Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по подсветке брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=945)

Valery R. 14.07.2008 19:37

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 18701)
На месте АТ я бы попросил адекватных юзеров не привязывать отвязавшийся брелок, а быстренько вернуть его, чтоб посмотреть чего в епромине, если она конечно от чтения не залочена.

Мы именно так и делаем. Читать защищенный епром дорого, но тоже можно. Но пока локализовать проблему не удается.
И мы не считаем, что Microchip виноват однозначно, это только вероятность. Мне кажется, Вам тоже не следует занимать позицию следователя или даже многоопытного высшего судьи.
И, разумеется, для потребителей гарантийные обязательства несет наша компания, независимо от реальной причины неработоспособности наших изделий.

dragonfly 14.07.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 18704)
Мне кажется, Вам тоже не следует занимать позицию следователя или даже многоопытного высшего судьи.

да я вообще тут мимо проходил =)

Valery R. 14.07.2008 19:53

dragonfly, Кстати, три года назад, если бы кто мне сказал, что микроконтроллеры Microchip косит шиза, я бы тоже посмеялся.
Гимору мы огребаем почти во всех компонентах, время от времени, и относимся к этому уже философски, и стараемся перестраховываться при проектировании.

sebox 14.07.2008 20:55

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 18704)
И, разумеется, для потребителей гарантийные обязательства несет наша компания, независимо от реальной причины неработоспособности наших изделий.

К стати да, подтверждаю свежим фактом. Только что жена сходила к официальному дилеру iBast-е (сам я сейчас за городом нахожусь) и ей безо всяких проволочек брелок заменили на другой. НЕ СМОТРЯ НА ТО, что в момент предьявы брелок снова включил подсветку!!! :D
Надеюсь, с новым брелоком все будет ОК.

Morphey 14.07.2008 22:51

Стесняюсь спросить, а что мне делать с моим брелоком? Покупал в Вашем интернет магазине АТ...

Valery R. 14.07.2008 23:11

Morphey, не вижу темы для обсуждения на форуме.
В Вашем распоряжении несколько вариантов:
1. Звонок нам по 8-800-700-17-18 (бесплатно Вам из любой точки России). Либо на +7 (495) 981-34-78
2. Электронные письма на support@alarmtrade.ru или info@alarmtrade.ru

Решим вопрос с заменой в любой точке мира.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)