Проблема в 5000-й и p-on
Захожу на сайт или из программы для айфона или андроида, а там мне и сообщается, что сигнализация не соединена.
Установил систему сегодня, но не было уже времени сэтим ковыряться. Какие могут быть варианты устанения проблемы? Или, в любом случае - опять к ним ехать... |
Сим карту меняли в блоке сигнализации? Если да - нужно переписать номер симки в сигналку в настройках gprs
|
Нет. СИМ-карта родная, ее же номер виден в p-on
|
Дозвониться до системы получается? События на сайте отображаются?
|
не могу управлять сигнализацией с сайта или мобильного приложения(iphone,android) ,треки ,события на сайте все есть пуш приходят ,номер сигнализации прописан правельно ,gprs проверил все разрешено ,подключение к сигнализации проходят ,только запустить или изменить ни чего не удаеться ,пишет превышен интервал ожидания команда не выполнена ,проблемы начилась после прошивки на 5.10 до этого стояла 5.01 ,уже 2 раза ездил к установщикам настройки все проверили.
оператор GSM мегафон(безлемит).что может быть ? |
Цитата:
|
Real2k,
finder00, По команде 753* подключается?? |
по команде 753* сигнализация подключение подниамет, только управлять не получаеться ,сегодня мучил звонил на нее раз 30 удалось только один раз завести двигатель ,все остальные попытки превышен интервал ожидания команда не выполнена ,может сменить оператора сим , стоит мегафон безлим?
|
Real2k, От прошивки это не зависит, смотреть симку - возможно сменить оператора....
|
Цитата:
дозваниваюсь на сигналку, набираю 753*, мне система говорит - команда выполнена и все. ничего не меняется... |
Цитата:
Добавлено через 1 час 15 минут Это какое-то издевательство, у меня за выходные закончился пакет 60 Мб которого мне хватает на месяц, и я не могу подключится к сигналке, чтобы отключить автоматическую передачу на сервер, а АТ спокойно отдыхает на выходных и им все похрену. На гор.линии автоответчик, оставьте свое сообщение и мы вам перезвоним. Уважаемые АТ, я заплатил за вашу продукцию 32 т.р. и за эти деньги я сижу и смотрю как списываются деньги со счета, списиваются подключения на сайте и сделать я ничего не могу. Спасибо вам за говносервис! |
Цитата:
У меня за выходные -150руб со счета SIM-ки. Подключиться через интернет невозможно. |
+1, не могу подключиться через пион.
|
Неуспели наладить, как опять повисли?! Хоть бы кто из оф.лиц объяснил людям, в чем дело вообще, почему нет нормальной работы системы?!
|
C 21 февраля перестал обновляться остаток средств на сим. С чем это связано?
|
Цитата:
За что действительно стоит попенять АТ, это то что списываются подключения, но думаю эти подключения могут вам вернуть ( но только подключения) позвоните на суппорт или напишите на support@alarmtrade.ru я думаю вам в этом не откажут. |
Цитата:
сервисные работы это когда заранее предупреждают, что работать не будет с такого-то по такое-то число и приносят извинения. а то, что происходит реально, это бардак и постоянные сбои в работе систем. заметьте, опять после сбоя сразу все сотрудники АТ куда-то с форума испарились.... и в очередной раз даже никаких извинений не последовало, несмотря на волну негодования и потерянные деньги.. |
Ну вот, по непонятным мне причинам отвалился GSM модем и всё, сделать на расстоянии ничего нельзя, абонент вне зоны действия сети, в пионе не подключается, в приложении не подключается, работает только брелок! Нет сотовой связи и всё, вся безопасность сведена к нулю! Печально, очень печально, причем заметил случайно, позвонив на сигналку и теперь уже четыре часа не могу дозвониться. На гор.линии посоветовали снять клему акка! Как? Если машины нет рядом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно глюк пандоры был, но может быть и оператор/симка проглючили... |
Цитата:
|
Ну вот и позитивная новость, пару дней переписки с Алармом и мне вернули подключения, которые списались, а подключения не было. Спасибо АлармТрейду! Вот еще бы предупреждали, своих клиентов о проведении работ на серваке, чтобы не было этих выпадов с нашей стороны.
|
Хотелось бы без переписки с АТ:
1. Уведмление от технических работах на сервере, например СМС клиентам. 2. АТ изменить алгоритм списания подключений, по ФАКТУ. Очень, очень часто по факту подключение не состоялось, а подключения улетели стаей. 500 подключений изначально, вроде как "бесплатно", но когда люди купят подключения, будет работать закон о защите прав потребителей. АТ просто сделайте, можете ведь, а то все проблемы какие то мелочные, дожимайте уже, по большому счету молодцы конечно. |
Цитата:
) |
Опять сервер не берет инфу и не подключает сигналку. Последнее событие в пионе 10-16 МСК. Чейчас сделал 2 попытки подключиться и обе неудачные. Подключения само собой списались. Каждые выходные одно и то же...
АЛАРМ! РЕШИТЕ УЖЕ ПРОБЛЕМЫ НА СЕРВЕРЕ! |
Подключался в 17-43 и только что, инфа грузится, трекинг есть.
|
Здравствуйте. Установил сигнализацию у официального дилера, с неделю назад. Не могу подключится к сигнализации ни через пион ни через pandorainfo. Треки и события отображает. Пробовал подключится через 753*. Подключение происходит, но через минуту связь опять отваливается, приходится снова набирать 753*. Баланс на телефоне положительный, интернет помощник показывае около 500р, а на пионе отображается 7 рублей. Все телефоны прописаны правильно. Обращался к установщикам, они посылают к оператору сотовой связи, оператор говорит все нормально, gprs работает. Дозваниваюсь до системы нормально, команды все выполняет, уровень gsm сигнала говорит отличный. Что может быть?
|
Цитата:
1) неправильно настроен номер телефона системе (на сайте в верхнем углу) 2) Симка в базовом блоке почему-то игнорит входящие смс-сообщения. Есть еще один способ подключения - отправьте смс с любым текстом с номера владельца на систему - тоже должна подключится. |
Отправляю СМС на номер симки, которая установлена в авто соединение происходит. А при отправке СМС на номер ситемы никаких соединений. Для чего нужен номер системы, если установлена моя сим карта? На сайте в верхнем углу показывает номер системы.
|
Номер системы и номер вставленной в блок симки - это одно и то же, его нужно менять при замене сим карты в лоадере.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)