Pandora 5000 сожгла стартер.
Случилась беда!
Утром, как обычно, завел машину автозапуском. вышел через 20 мин. (машина уже заглохла автоматом по температуре). Ключом заводить - ни звука. Воняет гарью. Сразу не понял откуда. подождал пока рассвело, позаглядывал, ничего не видать. Дальше программа понятна - Эвакуатор - Сервис сняли стартер внутри ничего живого. Новый стартер поставили. Думаю, попробую сразу автозапуск. Круть, завелась, а втягивающее реле не отпускает, трещит бендикс. Заглушил быстро. с ключа попробовал - порядок. заводится и при отпускании ключа стартер отключается. Сделал вывод, что виновата пандора. Перезвонил установщикам, собираюсь подъехать для выяснения причины. Говорят, что такое первый раз ... |
Цитата:
|
bers,
Простая цепочка. После замены стартера запуск двигателя через пандору не отпускает втягивающее реле стартера и стартер постоянно включен. Старт с ключа нормально работает. Какие еще нужны логические цепочки? Раньше пандора отпускала втягивающее реле сразу после старта двигателя. у Вас есть альтернативное мнение? поделитесь. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё как вариант, попробовать перепрописать обороты ХХ. |
А у меня вот такая история была. Как обычно маниша работает на АЗ, открываю, вставляю ключ в положение "зажигание", нажал тормоз, потом что-то отвлекло и ключ поворачивию на "старт"! Такой жудкий треск! Отпустил ключ мгновенно! Почему пошла команда на вращение стартера?
|
Проверять, реле, настройки и подключения. Странно, если бы залипло реле - тогда на втягивающее напряжение шло бы и при простом запуске - с ключа.
|
bers,
При простом запуске если ключ отпускаю после старта, втягивающее отпускает, а при автозапуске - после старта стартер продолжает крутиться с движком. Yugin, Контроль запуска стоял по CAN все время. Ранее была проблема другого плана: При АЗ стартер крутил минимальное время (0.8 c) и останавливался. после перепрописывания оборотов ХХ пришло в норму. А тут - машина отмолотила 20 минут. пришел, вонища гарью, те, кто стартер разбирал, сказали что втягивающее в кашу расплавилось. лак горел. Хорошо что еще не воспламенилась. Щеток просто не было. стерлись даже медные провода, которые к щеткам идут. повылетали контактные пластины из ротора. Грустно одним словом. |
Может дело в том, что не прошёл сброс команды автозапуска после фактического запуска двигателя? И на уже работающем двигателе Пандорра пыталась его завести?
По крайней мере у меня после снятия с охраны и неудачном предыдущем автозапуске по команде с пульта Пандорра пытается крутить стартер снова. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Subaric800,
А никто не предлагал при установке... А как с моим случаем? Тоже нечему удивляться? Поделитесь опытом пожалуйста, Вы же гуру! |
Valera.71, треск пошел ПОТОМУ ЧТО Вы ВКЛЮЧИЛИ СТАРТЕР и его шестерня стала биться об уже вращающийся маховик. Вы сами виноваты - НАЖАЛИ НА ТОРМОЗ - управление перешло на замок зажигания, разрыв цепи управления стартером (даже если он сделан установщиками - "защита стартера") восстановлен и ДАЛЬШЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК БОЛЬШЕ!
|
Старик, спасибо! Больше не буду.
|
Продолжение первого поста.
Съездил к установщикам: Диагноз - неисправность пандоровского релейного блочка (не знаю как он правильно называется) который собственно подает напряжение на стартер. Головной блок пандоры выдает правильные сигналы и отрабатывает все корректно, а на стартер после команды автозапуска релейный блок постоянно выдает напряжение. Заменили этот блочек и все снова заработало. Что конкретно сгорело не знаю, установщики будут самостоятельно этот вопрос урегулировать с Аларм Трейдом. |
z717, Хорошо, что проблема решилась. Правильные установщики Вам достались - нашли и заменили то, что отказало - это раз, Взяли на себя дальнейшее решение проблемы - это два. Неплохо было-бы промерить ток по цепи стартера и если релюшки на пределе ТТХ - поставить дополнительное ПРОМЕЖУТОЧНОЕ реле помощнее. Если установщики это сделали (хотя-бы ток промерили и убедились, что отказ релюшки блока ПАНДЫ не спровоцирован её перегрузкой) - вдвойне молодцы. Иначе история может повториться (если по цепи стартера течет ток, превышающий возможности релюшки в замененном релейном блоке).
|
Цитата:
а что нарисовано было на лицах инсталляторов после отдачи авто? в релейном блоке не предусмотренно отдельной схемы которую можно залить кофем, там всё просто - управление по минусу с блока и сила и всё |
Цитата:
Видать чёйто накосячили, поэтому и изъявили желание самим бодаться с АТ:) |
alexandr777,
igbqjy, Я там крутился, пока ребята диагностировали и меняли этот блок. При мне его не вскрывали и думаю, что после меня тоже не будут а вскроют в присутствии АТ. На лицах было крайнее удивление и после демонтажа блока и исключения версии с проводами глюк не исчез. Кроме того, все работало нормально 3 месяца до этого случая. Возможно релюхи там поплавились вместе со втягивающим (работало все вместе 20 минут. Старик, Установщики действительно хорошие. Занимаются безопасностью машин и больше ничем. Бумбоксы не ставят. Не знаю как тут на форуме на счето рекламы, но я готов порекомендовать установщиков не смотря ни на что. |
Не сочтите за стеб...
А кто оплатил новый стартер??? |
НУ новый - не новый, а ремонт, снятие и установку стартера компенсировали установщики.
|
Сегодня столкнулись с проблемой- выход стартера стал работать параллельно с поддержкой зажигания. Выглядит так- включаем зажигание ключем, затягиваем ручник- начинает вращаться стартер, соответственно машина заводится, но стартер продолжает вращаться...
Ну и в запуске при включении зажигания стартер маслает... Проблема не в релейном блоке, а именно в системе. Перепрошивкой не вылечилось, снятием питания тоже :-( Про кан некан ненадо, машина патрол на коробке араб. Пустой по части электроники. Вообще |
Цитата:
|
Проверили все. Естественно это подозрительно. Система поставлена 2 месяца назад
Что именно проверять Вы предлагаете??? В систему втыкается шлейф (комплектный), который идет до релейного модуля. На выходе (желтый провод) системы в ненужное время появляется минус. |
Появляется на выходе релейного модуля, силовом или тонкого входного шлейфа?
|
Цитата:
|
Смысла наверно тогда мерять на выходе из сигналки большого нет. Там на плате драйвер скорее всего стоит, в нем наверно что-то. Вряд ли сбой ПО. Хотя может и перезагрузить сбросить попробовать основной блок на заводские.
|
что значит попробывать?
в таких случаях, сначала надо точно определить причину, а потом уже делать выводы, хотя если силу отключить (для неповторения гемора), то экспериментальным спсобом можно быстрей прийти к правильному выводу выход на старт (также зажигание, асс и др алгоритмы команд) управляется с проца, соответственно, если на выходе его ноги не в тему появляется минус, будет также и сила на замке |
В указанном мной случае выход не в тему появляется на желтом тонком проводе , идущим на релейный модуль. Он же- стартер. А поскольку этот провод у 5000 не назначаемый, а жестко привязан к своему назначению, можно сделать вывод...
|
раз выход на жёлтый отрабатывет алгоритм поддержки зажигания, глюк либо программный, либо он механически замыкается на управляющий (релюхой) выход коричневого (если зажигание запррограммированнно в параллель; в разрыв в таком случае крутил бы и при повороте ключа на on),
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)