Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 4400 помощь в настройке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9308)

Andrews-85 12.02.2013 23:58

Pandora 4400 помощь в настройке
 
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400
2. Модуль управления замком HM-05
3. Радиореле IS-121

Возникло несколько вопросов:
1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом?
2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию?

igbqjy 13.02.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104418)
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400
2. Модуль управления замком HM-05
3. Радиореле IS-121

Возникло несколько вопросов:
1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом?
2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию?

1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?
2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле.

Andrews-85 13.02.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104422)
1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?

Да, срабатывает штатный клаксон, по всей видимости предупреждает, что штатная система не снята с охраны, на какое именно событие реагирует пока не идентифицировал (не стал будить соседей :) )
Цитата:

2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле.
Спасибо, буду обращаться к установщикам, чтобы исправляли.

Добавлено через 18 минут

Забыл указать, авто - Camry V50.

Subaric800 13.02.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104418)
Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать"

срабатывает штатка при включении зажигания, ставьте на охрану только пандору

Andrews-85 13.02.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 104447)
срабатывает штатка при включении зажигания, ставьте на охрану только пандору

Именно так, вопрос в том, насколько я теряю во взломостойкости авто, если не буду вовсе использовать штатную? Быть может просто отключить клаксон штатной, будет тоже самое, только без шума, зато будет задействована как штатная система, так и пандора.

По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.
Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось.
Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще, приходится заводить еще раз, глушить, далее все нормально, машина встает на охрану хоть ключом, хоть меткой, замки закрываются. Т.е. после движения, когда глушу двигатель, выхожу из машины, замки капота не работают, завожу, глушу без движения куда-либо, закрывают все ОК. Говорят один раз было нечто подобное у них, каким-то боком было связано тоже с закрытием дверей при движении, завтра попробую отключить эту функцию, понаблюдаю...
Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать.

Pavlucsha 13.02.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)

По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.

Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать.

Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.

igbqjy 14.02.2013 08:37

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.

Странные, если сказать мягко, эти установщики.
Цеплять к калужской пандоре питерский агент лишь для того, чтобы управлять пандоровским же НМ-05..... офигеть:)
Управление цифровым реле нм-05 производится по кодовому сигналу, который должен приходить на зеленый провод нм-05. В данном случае, если не задействовать дополнительный кодовый канал №10к от базового блока 4400, сигнал поступает от штатного от сигналки радиореле is-121, также от его зеленого провода. Реле is-121 здесь выступает в роли иммобилайзера агент:)
Алгоритм НМ-05 при работе от радиореле такой. При снятии сигналки с охраны. подается импульс на провод зажигания №9. Если в лодыре в V пункте "настройка радиореле" стоит питание радиореле от зажигания, то и реле будет получать сигнал от этого провода. Через штатную проводку авто. Соответственно и реле нм-05 выдаст импульс на открытие замков капота. При постановке на охрану, наоборот, импульс на закрытие.
По этой причине, чтобы у меня не срабатывали замки капота при АЗ\ДЗ, я отключаю провод №9 от проводки автомобиля. Это при подключении к замку зажигания в параллель. При подключении в разрыв, такого нет.
Конечно, может это и неправильно, но АТ не озаботилось логикой программирования системы, чтобы при поступлении команды на АЗ\ДЗ цифровое реле нм-05 не получало команду на срабатывание.
Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось.

В этом случае не опозналась метка.
Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще

Если авто не в охране от пандоры, то замки капота открыты.
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки?

Andrews-85 14.02.2013 09:03

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Странные, если сказать мягко, эти установщики.

тут даже не эти установщики говорят, а ребята из сервиса на камри-клаб, к ним съездить возможности нет, они в Москве, вот только консультироваться получается, а они что называется вслепую, может что не поняли может еще как, но сказали именно такое. Мои же установщики просто говорят - данную особенность быть может исправит производитель в дальнейшем и все...

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Конечно, может это и неправильно

А с какой точки зрения это неправильно? Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения.
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки?

Выявилась закономерность, если был включен ближний свет, то после авто встает на охрану, но замка капота не закрываются, если ездил без света, то все ОК. Стоит нештатный ксенон, если это как-то может повлиять на ситуацию.

igbqjy 14.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
Мои же установщики просто говорят - данную особенность быть может исправит производитель в дальнейшем и все

То же на это надеюсь:)

Andrews-85 14.02.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104422)
1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?

А тетка собственно мне даже не звонит, ведь срабатывает штатная сигнализация, а у Пандоры то все хорошо, она АЗ включает. Штатка при этом кричит секунд 10 и перестает. Неужели выход действительно только радикальный - отключать штатный клаксон?
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104494)
То же на это надеюсь

Стало быть пока либо отключать провод 9, что не есть правильно (только я не знаю почему и чем это грозит :) ), либо пользоваться так и ждать, что производитель что-либо решит.

igbqjy 14.02.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения.

АЗ порождает открытие замков капота в случае, если подключено к замку зажигания в параллель. Если в разрыв, то, вроде, проблемм нет. Я подключал камри-30 в параллель. Чтобы избавиться от открытия замков капота при АЗ\ДЗ, применил следующую схему
чёй-то не загрузился:)
Вот ссылка http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049

igbqjy 14.02.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны.

Это схема правильная. При её применении никакие другие функции сигналки не страдают. Неправильная она в том смысле, что я не должен изгаляться, когда при подключепнии согласно инструкции АТ к сигналке возникают проблемы с реле нм-05. Это должно решаться программно.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104496)
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота.

Лучше отключить штатную сигналку. Какого-либо прироста к взломозащищенности она не оказывает. Достаточн пандоры.
А вот отключать концевик капота не нужно. Тогда реле нм-05 не будет давать импульс на закрытие замков капота.

Andrews-85 14.02.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Конечно, может это и неправильно

А чем плох вариант Pavlucsha?

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 104472)
Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.


igbqjy 14.02.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104517)
А чем плох вариант Pavlucsha?

Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.

Andrews-85 14.02.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104520)
и не используется радиореле is-121.

А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют :)

igbqjy 14.02.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104522)
А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют

Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот:)

Andrews-85 14.02.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104523)
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот

Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...

igbqjy 14.02.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104524)
Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...

Причину я указал.

Andrews-85 14.02.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104520)
Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104523)
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104526)
Причину я указал.


Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?

igbqjy 14.02.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104528)
Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?

Не верно. Если подключите к дополнительному кодовому каналу, то замки капота будут открываться, когда активируется этот канал.
Если подключено к радиореле is121, то надо, чтобы провод №9 в момент АЗ\ДЗ не был подключен к замку зажигания. Другими словами, он должен висеть в воздухе.

Andrews-85 14.02.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104531)
Если подключите к дополнительному кодовому каналу, то замки капота будут открываться, когда активируется этот канал.

А если логика канала будет такова, что он активируется только при наличии метки. Соответственно, поставил на охрану, замки капота закрылись, завожу с телефона, метки нет, соответственно, канал не активируется и замки капота закрыты, прихожу открываю, сажусь, метка нашлась, замки капота открылись. Тогда будет работать или не получится?

igbqjy 14.02.2013 15:33

Если кодовый канал будет активирован по событию при появлении метки, то в этом случае будет то что Вы хотите.
Но повторюсь, я этот режим не проверял:)

Andrews-85 14.02.2013 16:15

igbqjy, спасибо за помощь, надо попробовать теорию на практике :)
По вопросу с штатной сигналкой вариантов похоже не много:
1. Отключать штатную систему, оставлять лишь ЦЗ. Удастся ли добиться управления с ключа без использования кнопки на метке вот в чем вопрос. Сейчас, если включены обе системы, то при АЗ штатная срывается в тревогу, после чего с ключа Пандору не снять с охраны, только нажатие кнопки на метки, что не очень удобно.
2. Если сигнал зажигания приходит аналогом на блок SMART-KEY - найти этот провод и отключать при автозапуске выходом обходчика, тогда все ОК. Если сигнал идет по КАН-шине, то ничего не выйдет. Отсюда вопрос - как узнать, каким образом идет сигнал?

igbqjy 14.02.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104554)
Сейчас, если включены обе системы, то при АЗ штатная срывается в тревогу

У каких установщиков Вы ставили систему 4400?
Судя по всему, они организовали АЗ/ДЗ без отключения штатного иммо. Отсюда и все Ваши проблеммы со срабатыванием штатной сигнализацией при АЗ.
Если так хотите оставить штатную сигнализацию, то Вам должны установить обходчик иммо. Есть разного типа. В основном применяются с использованим чипованного штатного ключа или самого чипа. Есть и безчиповые.

Andrews-85 14.02.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104574)
У каких установщиков Вы ставили систему 4400?

У нас в Перми выбор небольшой, у самых адекватных и ставил :)

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104574)
Судя по всему, они организовали АЗ/ДЗ без отключения штатного иммо. Отсюда и все Ваши проблеммы со срабатыванием штатной сигнализацией при АЗ.
Если так хотите оставить штатную сигнализацию, то Вам должны установить обходчик иммо. Есть разного типа. В основном применяются с использованим чипованного штатного ключа или самого чипа. Есть и безчиповые.

Обходчик точно ставили, из второго ключа чип достали.

igbqjy 15.02.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104575)
Обходчик точно ставили, из второго ключа чип достали.

Ну да, точно ставили, иначе авто бы не заводилось дистанционно:)
Тогда получается, что обходчик включается позже, чем поступает команда на АЗ. И штатная сигналка успевает включиться при появлении + на проводе зажигания когда штатное иммо не отключилось.
Нада проверять(с)
Да, и скорее всего, 4400 к твоему авто подключили по кану. Поэтому тот способ, с отключением провода №9, что я предлагал, не подойдёт. Он и так не подключен.
Остаётся только программировать кодовый канал №10к и цифровое реле НМ-05 подключать к нему.

Navigatorr 15.02.2013 07:57

На моей Хонде была такая же история, штатная сигнализация била тревогу при АЗ.
В итоге так и не смогли ее успокоить и отключили совсем.

Andrews-85 15.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104597)
Да, и скорее всего, 4400 к твоему авто подключили по кану.

Да, именно по КАНу подключена. В пн. отдаю, чтоб пробовали подклчить НМ-5 к системе и программировали по каналу №10, надеюсь все получится.

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 104598)
На моей Хонде была такая же история, штатная сигнализация била тревогу при АЗ.
В итоге так и не смогли ее успокоить и отключили совсем.

Есть еще один способ, пока лишь теоретический: если сигнал зажигания приходит аналогом на блок SMART-KEY - найти этот провод и отключать при автозапуске выходом обходчика, тогда все ОК. Если же сигнал идет по КАН-шине, то похоже, что ничего не выйдет.

И еще один непонятный глюк остался по которому пока ничего не понятно
Незакрытие замков капота при включении фар. Если при езде включаю фары, то замки не закрываются при постановке в охрану, если без фар, то все хорошо.

Наблюдатель 15.02.2013 16:14

в 4400 вряд ли со штаткой разберетесь, в 3700 мы игрались со временем между нажатиями кнопки старт-стоп и все получилось именно в 50 камри

Rusibr 17.02.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Наблюдатель (Сообщение 104633)
в 4400 вряд ли со штаткой разберетесь, в 3700 мы игрались со временем между нажатиями кнопки старт-стоп и все получилось именно в 50 камри

Ага, продолжай :) Что программировали?

AlexM44 07.05.2013 02:25

Установили Пандора-4400 на а/м Тойота РАВ4 2008 г.в. с системой smart key (безключевой доступ в авто +запуск с кнопки).
Сразу же обнаружил следующие проблемы:
1) для рав4 имеется два кода в сигнализации: при одном (2113) штатный ключ управляет Пандорой, брелок-метка Пандоры не может управлять центральным замком, т.е.на охрану с помощью Пандоры встает, а двери не закрывает; при втором коде (2123) штатный брелок просто закрывает центральный замок, т.е. чтобы поставить полноценно на охрану нужно закрыть центральный замок и поставить на охрану с помощью брелка-метки Пандоры, с открытием такой же алгоритм только в обратном порядке.
2) при запуске двигателя автомобиля посредством мобильного телефона, в момент когда двигатель работает, невозможно попасть в автомобиль: штатный брелок не реагирует на открытие (ни с помощью смарт кей, ни кнопками). Пока найден только один вариант: снимать с охраны брелком-меткой Пандоры, а центральный замок открывать КЛЮЧОМ через личинку замка двери. Данный метод открытия при пользовании АЗ совсем не кажется интересным и выходом из сложившейся ситуации.
3) в штатном режиме (до установки Пандоры) было так: если забыл штатный ключ в салоне авто то авто не закроется и подаст сигнал. Можно закрыть и открыть только принудительно другим (вторым) ключом и только с помощью кнопок штатного брелка (смарт кей не действует). После установки Пандоры картина следующая: заглушив двигатель если оставить ключ в салоне автомобиля, то при первой попытке постановки на охрану с применением функции смарт кей (кнопкой на ручке двери), авто встает на охрану и открыть его можно лишь только другим (вторым) ключом. Начиная со второй попытки оставив ключ в салоне закрыть с помощью смарт кей не получится. Если же включить/выключить зажигание авто, то ситуация повторяется.
Все настройки Пандоры выставлены и опробованы в различных вариантах.
Кто что может подсказать, для устранения вышеописанных проблем (особенно напрягает описанная во втором пункте)?

CDriver 07.05.2013 07:41

по второму как раз все сложней (а может и нет) просто нужно заставить штатный смарт кей работать с включеным зажиганием.
Либо вариант подключить управление штатным ЦЗ по аналогу и авто будет открываться по хэндс фри.

(не нужно писать одно и тоже в разные ветки!)

AlexM44 07.05.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 108324)
по второму как раз все сложней (а может и нет) просто нужно заставить штатный смарт кей работать с включеным зажиганием.

А такое возможно, чтобы при запущенном двигателе работал смарт кей? Думал должны работать просто кнопки штатного брелка, но и они почему то не работают.

CDriver 07.05.2013 10:05

Не работают кнопки ЦЗ на ключе у всех ТС при вкл. зажигании. У ваг группы например можно перепрограммировать блок что бы начало работать, у других ТС нужно обмануть штатные блоки ЦЗ (это не к смарт кею относиться) физически отключать сигнал зажигания на блок управления на время пока сигнализация в охране... Обычно так и делается..... с тоетовским смарт кеем хз как, нужно смотреть схемы, что и как завязано.

Autoevgen 11.05.2013 20:26

Andrews-85,
AlexM44,
Все Ваши проблемы решит бесключевой обходчик Фортин Эво олл. И штатка будет работать полноценно при запущенном двигателе, так же как и при заглушенном, и орать не будет при автозапуске, так как она будет сниматься с охраны при начале запуска. После завершения запуска Фортин ее будет ставить обратно в охрану. 8-)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)