Pandora 3210 на Соренто
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дык я ж к ним и подрубился, и проверял их, и написал, что там "+" при нажатии, а мне контрольку посоветовали

Меня изначально смутило, что написали управление по "-". Я и без задней мысли на "-" посадил.

Получается, что без разницы, можно было так же через релюху и к проводам в блоке предов подрубиться. Тут разве что удобнее, кнопку тыкать не надо перед выходом из машины

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так если Вы проверили, зачем наслово верите в то, что в корни расходится с Вашим результатом? Или хотя бы спросили заранее, почему у Вас плюс, а советуют минус, прежде чем цеплять...


Вы имеет виду по силе развязовать зажигание/стартер/аксессуары?
и что есть желание вешать внешние релюшки 40А?
Встроенной релюшкой кнопку жмите и никаких проблем...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Так если Вы проверили, зачем наслово верите в то, что в корни расходится с Вашим результатом? Или хотя бы спросили заранее, почему у Вас плюс, а советуют минус, прежде чем цеплять...


Вы имеет виду по силе развязовать зажигание/стартер/аксессуары?
и что есть желание вешать внешние релюшки 40А?
Встроенной релюшкой кнопку жмите и никаких проблем...
Не, я проверил после того, как по "-" она нифига не глохла. Просто мне уверенно сказали на сайте старлайна, что управление -, и тут тоже. Поэтому я и не мог подумать,что может быть +.

Вот именно,что не хотелось вешать внешние релюшки, поэтому и пошел по пути кнопки.

http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_dxl_3210.pdf

Тут получается, что подходят Ch3,Ch9,Ch10. Nc кидаем на массу, No- +12, и пользуем на кнопку любой из этих каналов?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Видимо тоже думали про новый соренто, там как раз минусом управляется.

Насчет подключения, Вы примерно представляете как релюшка работает?
СН3 и СН9 это реле с полной группой контактов, общий, НЗ, НР.
В Вашем случае выбираете любое реле, какое нравится, запрещаете в настройках ЦЗ его функцию по умолчанию в общем разделе (т.к. с завода это канал ЦЗ), назначаем его как канал зажигание 1.

Используете COM и NO контакты, один на плюс, другой через диоды на кнопку (диоды перевернуть не забудте) а можно диодами не развязывать, сн3 и сн9 один на одну линию, другой на вторую, если хотите диоды исключить и оба назначить как зажигани1

Одна релюшка для подключению к кнопке, причем встроенная - это никак не сопоставимо с внешней релюшкой и подключением по силе....

CH10 - блокировка по умолчанию.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Видимо тоже думали про новый соренто, там как раз минусом управляется.

Насчет подключения, Вы примерно представляете как релюшка работает?
СН3 и СН9 это реле с полной группой контактов, общий, НЗ, НР.
В Вашем случае выбираете любое реле, какое нравится, запрещаете в настройках ЦЗ его функцию по умолчанию в общем разделе (т.к. с завода это канал ЦЗ), назначаем его как канал зажигание 1.

Используете COM и NO контакты, один на плюс, другой через диоды на кнопку (диоды перевернуть не забудте) а можно диодами не развязывать, сн3 и сн9 один на одну линию, другой на вторую, если хотите диоды исключить и оба назначить как зажигани1

Одна релюшка для подключению к кнопке, причем встроенная - это никак не сопоставимо с внешней релюшкой и подключением по силе....

CH10 - блокировка по умолчанию.
Да, конечно представляю работу релюшки
Встроенными никогда не пользовался. Т.е. мне нужно использовать два канала, по одному на каждый пин без развязки, и один канал, если с развязкой?
Тогда уж точно лучше с развязкой, т.к. мне эти каналы еще нужны для доводчика люка и стекл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да либо один с развязкой, либо два - без.
Доводчиком можно и слаботочными минусовыми каналами управлять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Да либо один с развязкой, либо два - без.
Доводчиком можно и слаботочными минусовыми каналами управлять.
Ок, спасибо, пошел химичить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С ТТ все получилось, теперь глушит. Другой вопрос возник, скажите, как реализовать, чтобы после ТТ она не открывала двери? Можно как-то сделать мигналкой, или только у сервисников убрать эту опцию (что не очень то хочется делать)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я всегда отключал дилерским сканером.
Также можно в настройках цз включить закрытие после глушения, пауза будет около 1-2 сек.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я всегда отключал дилерским сканером.
Также можно в настройках цз включить закрытие после глушения, пауза будет около 1-2 сек.
Дергать замки туда-сюда лишний раз тоже не вариант. Похоже придется очередь занимать к дилерам
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра