Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пропало зажигание DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9415)

sidrial 16.03.2013 18:02

Пропало зажигание DXL 3000
 
Доброе время суток.
Авто Хонда Цивик 5Д.
Ситуация следующая: Примерзли дворники к стеклу, когда собирался заводить (положение ключа зажигания - "2") задел ручку дворников и дворники не смогли сдвинуться, через секунду после их мучений, погасла приборная панель и прочие сигнализаторы, обозначающие положение ключа на "2", как буд-то я перевел ключ в "1". Магнитола работает, климат тоже, фары светят (все эти системы работают только в положении ключа "2"). Далее никакие манипуляции не помогали. Машина при этом вставала на сигнализацию и снималась с нее.
Полез читать форумы, и наткнулся на такую же историю как у меня здесь, на этом форуме (финалом той ситуации была сигнализация).
Полез проверять все предохранители, они все оказались целы. Померил потенциал на предохранителе, который отвечает за зажигание (IGN2, он там под номером 8) и ничего там не обнаружил, ноль.
Судя по электрическим схемам на авто, вся цепь до этого предохранителя, начиная от аккумулятора состоит всего и 2х главных предохранителей (главный на 100А и вторичный на 50А), которые целы и с них уходит потенциал далее на замок зажигания, с замка на блок предохранителей, где я все замеры и производил.
Сделал перемычку с 12В подогрева сидений (благо там 20А пред стоит) на предохранитель системы зажигания (7,5А) и машина ожила.

Возникает вопрос: очевидно что сигнализация стоит в разрыве между 50А вторичным предом и замком зажигания(или после него), и соответственно похоже что она не выдержала такой ток (хотя странно, ведь 7,5А в блоке оказался цел). Имеется ли у сигнализации свой блок предов и если да, то где он? Какова вероятность что сигнализация вообще погорела и у него не осталось функции блокировки зажигания? Какие еще есть версии произошедшего.
И как вообще дворники могут быть связаны с линией зажигания, ведь там после предов по схеме стоит реле блокировки, которое судя по всему и подает напругу на все вторичные системы.
С перемычкой все работает, никаких проблем. Машину глушу вытаскиванием из перемычки отдельного самопального предохранителя.

Прошу прощения за сумбур, пол ночи не спал, думал, читал, искал причину.

andrew_s_78 16.03.2013 20:06

Зажигание явно подключено в разрыв. То, что произошло у Вас, на хондах достаточно частое явление при подключении в разрыв без использования внешнего мощного реле. Встроенное рассчитано на максимальную нагрузку 20А. При подключении зажигания в разрыв обязательно нужно измерять ток в цепи при всех возможных включенных потребителях энергии. На хондах же в цепи зажигания ток может быть значительно выше, особенно в момент когда дворники не могут сдвинуться с места. Скорее всего оплавился разъем Х9 базового блока сигнализации.
Как вариант - можно из блока вывести провода этого разъема и подключить через мощные внешние реле. А еще лучше использовать параллельное подключение зажигания, вместо разрыва.

sidrial 17.03.2013 16:16

В общем все оказалось почти как Вы написали, за исключением того, что они перед Х9 поставили предохранитель 15А (что естественно было мало).
Ребята на сервисе заменили весь участок блокировки на 30А реле, надеюсь хватит на будущее.
На данной цепи блокировки (с контакта "2" положения ключа зажигания) висит очень много потребителей, там и само реле стартера, 4 реле прерывания при зажигании, вся приборка, датчики освещения и дождя, вса, срс, дворники, реле противотуманок и что-то еще... В общем на будущее нужно "охранять" не сам провод от замка, а искать провода идущие на конкретного потребителя, либо ставить очень мощное реле.

Перемычка, на которой я доехал до сервиса, по приезду уже ощутимо нагрелась и местами оплавилась...

Вся эта защита от честного человека... Имея доступ к блоку предохранителей, можно обойти все эти сигналки, если конечно где-то не стоит скрытое реле блокировки, например под ковриком или погружной иммо в баке.

Blad2000 25.03.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от sidrial (Сообщение 105859)
Доброе время суток.
Авто Хонда Цивик 5Д.
Ситуация следующая: Примерзли дворники к стеклу, когда собирался заводить (положение ключа зажигания - "2") задел ручку дворников и дворники не смогли сдвинуться, через секунду после их мучений, погасла приборная панель и прочие сигнализаторы, обозначающие положение ключа на "2", как буд-то я перевел ключ в "1". Магнитола работает, климат тоже, фары светят (все эти системы работают только в положении ключа "2"). Далее никакие манипуляции не помогали. Машина при этом вставала на сигнализацию и снималась с нее.
Полез читать форумы, и наткнулся на такую же историю как у меня здесь, на этом форуме (финалом той ситуации была сигнализация).
Полез проверять все предохранители, они все оказались целы. Померил потенциал на предохранителе, который отвечает за зажигание (IGN2, он там под номером 8) и ничего там не обнаружил, ноль.
Судя по электрическим схемам на авто, вся цепь до этого предохранителя, начиная от аккумулятора состоит всего и 2х главных предохранителей (главный на 100А и вторичный на 50А), которые целы и с них уходит потенциал далее на замок зажигания, с замка на блок предохранителей, где я все замеры и производил.
Сделал перемычку с 12В подогрева сидений (благо там 20А пред стоит) на предохранитель системы зажигания (7,5А) и машина ожила.

Возникает вопрос: очевидно что сигнализация стоит в разрыве между 50А вторичным предом и замком зажигания(или после него), и соответственно похоже что она не выдержала такой ток (хотя странно, ведь 7,5А в блоке оказался цел). Имеется ли у сигнализации свой блок предов и если да, то где он? Какова вероятность что сигнализация вообще погорела и у него не осталось функции блокировки зажигания? Какие еще есть версии произошедшего.
И как вообще дворники могут быть связаны с линией зажигания, ведь там после предов по схеме стоит реле блокировки, которое судя по всему и подает напругу на все вторичные системы.
С перемычкой все работает, никаких проблем. Машину глушу вытаскиванием из перемычки отдельного самопального предохранителя.

Прошу прощения за сумбур, пол ночи не спал, думал, читал, искал причину.

ТС - подгорел контакт Х9 - конструктивный брак модели пандора 3000

Astra 1000 04.12.2013 05:32

у меня в морозы этот Х9 постоянно плохо контачил и приборка вся мигала и из-за этого иммобилайзер терял ключ, мучался 2 года не мог понять почему так.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)