Вопрос по Anti-Hijack плюс.
Как известно по работе режима Hands Free, Pandora (или Pandect) довольно уверено распознает наличие метки в радиусе 5 м вокруг машины.
Интересует, каким образом система принимает решение о необходимости блокировать работу двигателя, если водителя выкинут из машины? Понятно, что в момент закрывания двери злоумышленником , хозяин скорее всего будет находится в радиусе этих 5 метров и, как я понимаю, машина в таком случае беспрепятственно уезжает? Аналогичные системы конкурентов, для предотвращения подобного, до момента опроса метки, отсчитываю или количество нажатий на тормоз, или пройдённое машиной расстояние после закрывания двери. При открытых дверях опрашивают метку постоянно. В продукции АТ ни чего подобного, насколько мне известно, нет. Тогда как система узнает, что водитель не за рулем, а скажем, просто старался догнать обидчика? :confused: |
Цитата:
Думаю смысла бежать за уезжающим авто нет, проще позвонить и заблокировать... |
Цитата:
Цитата:
|
Обладатели 5000-ной (использующие Anti-Hijack плюс), 3900-той, 4400-той, подскажите, как ведет себя Пандора, если при открытой двери и заведенном двигателе, вынуть из метки батарейку и потом пробовать ехать с недозакрытыми дверями (так чтоб сигнализация считала их открытыми)? Надеюсь этого не произойдет, но подозреваю, что для вас (и меня тоже)может открыться интереснейшая новость…
|
Цитата:
|
Pavlucsha, что за прошивка 5.13?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1) открытие двери (дальше все равно, сколько раз открывалась-закрывалась или осталась открытой) включается таймер на одну минуту. 2)Ждет сигнал от датчика движения, при получении происходит опрос метки . 3)РФ модуль извещает об отсутствии метки. 4)Происходит блокировка двигателя. |
Считаю алгоритм сигнализации абсолютно правильным. Что Вы там курите с такими фантазиями с бегом за машиной следом с меткой, не выходящей из зоны приема?
|
Pavlucsha, В принципе, согласитесь, опрос метки должен происходить через минуту после начала движения! В существующей конфигурации остается возможность уехать без метки. Например, хозяин вышел закрыть ворота, задержался, минута прошла. Возвращается, перед носом у него закрываются двери и машина уезжает. Относительно возможной дальности опознавания метки можно почитать тут.
Capo regime, Нравится? Пользуйтесь на здоровье.. |
Цитата:
P.S. Сам пользуюсь Anti-Hijack+, меня алгоритм работы устраивает больше чем Anti-Hijack . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне больше интересен вариант с закрыванием гаража, так как делаю это каждый день. :)
Если даже, в описанной выше ситуации Цитата:
|
Цитата:
Еще раз спасибо! Добавлено через 15 минут Хотя, если не "метка опознается не сразу" как вы написали, а "у метки есть 30 сек, чтобы опознаётся" (т.е. она может быть опознана и в первую секунду), то все же это не есть гуд.. |
Могу привести из своей практики пару примеров. Девушка завела авто и очищает его от снега (установлен Pandect 600) , нехороший парнишка прыгает в машину и по газам. Девушка, оседая в сугроб в душе прощается с любимым авто, но метров через 500 машина глохнет. Парнишка быстро покидает авто прихватив с собою ключи. Клиентка попала только на ключи, но а я на кучу благодарности за то что уговорил, установит сие устройство. Другой клиент пришел с жалобой (установлен Pandect 650) смог доехать от дома до гаража и поставить в гараж машину (расстояние приблизительно токоеже 500 метров) без метки. Да он многократно глох и время ушло много (клиент сказал что не хотел возвращаться домой за меткой по семейным обстоятельствам) но все же смог. Поэтому вывод: все зависит у кого крепче нервы и какие стоят перед ним задачи.
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
P.S. Искренне рад за девушку!!! Ну и за вас также.. |
Цитата:
1) Останавливаемся c заведенным двигателем и вытаскиваем батарейку из метки 2) Открытие двери 3) Едем сколько угодно долго, пока не остановимся к примеру у светофора. 4) РФ модуль извещает об отсутствии метки. 5) Происходит блокировка двигателя. Получается при такой работе Anti-Hijack+ машину можно угнать хоть в соседний регион. При этом обычный Anti-Hijack работает как заявлено. |
Цитата:
1) Останавливаемся c заведенным двигателем и вытаскиваем батарейку из метки 2) Открытие и закрытие двери 3) Начинаю движение (проверял на прямом участке дороги без резкого ускорения или торможения) 4) Примерно через 70 сек (делал несколько замеров, было и 90 сек. , зависит когда сработал датчик движения ) РФ модуль извещает об отсутствии метки 5) Если сразу остановится то двигатель не заглохнет, заглохнет только в движении Если все это проделать в движении ( открыть и закрыть дверь на ходу ) , тогда можно двигаться долго и опроса метки не будет пока не произойдет срабатывание датчика движения ( резкое ускорение или торможения авто ) .В общем каждый волен выбирать тот алгоритм работы иммобилайзера какой ему нравится , главное не поленится проверить его работу в действии . Ну и понимать что режим Anti-Hijack+ сработает как минимум на одну минуту позже, чем Anti-Hijack . |
Цитата:
Относительно выбора варианта алгоритма работы функции “Anti-Hijack ” в 3900/4400 – его убрали. Там только алгоритм, который в 5000-ной именуется как “Anti-Hijack +”. Да и я, как и вы, отдаю предпочтение именно варианту, при котором опрос метки инициируется открыванием двери водителя, а не происходит постоянно. Только хотелось бы иметь 100% уверенности, что он, в случае чего, отработает на отлично. А пока такой уверенности мягко говоря нет. Метки довольно дальнобойные, четко описанного продуманного официального алгоритма работы “Anti-Hijack +” нет. Думаю, если бы больше людей проверили систему в разных комбинациях (варианты с не закрыванием дверей; варианты с местом нахождения владельца в момент захвата), то результатов похожих на результат полученный n70 могло бы оказаться значительно больше. В данный момент вижу две дыры в системе “Anti-Hijack +”: 1)Если через минуту после открывания двери машина едет с относительно стабильной скоростью – блокировка не произойдет. 2)Если прошло больше минуты после открывания двери и хозяин с меткой находится возле авто, то после начала движения автомобиля (например, автомобиль проезжает мимо него) метка может считаться – блокировка вообще не произойдет. P.S. Pavlucsha, откуда у вас секретная прошивка 5.13? На оф. сайте последняя 5.10. Может в ней дело? ;-) |
Разве не проще выбрать обычный ахдж? В чем проблема в постоянном опросе?
|
Maze, метка быстро сдыхает при обычном ахдж.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Перепроверил работу Anti-Hijack +, все-таки задержка опроса метки в одну минуту происходит не после открытие двери, а после срабатывания датчика движения. Вело в заблуждение то, что РФ модуль сам опрос метки не показывает, а только ее отсутствие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может по такому алгоритму всё работает, я не спорю. Если что знающие люди нас поправят.
Игорек, ты хочешь сказать, что когда метка на поясе и не в машине она "спит" и ничего не излучает? ИМХО: Если элемент питания установлен в метке, то она всегда что-то излучает. Следовательно, продолжительность жизни элемента питания в метке не зависит от режима AHJ или AHJ+. |
Цитата:
|
Цитата:
Открытым остается вопрос: «Не обнуляется ли таймер отсрочки опроса метки при повторном открытии двери и не останавливается ли он при не закрывании ее вообще»? Например, дверь недозакрыли или уже на ходу дверь открыли-закрыли (перезахлопнули)? В конце концов, почему n70 удалось: Цитата:
|
Цитата:
После открытия двери автомобиля при включенном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля, в отсутствии метки, система позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота (в комплект на входит) выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Согласно инструкции « с 30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал» у меня тоновый сигнал обычно звучал на 70-й сек. (или позже) после начало движения. Получаем задержку опроса метки где то тридцать ( может сорок ) секунд после регистрации движения . |
Не факт! Тут, скорее, на лицо несоответствие инструкции реальному поведению системы. Может система попросту все эти 60-70 сек пытается обнаружить метку? Окончательно подтвердить или опровергнуть наличие задержки опроса могли бы, собственно, сами разработчики, но они молчат. Ну или, возможно, следующий эксперимент:
Эксперимент №1: 1)двигатель заведен, метка опознана; 2)открываем и закрываем дверь; 3)начинаем движение 4)через секунд 20 извлечь батарею из метки. Варианты результатов: система не препятствует движению более 2-мин – отсрочки нет / система блокирует работу двигателя – отсрочка есть. Также интересны результаты поведения системы при определенных манипуляциях с дверями: Эксперимент №2 1)двигатель заведен, метка опознана; 2)извлекаем батарею из метки; 3)открываем и закрываем дверь; 4)начинаем движение, до 10 сек времени набираем стабильную, равномерную скорость; 5)опять открываем и закрываем дверь, не изменяя скорости; Варианты результатов движения со стабильной скоростью: ??? Эксперимент №3 1)двигатель заведен, метка опознана; 2)извлекаем батарею из метки; 3)открываем и закрываем дверь на 1 щелчок так, чтоб система видела открытую дверь; 4)начинаем движение; Варианты результатов: ??? |
Цитата:
Делаем три замера; 1) двигатель заведен, метка опознана; 2) открываем и закрываем дверь; 3) начинаем движение, набираем стабильную, равномерную скорость; а) на 15-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек РФ модуль извещает об отсутствии метки; б) на 20-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек РФ модуль извещает об отсутствии метки; в) на 30-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек и далее , Рф модуль молчит, метка не терялось; Также открытие двери в движении первые 50 сек перезапуска опроса метки надает. Подводим итог, для того чтобы метку найти сперва её надо потерять. Алгоритм работы Anti-Hijack+ вижу таким: 1)двигатель заведен, метка опознана; 2)открываем и закрываем дверь; 3)начинаем движение; 4) после срабатывание ДД даётся 30 сек. чтобы метка потерялась; 5) после срабатывание ДД начиная с 30-й секунды начинается поиск метки; 6) после срабатывание ДД в течение первых 50 сек. открывание двери на работу Anti-Hijack+ никак не влияет . P.S. Время замера округлялось(+-5 сек). |
Pavlucsha, спасибо вам огромное! Информация для меня бесценна! Теперь хоть понятно с чем имеешь дело. Уже привык, что часто за всеми недомолвками, скрываются недостатки и недоделки. Жизнь показывает, что чем алгоритмы открытие и понятнее, тем они надежнее и лучше продуманы. В данном конкретном случае, считаю, что вы сделали для АТ хорошую работу!
Очевидно, что систему можно ставить и советовать к установке другим с оговоркой, что без метки авто может проехать еще около 100 сек. при захвате (и скорее всего до 70 сек. при угоне с места парковки). Дальше каждый пускай сам себе решает. Меня, лично, в принципе, такой алгоритм устраивает. Главное, что при захвате, если даже метка первые 20 сек после начала движения была в зоне видимости системы, то авто далеко не уедет! n70, загадкой остается только, как вам удалось: «Едем сколько угодно долго, пока не остановимся к примеру у светофора.» ? Вариантов ответа вижу два: или дверь открывалась на ходу, или «сколько угодно долго» это период до 100 сек? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)