Pandect 650
Здравсвуйте,
установил себе pandora 4400 + pandect 6500. После смены пина и пере прошивки меток на пандекте, перестала работать система: машина заводится, но при попытке движения глохнет, есть подозрение что это это что то с ИММО - т.к. он управляет замком капота, который то же не открывается при включении зажигания. Судя по звукам и индикатору - иммо метки и новый пин опознает. т.е. в программирование пускает, но даже при включении сервисного режима не отключается может кто встречался с таким? |
при перезаписи меток нужно перепрописать и реле.
в инструкции есть. |
Да, есть, но реле надо перепрошивать только если косорукие установщики не разорвали провода 3 и 5 после программирования реле - вот это как раз есть в инструкции. А вот в разделе "программирование брелоков", как раз ни слова нету про то что реле стираются...
кстати при включении зажигания, согласно индикации, основной блок видит реле - первая вспышка зеленая. Такое впечатление что реле не видит основной блок |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezh...ovki-uroven-1/ |
Может вы и правы в отношении IS-600, но я спрашивал про IS-650, вот все что написано в инструкции про программирование брелоков (обратите внимание - никаких предупреждений и даже упоминаний про реле):
http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...ect_IS-650.pdf Режим программирования брелоков (Уровень 1) В систему можно запрограммиро- вать до 5-ти брелоков и 3-х радиоу- правляемых реле Pandect IS. Для программирования брелоков: • Приготовьте все брелоки си- стемы, которые Вы желаете запрограммировать.10 • Убедитесь в исправности брелоков и элементов их питания (рекомендуем перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми). • Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле. • Переведите систему в режим программирования брелоков (см. «Настройка си- стемы. Меню программирования», стр. 7), уровень 1 меню программирования. • Прозвучит мелодия «программирование брелоков и радиореле», светодиодныйин- дикатор светится зеленым. • После чего поочередно устанавливайте элементы питания в брелоки. Ав- торизацию очередного брелока будет подтверждать трехкратное включение светодиода брелока и тройной тоновый сигнал системы. Для выхода из режима программирования брелоков с сохранением параметров необходимо выклю- чить зажигание автомобиля. ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРВОГО БРЕЛОКА ИЗ ПАМЯТИ СИСТЕМЫ УДАЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПИСИ О РАННЕЕ ЗАПРО- ГРАММИРОВАННЫХ БРЕЛОКАХ. Т. Е. НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРОПИСЫВАТЬ ВСЕ БРЕЛОКИ, КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. НЕВОЗМОЖНО ДОПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРЕЛОК В СИСТЕМУ НЕЗАМЕТНО, НЕ ЛИШИВ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ БРЕЛОКИ, НЕ УЧАСТВОВАВШИЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. |
Цитата:
ПАМЯТИ СИСТЕМЫ УДАЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПИСИ О РАННЕЕ ЗАПРО- ГРАММИРОВАННЫХ БРЕЛОКАХ И РАДИОРЕЛЕ! Т. Е. НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРОПИСЫВАТЬ ВСЕ БРЕЛОКИ И РАДИОРЕЛЕ, КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. НЕВОЗМОЖНО ДОПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРЕЛОК ИЛИ РАДИОРЕЛЕ В СИСТЕМУ НЕЗАМЕТНО. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf |
Да, Вы правы, теперь и я нашел эту инструкцию, но, если посмотреть внимательно: дата нее печати 24.01.2013, а у меня иммо выпуска 12.2012 и в печатной инструкции к нему написано то, что я привел выше и упоминаний о стирании реле там и близко нету, так же там нету ссылок на сайт с актуальными мануалами... Считаю это свинством со стороны alarmtrade - просто поменяли мануал задним числом. И немного не понятна логика производителя: что делать при продаже машины? на месте покупателя, первое что бы сделал - поменял все ПИНы - а тут ЗАСАДА!!!
Но это не меняет главного вопроса: как теперь оживить машину? за бортом снега полметра, машина во дворе... |
При прописывании меток радиореле не стираются. В меню программирования настроек убедитесь, что включен один из пунктов 15,16,17 соответствующий вашему реле (можно по очереди включать, если не знаете какой).
|
Цитата:
|
Итого, пандоровцы подтвердили, что при программировании меток, реле стираются. Просто в инструкции писать об этом они посчитали ниже своего достоинства - это же любому очевидно! Не понятно кто разрабатывал эту схему безопасности и о чем он думал: если я потерял метку, купил новую и хочу ее прописать - надо ехать к установщикам и разбирать полмашины, если я продал машину и новый владелец хочет перепрописать метки - жди приключений, количество прошитых меток посмотреть невозможно (можно посмотреть сколько реле прошито, но нахрена это нужно я так и не понял)....
Отношение производителя - отдельная сказка! Позвонил на их горячую линию, они признали - да это наша ошибка, но проблема это ваша и решайте ее как хотите.... Похоже это моя последняя система от этого производителя... |
Цитата:
|
cs183, В 650 при записи меток реле теряются - давно это было известно, вот ссылка на инструкцию: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf - на 10 странице написано.
В первых системах в инструкциях вкладыш шел, новый Пандект - посмотрел - уже - новая инструкция. |
Не знаю что и с чем шло - у меня есть только инструкция.....
Кстати еще вопрос в сторону "гениального" архитектора этого девайса: может кто-нибудь подсказать как можно посмотреть количество прописанных меток (повторю - количество реле, которое показывает этот девайс должно интересовать только угонщика)? Абсолютно не понятна логика проектировщика и на кого он больше работает... PS: обратите внимание - даже в новой инструкции, уже в разделе "программирование реле" - ни слова о стирании меток, а согласно утверждению mangup (которое, кстати, весьма очень логично), при программировании реле метки то же перестанут работать. Ну и как после этого (кроме как по сексуальной принадлежности) назвать производителя, который так относится к своим покупателям? PSS: Если вдруг представители производителя читают этот форум: посмотрите внимательно на свою инструкцию (даже исправленную) в разделе "Настройка системы. Меню программирования". Может это для производителя это и откровение но количество пунктов меню, доступных для программирования, давно уже 18 а не 13, как там написано... "Если номер был введен неправильно (более 13), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать ново- го ввода требуемого уровня." Вдруг кому-нибудь поможет... |
Цитата:
пунктов 18 штук |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? %) |
MaxT31, Проверять настройки - сколько радиореле разрешено, в какую ячейку прописано, отсюда и плясать.
|
Если бы настройки были неправильными, то пикало бы всегда, а не только в жаркую погоду
|
MaxT31, Попробуйте перенести ББ куда нибудь в тень, на время, я так понимаю он на лобовом стекле?
|
Цитата:
|
Зажиагние на базовый блок проверить, может там пропадает.
|
Вопрос по подключению реле...
В инструкции сказано: - Провод «5» (Черный) должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания радиоуправляемого реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение зажигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).
Имеем реле IS-122 v2.0 Вопрос для него это требование актуально, либо есть какие-либо варианты? Поясню в жгуте, в месте установки нет постоянного питания, если тянуть свой провод вся скрытность теряется..! Заранее благодарен за ответы. Добавлено через 2 часа 41 минуту Добавлю ещё некоторые вводные: 1. Реле питанием повешу на выход "главного реле",- "плюс есть при системно включенном зажигании; пропадает после выключения зажигания через 1,5-2,0 сек. 2. НМ-05 будет управляться с блока имо. Более ни каких подключений к реле блокировки не будет. В таком варианте будет ли всё работать правильно алгоритмически? При подключении "на столе" особых проблем не увидел... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)