Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 сожгла стартер. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9315)

z717 13.02.2013 18:37

Pandora 5000 сожгла стартер.
 
Случилась беда!

Утром, как обычно, завел машину автозапуском.
вышел через 20 мин. (машина уже заглохла автоматом по температуре).
Ключом заводить - ни звука. Воняет гарью. Сразу не понял откуда.
подождал пока рассвело, позаглядывал, ничего не видать.
Дальше программа понятна - Эвакуатор - Сервис сняли стартер внутри ничего живого.
Новый стартер поставили. Думаю, попробую сразу автозапуск.

Круть, завелась, а втягивающее реле не отпускает, трещит бендикс. Заглушил быстро. с ключа попробовал - порядок. заводится и при отпускании ключа стартер отключается.

Сделал вывод, что виновата пандора.
Перезвонил установщикам, собираюсь подъехать для выяснения причины. Говорят, что такое первый раз ...

bers 13.02.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 104450)
Сделал вывод, что виновата пандора.

А можно поинтересоваться - какая логическая цепочка привела вас к такому неожиданному выводу?

z717 13.02.2013 22:37

bers,

Простая цепочка.

После замены стартера запуск двигателя через пандору не отпускает втягивающее реле стартера и стартер постоянно включен.

Старт с ключа нормально работает.

Какие еще нужны логические цепочки?

Раньше пандора отпускала втягивающее реле сразу после старта двигателя.

у Вас есть альтернативное мнение? поделитесь.

Yugin 13.02.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 104469)
bers,

у Вас есть альтернативное мнение? поделитесь.

Установщик неверно использовал контроль запуска .

Igoran 14.02.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 104471)
Установщик неверно использовал контроль запуска .

Это исключено, потому что раньше у этого товарища всё работало исправно. А реле которое отвечает за стартер и находиться в релейном блоке видимо нае...сь или что то в базовом блоке. И это очень печально. Это так стартеров ненакопишься, а точнее денег на них.
Ещё как вариант, попробовать перепрописать обороты ХХ.

Valera.71 14.02.2013 10:53

А у меня вот такая история была. Как обычно маниша работает на АЗ, открываю, вставляю ключ в положение "зажигание", нажал тормоз, потом что-то отвлекло и ключ поворачивию на "старт"! Такой жудкий треск! Отпустил ключ мгновенно! Почему пошла команда на вращение стартера?

bers 14.02.2013 11:11

Проверять, реле, настройки и подключения. Странно, если бы залипло реле - тогда на втягивающее напряжение шло бы и при простом запуске - с ключа.

z717 14.02.2013 11:26

bers,

При простом запуске если ключ отпускаю после старта, втягивающее отпускает, а при автозапуске - после старта стартер продолжает крутиться с движком.

Yugin,

Контроль запуска стоял по CAN все время. Ранее была проблема другого плана: При АЗ стартер крутил минимальное время (0.8 c) и останавливался. после перепрописывания оборотов ХХ пришло в норму.

А тут - машина отмолотила 20 минут. пришел, вонища гарью, те, кто стартер разбирал, сказали что втягивающее в кашу расплавилось. лак горел. Хорошо что еще не воспламенилась. Щеток просто не было. стерлись даже медные провода, которые к щеткам идут. повылетали контактные пластины из ротора. Грустно одним словом.

Буся 14.02.2013 13:05

Может дело в том, что не прошёл сброс команды автозапуска после фактического запуска двигателя? И на уже работающем двигателе Пандорра пыталась его завести?
По крайней мере у меня после снятия с охраны и неудачном предыдущем автозапуске по команде с пульта Пандорра пытается крутить стартер снова.

Yugin 14.02.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 104512)

Yugin,

Контроль запуска стоял по CAN все время.

А установщик на SGV 2007 ,вообще использовал встроенный CAN -интерфейс ?

Subaric800 14.02.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 104499)
вставляю ключ в положение "зажигание", нажал тормоз, потом что-то отвлекло и ключ поворачивию на "старт"! Такой жудкий треск! Отпустил ключ мгновенно! Почему пошла команда на вращение стартера?

а что вас удивляет? или у вас сделана защита стартера при монтаже сигнализации?

z717 14.02.2013 16:24

Subaric800,

А никто не предлагал при установке... А как с моим случаем? Тоже нечему удивляться? Поделитесь опытом пожалуйста, Вы же гуру!

Старик 14.02.2013 19:02

Valera.71, треск пошел ПОТОМУ ЧТО Вы ВКЛЮЧИЛИ СТАРТЕР и его шестерня стала биться об уже вращающийся маховик. Вы сами виноваты - НАЖАЛИ НА ТОРМОЗ - управление перешло на замок зажигания, разрыв цепи управления стартером (даже если он сделан установщиками - "защита стартера") восстановлен и ДАЛЬШЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК БОЛЬШЕ!

Valera.71 14.02.2013 22:31

Старик, спасибо! Больше не буду.

z717 20.02.2013 12:06

Продолжение первого поста.

Съездил к установщикам:
Диагноз - неисправность пандоровского релейного блочка (не знаю как он правильно называется) который собственно подает напряжение на стартер. Головной блок пандоры выдает правильные сигналы и отрабатывает все корректно, а на стартер после команды автозапуска релейный блок постоянно выдает напряжение.

Заменили этот блочек и все снова заработало.

Что конкретно сгорело не знаю, установщики будут самостоятельно этот вопрос урегулировать с Аларм Трейдом.

Старик 20.02.2013 13:46

z717, Хорошо, что проблема решилась. Правильные установщики Вам достались - нашли и заменили то, что отказало - это раз, Взяли на себя дальнейшее решение проблемы - это два. Неплохо было-бы промерить ток по цепи стартера и если релюшки на пределе ТТХ - поставить дополнительное ПРОМЕЖУТОЧНОЕ реле помощнее. Если установщики это сделали (хотя-бы ток промерили и убедились, что отказ релюшки блока ПАНДЫ не спровоцирован её перегрузкой) - вдвойне молодцы. Иначе история может повториться (если по цепи стартера течет ток, превышающий возможности релюшки в замененном релейном блоке).

alexandr777 20.02.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 104812)
Продолжение первого поста.

Съездил к установщикам:
Диагноз - неисправность пандоровского релейного блочка (не знаю как он правильно называется) который собственно подает напряжение на стартер. Головной блок пандоры выдает правильные сигналы и отрабатывает все корректно, а на стартер после команды автозапуска релейный блок постоянно выдает напряжение.

Заменили этот блочек и все снова заработало.

Что конкретно сгорело не знаю, установщики будут самостоятельно этот вопрос урегулировать с Аларм Трейдом.

чето тут не так, чтоб пандоровская рлюха залипала на нарряжение разгрузочной реле втягивающего ещё не случалось, больше склоняюсь к проводам - механичкское замыканиме по силе или по управлению на массу, но по силе и с ключа также было бы
а что нарисовано было на лицах инсталляторов после отдачи авто?
в релейном блоке не предусмотренно отдельной схемы которую можно залить кофем, там всё просто - управление по минусу с блока и сила и всё

igbqjy 20.02.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 104821)
чето тут не так

Тоже такого же мнения. Там простой блок из нескольких реле. Шоб постоянно стартёр крутился от одного залипания реле...
Видать чёйто накосячили, поэтому и изъявили желание самим бодаться с АТ:)

z717 20.02.2013 21:05

alexandr777,
igbqjy,

Я там крутился, пока ребята диагностировали и меняли этот блок. При мне его не вскрывали и думаю, что после меня тоже не будут а вскроют в присутствии АТ.

На лицах было крайнее удивление и после демонтажа блока и исключения версии с проводами глюк не исчез.

Кроме того, все работало нормально 3 месяца до этого случая. Возможно релюхи там поплавились вместе со втягивающим (работало все вместе 20 минут.


Старик,

Установщики действительно хорошие. Занимаются безопасностью машин и больше ничем. Бумбоксы не ставят. Не знаю как тут на форуме на счето рекламы, но я готов порекомендовать установщиков не смотря ни на что.

Intigra 25.02.2013 16:05

Не сочтите за стеб...
А кто оплатил новый стартер???

z717 25.02.2013 17:00

НУ новый - не новый, а ремонт, снятие и установку стартера компенсировали установщики.

Intigra 26.02.2013 08:05

Сегодня столкнулись с проблемой- выход стартера стал работать параллельно с поддержкой зажигания. Выглядит так- включаем зажигание ключем, затягиваем ручник- начинает вращаться стартер, соответственно машина заводится, но стартер продолжает вращаться...
Ну и в запуске при включении зажигания стартер маслает...
Проблема не в релейном блоке, а именно в системе.
Перепрошивкой не вылечилось, снятием питания тоже :-(
Про кан некан ненадо, машина патрол на коробке араб. Пустой по части электроники. Вообще

bers 26.02.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 105053)
Сегодня столкнулись с проблемой- выход стартера стал работать параллельно с поддержкой зажигания. Выглядит так- включаем зажигание ключем, затягиваем ручник- начинает вращаться стартер, соответственно машина заводится, но стартер продолжает вращаться...
Ну и в запуске при включении зажигания стартер маслает...
Проблема не в релейном блоке, а именно в системе.
Перепрошивкой не вылечилось, снятием питания тоже :-(
Про кан некан ненадо, машина патрол на коробке араб. Пустой по части электроники. Вообще

Проверяйте подключения, канал стартера либо работает как положено, либо если сгорает - не работает вообще. А вообще странно - я бы даже сказал подозрительно....

Intigra 26.02.2013 12:14

Проверили все. Естественно это подозрительно. Система поставлена 2 месяца назад
Что именно проверять Вы предлагаете???
В систему втыкается шлейф (комплектный), который идет до релейного модуля. На выходе (желтый провод) системы в ненужное время появляется минус.

MadMax2 26.02.2013 13:13

Появляется на выходе релейного модуля, силовом или тонкого входного шлейфа?

Intigra 26.02.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 105071)
Появляется на выходе релейного модуля, силовом или тонкого входного шлейфа?

На тонком, прямо из системы который идет на релейный модуль

MadMax2 26.02.2013 13:54

Смысла наверно тогда мерять на выходе из сигналки большого нет. Там на плате драйвер скорее всего стоит, в нем наверно что-то. Вряд ли сбой ПО. Хотя может и перезагрузить сбросить попробовать основной блок на заводские.

alexandr777 26.02.2013 16:15

что значит попробывать?
в таких случаях, сначала надо точно определить причину, а потом уже делать выводы,
хотя если силу отключить (для неповторения гемора), то экспериментальным спсобом можно быстрей прийти к правильному выводу
выход на старт (также зажигание, асс и др алгоритмы команд) управляется с проца, соответственно, если на выходе его ноги не в тему появляется минус, будет также и сила на замке

Intigra 26.02.2013 16:35

В указанном мной случае выход не в тему появляется на желтом тонком проводе , идущим на релейный модуль. Он же- стартер. А поскольку этот провод у 5000 не назначаемый, а жестко привязан к своему назначению, можно сделать вывод...

alexandr777 26.02.2013 20:12

раз выход на жёлтый отрабатывет алгоритм поддержки зажигания, глюк либо программный, либо он механически замыкается на управляющий (релюхой) выход коричневого (если зажигание запррограммированнно в параллель; в разрыв в таком случае крутил бы и при повороте ключа на on),


Часовой пояс GMT +4, время: 03:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)