или по выбору (бывают случаи когда необходимо быстро запустить двигатель при допустимой температуре воздуха на улице и выйти из дома и поехать, а если эта функция активирована, то уже так не получится)

При 0'С замерзает вода, точнее капелька испарины (например на свече или где-то в топливной системе) и двигатель (разумеется один из сотни) может и не завестись. То есть, по-хорошему надо предварительно греть... но не долго (для этого и есть пункт II-10.8).

Например на улице -5'C, ну погреет Вебаста 5минут двигатель и он стартанет. Что в этом плохого? Какая разница, что двигатель стартанет холодным и будет греться 10минут (до 80'С), что стартанет теплым и дойдет до 80'C за 5минут (а может и быстрее). И втом и вдругом случае результат примерно одинаковый 10мин(двиг)=5мин(Веб)+5мин(двиг). Хотя во втором случае результат, скорее всего, будет быстрее. А еще экономия топлива, а ресурс двигателя? Читали что пишут в рекламе Вебасты?

Ну, а если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо ехать и нет времени ждать прогрева - тут уже ни с предварительным подогревом, ни без него, разницы никакой - придется садиться в холодный автомобиль и ехать... Разница только в том кто заведет двигатель. В первом случае (без пред. подогрева) заведет сигналка (опять-же по Вашей команде). А во втором случае (с пред. подогревом) заведете Вы сами.

Yalex 20.12.2007 08:10

Здравствуйте всем...
При эксплуатации этого предпускового канала возник еще один вопрос или даже не вопрос, а не понимание логики производителей или это их недоработка...В общем на днях я опять активировал функцию предпускового подогрева на канал СН2, до этого я его использовал также для этого, только запускал его в ручную с пульта, теперь же после активирования функции предпускового подогрева я не могу запустить подогрев вручную с пульта, по этому я его опять отключил...так вот опять же возникает в голове желание сказать и не в первый раз, что в таком варианте реализации этой функции использовать ее никак не получается...

LRA 24.01.2008 16:34

Yalex,
У меня тут тоже намечается установка WEBASTO, поэтому к вам вопрос:
Вы пробовали этот режим c изменением времени работы подогревателя в зависимости от начальной температуры двигателя ?
Что в итоге получается, до какой температуры прогревается движок скажем с -20 за 20 мин, ну или при других начальных условиях ?
Пользоваться можно ?

Yalex 24.01.2008 19:47

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 11264)
Yalex,
У меня тут тоже намечается установка WEBASTO, поэтому к вам вопрос:
Вы пробовали этот режим c изменением времени работы подогревателя в зависимости от начальной температуры двигателя ?
Что в итоге получается, до какой температуры прогревается движок скажем с -20 за 20 мин, ну или при других начальных условиях ?
Пользоваться можно ?


Нет я данный режим не использовал, не вижу смысла внем, а сейчас вообще отключен этот канал как "канал предпускового прогрева двигателя", так как я уже писал выше при таком режиме не возможно его использовать дистанционно...а городить дистанционный запуск ВеБасты на еще один канал чего то не хочется, да икогда он был у меня активирован че то на морозах у меня двиг не заводился по таймеру, по этому сейчас действую по следующему алгоритму...
утро- просыпаюсь беру брелок включаю ВеБасту грею в зависимости от температуры окружающего воздуха (20-40) минут, глушу Вебасту, жду минут 5, потом запускаю процедуру Дистанционного запуска, минут 10 жду и иду на улицу ехать на работу...
вечер- отрабатывает ВеБаста по своему таймеру и через 5 минут после этого начинает работать автозапуск по времени я прихожу с работы минут через 10 сажусь и еду домой...

Всем удачи...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)