Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по алгоритмах работы таймерных каналов (рассматриваю варианты подключения и программирования). Интересует, если запрограммировать «Тип трансмиссии (АКПП или РКПП)» - «АКПП», «Вариант подключения реле Зажигания 1» - «ПАРАЛЛЕЛЬНО», то:

1. В какой момент появится импульс на СН7 для открывания ЦЗ при активном Турботаймере (или задействованной функции "Поддержки Зажигания"), если так же "Разрешено" функции: «Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении» или «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания»? Подозреваю, что при переключении селектора АКПП в положение «Паркинг». Так ли это?

2. Когда наступает событие «При выключении зажигания» в программировании таймерных каналов:
а) При исчезновении +12В на желтом (Х11, №7)проводе (или изменении статуса «зажигание включено» по CAN);
б) При отключении канала «Зажигание 1» и в каких режимах (АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) ?

3. Когда (при АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ- ?) и за сколько времени до отключения канала «Зажигание 1» наступает событие «Включить обходчик иммобилайзера перед глушением двигателя», если также запрограммировано «Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя»? В основном интересует когда, и включится ли, обходчик перед остановкой двигателя при ТТ и ПЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1-при подключении в параллель замки откроются только при физическом выключении зажигания - при ТТ - будут закрыты.
2 - Только при физическом выключении зажигания (кан, аналог)
3 - За секунду-две до выключения зажигания.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Подскажите еще логику работы и в какой момент при таком подключении (Паралель, АКПП) будет включатся канал "Зажигание 1" для реализации Турботаймера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Спасибо. Подскажите еще логику работы и в какой момент при таком подключении (Паралель, АКПП) будет включатся канал "Зажигание 1" для реализации Турботаймера?
По турботаймеру - концевик ручника подцепить на датчик селектора АКПП в паркинге, и турботаймер будет включаться при переводе селектора в паркинг.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня ручник видим по CAN-у. Надеюсь, так (т.е. при включении ручника) тоже будет работать?

Добавлено через 5 часов 38 минут

Да, и ситуация немного изменилась: теперь меня все это интересует в отношении DXL-3700.

Подозреваю, что логика работы каналов одинаковая, но все же..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
У меня ручник видим по CAN-у. Надеюсь, так (т.е. при включении ручника) тоже будет работать?

Добавлено через 5 часов 38 минут

Да, и ситуация немного изменилась: теперь меня все это интересует в отношении DXL-3700.

Подозреваю, что логика работы каналов одинаковая, но все же..
Да, все будет работать и на 3700-й тоже
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра