Pandora 4400 помощь в настройке
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400 2. Модуль управления замком HM-05 3. Радиореле IS-121 Возникло несколько вопросов: 1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом? 2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию? |
Цитата:
2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 18 минут Забыл указать, авто - Camry V50. |
Цитата:
|
Цитата:
По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента. Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось. Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще, приходится заводить еще раз, глушить, далее все нормально, машина встает на охрану хоть ключом, хоть меткой, замки закрываются. Т.е. после движения, когда глушу двигатель, выхожу из машины, замки капота не работают, завожу, глушу без движения куда-либо, закрывают все ОК. Говорят один раз было нечто подобное у них, каким-то боком было связано тоже с закрытием дверей при движении, завтра попробую отключить эту функцию, понаблюдаю... Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цеплять к калужской пандоре питерский агент лишь для того, чтобы управлять пандоровским же НМ-05..... офигеть:) Управление цифровым реле нм-05 производится по кодовому сигналу, который должен приходить на зеленый провод нм-05. В данном случае, если не задействовать дополнительный кодовый канал №10к от базового блока 4400, сигнал поступает от штатного от сигналки радиореле is-121, также от его зеленого провода. Реле is-121 здесь выступает в роли иммобилайзера агент:) Алгоритм НМ-05 при работе от радиореле такой. При снятии сигналки с охраны. подается импульс на провод зажигания №9. Если в лодыре в V пункте "настройка радиореле" стоит питание радиореле от зажигания, то и реле будет получать сигнал от этого провода. Через штатную проводку авто. Соответственно и реле нм-05 выдаст импульс на открытие замков капота. При постановке на охрану, наоборот, импульс на закрытие. По этой причине, чтобы у меня не срабатывали замки капота при АЗ\ДЗ, я отключаю провод №9 от проводки автомобиля. Это при подключении к замку зажигания в параллель. При подключении в разрыв, такого нет. Конечно, может это и неправильно, но АТ не озаботилось логикой программирования системы, чтобы при поступлении команды на АЗ\ДЗ цифровое реле нм-05 не получало команду на срабатывание. Цитата:
Цитата:
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки? |
Цитата:
Цитата:
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
чёй-то не загрузился:) Вот ссылка http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А вот отключать концевик капота не нужно. Тогда реле нм-05 не будет давать импульс на закрытие замков капота. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я его тоже не пробовал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе. Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно? |
Цитата:
Если подключено к радиореле is121, то надо, чтобы провод №9 в момент АЗ\ДЗ не был подключен к замку зажигания. Другими словами, он должен висеть в воздухе. |
Цитата:
|
Если кодовый канал будет активирован по событию при появлении метки, то в этом случае будет то что Вы хотите.
Но повторюсь, я этот режим не проверял:) |
igbqjy, спасибо за помощь, надо попробовать теорию на практике :)
По вопросу с штатной сигналкой вариантов похоже не много: 1. Отключать штатную систему, оставлять лишь ЦЗ. Удастся ли добиться управления с ключа без использования кнопки на метке вот в чем вопрос. Сейчас, если включены обе системы, то при АЗ штатная срывается в тревогу, после чего с ключа Пандору не снять с охраны, только нажатие кнопки на метки, что не очень удобно. 2. Если сигнал зажигания приходит аналогом на блок SMART-KEY - найти этот провод и отключать при автозапуске выходом обходчика, тогда все ОК. Если сигнал идет по КАН-шине, то ничего не выйдет. Отсюда вопрос - как узнать, каким образом идет сигнал? |
Цитата:
Судя по всему, они организовали АЗ/ДЗ без отключения штатного иммо. Отсюда и все Ваши проблеммы со срабатыванием штатной сигнализацией при АЗ. Если так хотите оставить штатную сигнализацию, то Вам должны установить обходчик иммо. Есть разного типа. В основном применяются с использованим чипованного штатного ключа или самого чипа. Есть и безчиповые. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тогда получается, что обходчик включается позже, чем поступает команда на АЗ. И штатная сигналка успевает включиться при появлении + на проводе зажигания когда штатное иммо не отключилось. Нада проверять(с) Да, и скорее всего, 4400 к твоему авто подключили по кану. Поэтому тот способ, с отключением провода №9, что я предлагал, не подойдёт. Он и так не подключен. Остаётся только программировать кодовый канал №10к и цифровое реле НМ-05 подключать к нему. |
На моей Хонде была такая же история, штатная сигнализация била тревогу при АЗ.
В итоге так и не смогли ее успокоить и отключили совсем. |
Цитата:
Цитата:
И еще один непонятный глюк остался по которому пока ничего не понятно Незакрытие замков капота при включении фар. Если при езде включаю фары, то замки не закрываются при постановке в охрану, если без фар, то все хорошо. |
в 4400 вряд ли со штаткой разберетесь, в 3700 мы игрались со временем между нажатиями кнопки старт-стоп и все получилось именно в 50 камри
|
Цитата:
|
Установили Пандора-4400 на а/м Тойота РАВ4 2008 г.в. с системой smart key (безключевой доступ в авто +запуск с кнопки).
Сразу же обнаружил следующие проблемы: 1) для рав4 имеется два кода в сигнализации: при одном (2113) штатный ключ управляет Пандорой, брелок-метка Пандоры не может управлять центральным замком, т.е.на охрану с помощью Пандоры встает, а двери не закрывает; при втором коде (2123) штатный брелок просто закрывает центральный замок, т.е. чтобы поставить полноценно на охрану нужно закрыть центральный замок и поставить на охрану с помощью брелка-метки Пандоры, с открытием такой же алгоритм только в обратном порядке. 2) при запуске двигателя автомобиля посредством мобильного телефона, в момент когда двигатель работает, невозможно попасть в автомобиль: штатный брелок не реагирует на открытие (ни с помощью смарт кей, ни кнопками). Пока найден только один вариант: снимать с охраны брелком-меткой Пандоры, а центральный замок открывать КЛЮЧОМ через личинку замка двери. Данный метод открытия при пользовании АЗ совсем не кажется интересным и выходом из сложившейся ситуации. 3) в штатном режиме (до установки Пандоры) было так: если забыл штатный ключ в салоне авто то авто не закроется и подаст сигнал. Можно закрыть и открыть только принудительно другим (вторым) ключом и только с помощью кнопок штатного брелка (смарт кей не действует). После установки Пандоры картина следующая: заглушив двигатель если оставить ключ в салоне автомобиля, то при первой попытке постановки на охрану с применением функции смарт кей (кнопкой на ручке двери), авто встает на охрану и открыть его можно лишь только другим (вторым) ключом. Начиная со второй попытки оставив ключ в салоне закрыть с помощью смарт кей не получится. Если же включить/выключить зажигание авто, то ситуация повторяется. Все настройки Пандоры выставлены и опробованы в различных вариантах. Кто что может подсказать, для устранения вышеописанных проблем (особенно напрягает описанная во втором пункте)? |
по второму как раз все сложней (а может и нет) просто нужно заставить штатный смарт кей работать с включеным зажиганием.
Либо вариант подключить управление штатным ЦЗ по аналогу и авто будет открываться по хэндс фри. (не нужно писать одно и тоже в разные ветки!) |
Цитата:
|
Не работают кнопки ЦЗ на ключе у всех ТС при вкл. зажигании. У ваг группы например можно перепрограммировать блок что бы начало работать, у других ТС нужно обмануть штатные блоки ЦЗ (это не к смарт кею относиться) физически отключать сигнал зажигания на блок управления на время пока сигнализация в охране... Обычно так и делается..... с тоетовским смарт кеем хз как, нужно смотреть схемы, что и как завязано.
|
Andrews-85,
AlexM44, Все Ваши проблемы решит бесключевой обходчик Фортин Эво олл. И штатка будет работать полноценно при запущенном двигателе, так же как и при заглушенном, и орать не будет при автозапуске, так как она будет сниматься с охраны при начале запуска. После завершения запуска Фортин ее будет ставить обратно в охрану. 8-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)