ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения?
серийник 2010549, выпуск апр 2007.
устанавливал сам, всё контакты пропаяны. всё было ок, но в последнее время, сначала эпизодически(раз через два), а потом каждый раз на холодной машине(преимущественно, но не факт) при автозапуске срабатывает охрана, двиг глушится, начинается писк. причем это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка. а на брелке горит молоточек :) в системе установлен доп датчик движения, однако, внутри салона в момент пуска никаких движений нет, да и датчик этот по логике, должОн был в отключке. Как вариант - грешу на возможное падение напряжения при работе стартёра... :) но тогда при чем тут "молоточек" на брелке. Что думают по поводу этой ситуации товарищи разработчики? |
нет. канал во время АЗ включен! поэтому вопросы к датчику а не к сигналке и разработчикам!
|
Подтверждаю практикой (игрался с доп каналом для салонного датчика) во время автозапуска, этот канал продолжает работать и выдает сообщение как датчик удара :)
На него лучше объемник повесить |
собственно на объёмник он по умолчанию и расчитан!
|
Цитата:
|
абажите!
я писал "в системе установлен доп датчик движения" имелся ввиду именно объемник. но объемник отрегулирован (на мой взгляд) абсолютно нормально. предв уровень работает ,когда проходишь мимо машины, основной - если сунуть руку в окно. доп датчик (объемник) работает корректно. так какие будут мнения? |
Мош датчик движения настроен "слишком чувствительно"?
А как стартер включен относителя селектора передач в машине? Может после заводки на нём появляется какая напруга (или масса исчезает) и сига думает, что машина уже хочет ехать, без ключа и без снятия с охраны?.. Куда вообще провод нейтрали подключен-то? Да и датчик объёма...мало ли на что он реагирует в заведенной машине... |
Объемник может реагирвать на включенный воздухобдув, отопитель или кондей. На слабый - промолчит, а вот на сильный поток может прореагировать. Попробуйте такую возможность исключить.
Второе, какой объемник стоит? Некоторые объемники очень критичны к питанию и в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения, что вызывает сработку объемника. Попробуйте отключить объемник нафиг и завести машину с пейджера. Просто сидеть и ждать - ничего не выйдет. |
ещё раз повторяю вводную:
глюк идет преимущественно на непрогретой машине. провод нейтрали присобачен на "Р"(Паркинг). объёмник не настроен "слишком чувствительно", воздухообдувы - выключены. да и раньше всё работало абсолютно нормально и таких глюков не было. вчера прописал обороты холостого хода. сегодня при запуске буду мониторить просадку напряжения. если глюк повторится, то завтра попробую отключить объемник. повторюсь: теплая машина АЗ-ется абсолютно нормально. надо заметить, что когда машинка остывшая, то хватает она не с полтычка, а маслает стартером сполсекунды, но всё равно схватывает... и глохнет... :( мож я ещё что-то упускаю из вида? какие ещё могут быть причины? |
Snark711, по-моему, очевидное решение - отключить салонный датчик объема и посмотреть, изменится ли поведение сигналки. Если всё придёт в норму, то надо начинать полоскать мозг производителям датчика. Если в норму не придёт, то надо продолжать полоскать мозг производителям сигналки. ;-)
У датчиков объема, это известный факт, от температуры сильно гуляют параметры. То, что отлично работало летом в теплую погоду (и, заметьте, работает на прогретой машине) может иметь совершенно иные характеристики осенью в прохладную погоду. Может, у вас там под зеркалом какие-нибудь чётки болтаются и при заводе двигателя в холодную погоду попадают в край зоны обнаружения датчиком. А в теплую погоду не попадают. Всё, что угодно может быть. Только если при отключении датчика Ваши проблемы исчезнут, то Пандора тут совершенно ни при чём. ;) |
Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию. в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге. вот такое предположение. для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
OK! А какую кнопку на брелоке жали чтобы загрубить датчик? И каким цветом горел светодиод на базе? Это так на всякий случай, для проверки (один знакомый три дня загрублял датчик, сильно ругался, а на самом деле ПОВЫШАЛ чутье).
Если все правильно, и Вы нажимали кнопку "2" (открыть) и светодиод горит желтым (или даже зеленым), то попробуйте загрубить датчик до конца (чтобы убедиться, что это все-таки он). |
Цитата:
датчик объема установлен под кожухом рукоятки выбора режимок АКПП. снизу - железный корпус, рядом - блок подушек(я думаю все понимают, что из этого блока никаких наводок быть не может :) это - самая четко работающая деталь авто), кожух - пластик. не гуляет, не дребезжит, провода не висят имею нескромный вопрос к производителю: я правильно понял, что в момент автозапуска встроенный шок датчик отключается, а доп датчик(движения) - нет? если так, то не растолкуете ли мне, в чем глубинный смысл такого неотключения? ведь по логике, доп датчик движения должен бы на всяк пожарный отключаться на время работы стартёра +ещё 5-15 сек... но вы пишете: "на несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. " а я ранее пишу:"это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек" т.е. нету никаких "нескольких секунд" + насколько я понял: 1.датчик встроенный на время АЗ отключен 2.доп датчик на время АЗ слеп(на несколько секунд ) 3. напряжение бортсети не падает... так в чем тогда дело? почему глюк идет на холодной машине? |
Допдатчик не выключается на время АЗ
|
да, всё верно. глючил допдатчик.
однако, считаю,что основной косяк упороли именно разработчики Пандоры. по-моему, следует програмно отключать доп датчик(объёмник) на время работы стартёра(+5 сек). тогда подобных траблов бы не было. |
Неа, не надо. На доп датчик можно что угодно вешать. Если у вас объемник - это не значит, что проблемы у разработчиков. А иметь РАБОЧИЙ вход для включения тревоги в любой момент - самое то... Тут разработчикам "+"
|
ок, тогда скажем так:
надо предусмотреть в меню подпунктик, позволяющий отключать это доп вход на время работы стартёра+5сек либо не отключать. |
а можно релюхой с таймерных каналов рвать....
|
Терять канал - тоже не гуд.
С другой стороны можно от канала обхода иммо запитаться. Пунктик тоже неплохой варьянт :) |
зачем терять? можно к НЗ контактам подключиться какого либо реле, которое только во время запуска включает стороннюю цепь т.е. на запуске замыкается какая то зепь, а наш датчик рвётся, как только цепь рвётся - датчик обратно включается ))))
|
АССшный мона тогда использовать... Он же все равно на время запуска стартера вырубается, а потом спстя 5 сек врубается. И как раз в блоке реле есть свободное гнездышко под НЗ контакт :)
|
ну да, очень романтично...
разбирать панель, искать, подключаться... попробую для начала переставить объёмник в другое место и грубануть его чуток. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)