Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=946)

Snark711 22.10.2007 15:57

ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения?
 
серийник 2010549, выпуск апр 2007.
устанавливал сам, всё контакты пропаяны.
всё было ок, но в последнее время, сначала эпизодически(раз через два), а потом каждый раз на холодной машине(преимущественно, но не факт) при автозапуске срабатывает охрана, двиг глушится, начинается писк.

причем это выглядит так:
машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка.

а на брелке горит молоточек :)
в системе установлен доп датчик движения, однако, внутри салона в момент пуска никаких движений нет, да и датчик этот по логике, должОн был в отключке.

Как вариант - грешу на возможное падение напряжения при работе стартёра... :) но тогда при чем тут "молоточек" на брелке.


Что думают по поводу этой ситуации товарищи разработчики?

stotten 22.10.2007 17:38

нет. канал во время АЗ включен! поэтому вопросы к датчику а не к сигналке и разработчикам!

Casper 22.10.2007 17:40

Подтверждаю практикой (игрался с доп каналом для салонного датчика) во время автозапуска, этот канал продолжает работать и выдает сообщение как датчик удара :)
На него лучше объемник повесить

stotten 22.10.2007 18:00

собственно на объёмник он по умолчанию и расчитан!

Casper 22.10.2007 20:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 7645)
собственно на объёмник он по умолчанию и расчитан!

О! А почему тогда на пейджере ударником отображен???? Непорядок, хлопцы, ай не порядок.... Можно было бы отдельный значек изобразить ;)

Snark711 22.10.2007 22:00

абажите!
я писал "в системе установлен доп датчик движения"
имелся ввиду именно объемник.

но объемник отрегулирован (на мой взгляд) абсолютно нормально.
предв уровень работает ,когда проходишь мимо машины, основной - если сунуть руку в окно.
доп датчик (объемник) работает корректно.

так какие будут мнения?

hruma 23.10.2007 05:51

Мош датчик движения настроен "слишком чувствительно"?
А как стартер включен относителя селектора передач в машине? Может после заводки на нём появляется какая напруга (или масса исчезает) и сига думает, что машина уже хочет ехать, без ключа и без снятия с охраны?.. Куда вообще провод нейтрали подключен-то?
Да и датчик объёма...мало ли на что он реагирует в заведенной машине...

Casper 23.10.2007 09:33

Объемник может реагирвать на включенный воздухобдув, отопитель или кондей. На слабый - промолчит, а вот на сильный поток может прореагировать. Попробуйте такую возможность исключить.

Второе, какой объемник стоит?
Некоторые объемники очень критичны к питанию и в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения, что вызывает сработку объемника.

Попробуйте отключить объемник нафиг и завести машину с пейджера. Просто сидеть и ждать - ничего не выйдет.

Snark711 23.10.2007 11:36

ещё раз повторяю вводную:
глюк идет преимущественно на непрогретой машине.
провод нейтрали присобачен на "Р"(Паркинг).
объёмник не настроен "слишком чувствительно", воздухообдувы - выключены. да и раньше всё работало абсолютно нормально и таких глюков не было.

вчера прописал обороты холостого хода.
сегодня при запуске буду мониторить просадку напряжения.
если глюк повторится, то завтра попробую отключить объемник.

повторюсь: теплая машина АЗ-ется абсолютно нормально. надо заметить, что когда машинка остывшая, то хватает она не с полтычка, а маслает стартером сполсекунды, но всё равно схватывает... и глохнет... :(

мож я ещё что-то упускаю из вида?
какие ещё могут быть причины?

Spirit 23.10.2007 15:11

Snark711, по-моему, очевидное решение - отключить салонный датчик объема и посмотреть, изменится ли поведение сигналки. Если всё придёт в норму, то надо начинать полоскать мозг производителям датчика. Если в норму не придёт, то надо продолжать полоскать мозг производителям сигналки. ;-)

У датчиков объема, это известный факт, от температуры сильно гуляют параметры. То, что отлично работало летом в теплую погоду (и, заметьте, работает на прогретой машине) может иметь совершенно иные характеристики осенью в прохладную погоду. Может, у вас там под зеркалом какие-нибудь чётки болтаются и при заводе двигателя в холодную погоду попадают в край зоны обнаружения датчиком. А в теплую погоду не попадают. Всё, что угодно может быть. Только если при отключении датчика Ваши проблемы исчезнут, то Пандора тут совершенно ни при чём. ;)

alarm_engineer 23.10.2007 16:24

Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию.

в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге.

вот такое предположение.

для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз

http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003.

Sladge 24.10.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 7630)
в последнее время, сначала эпизодически(раз через два), а потом каждый раз на холодной машине(преимущественно, но не факт) при автозапуске срабатывает охрана, двиг глушится, начинается писк. Причем это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек

У меня ситуация почти такая-же, только у меня нет дополнительных датчиков и на брелке горит не молоточек, а значёк ручного тормоза. Вопрос к знатокам, что это может означать?

GDA 25.10.2007 12:04

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 7752)
...на брелке горит не молоточек, а значёк ручного тормоза.

У Вас срабатывает встроенный датчик движения, реагируя (скорее всего) на наклон кузова во время старта (хотя, не исключено, что напряжение борт-сети сильно проваливается). Просто загрубите немного чувствительность (пункт I-3.3).

Sladge 26.10.2007 12:37

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7764)
У Вас срабатывает встроенный датчик движения, реагируя (скорее всего) на наклон кузова во время старта (хотя, не исключено, что напряжение борт-сети сильно проваливается). Просто загрубите немного чувствительность (пункт I-3.3).

Спасибо за ответ. Машина стоит на ровной, устойчивой площадке, так что движение исключается. Датчик движения загрубили. Всё равно не заводиться. Началось всё с похолоданием.

GDA 26.10.2007 18:05

OK! А какую кнопку на брелоке жали чтобы загрубить датчик? И каким цветом горел светодиод на базе? Это так на всякий случай, для проверки (один знакомый три дня загрублял датчик, сильно ругался, а на самом деле ПОВЫШАЛ чутье).
Если все правильно, и Вы нажимали кнопку "2" (открыть) и светодиод горит желтым (или даже зеленым), то попробуйте загрубить датчик до конца (чтобы убедиться, что это все-таки он).

Snark711 30.10.2007 11:33

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 7704)
Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию.

в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге.

вот такое предположение.

для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз

http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003.

брелок - старый
датчик объема установлен под кожухом рукоятки выбора режимок АКПП.
снизу - железный корпус, рядом - блок подушек(я думаю все понимают, что из этого блока никаких наводок быть не может :) это - самая четко работающая деталь авто), кожух - пластик. не гуляет, не дребезжит, провода не висят

имею нескромный вопрос к производителю:
я правильно понял, что в момент автозапуска встроенный шок датчик отключается, а доп датчик(движения) - нет?
если так, то не растолкуете ли мне, в чем глубинный смысл такого неотключения?
ведь по логике, доп датчик движения должен бы на всяк пожарный отключаться на время работы стартёра +ещё 5-15 сек...


но вы пишете:
"на несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. "

а я ранее пишу:"это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек"

т.е. нету никаких "нескольких секунд"

+ насколько я понял:
1.датчик встроенный на время АЗ отключен
2.доп датчик на время АЗ слеп(на несколько секунд )
3. напряжение бортсети не падает...

так в чем тогда дело? почему глюк идет на холодной машине?

Casper 30.10.2007 11:40

Допдатчик не выключается на время АЗ

Snark711 06.11.2007 02:34

да, всё верно. глючил допдатчик.
однако, считаю,что основной косяк упороли именно разработчики Пандоры.
по-моему, следует програмно отключать доп датчик(объёмник) на время работы стартёра(+5 сек). тогда подобных траблов бы не было.

Casper 06.11.2007 09:13

Неа, не надо. На доп датчик можно что угодно вешать. Если у вас объемник - это не значит, что проблемы у разработчиков. А иметь РАБОЧИЙ вход для включения тревоги в любой момент - самое то... Тут разработчикам "+"

Snark711 06.11.2007 12:19

ок, тогда скажем так:
надо предусмотреть в меню подпунктик, позволяющий отключать это доп вход
на время работы стартёра+5сек
либо не отключать.

stotten 06.11.2007 13:19

а можно релюхой с таймерных каналов рвать....

Casper 06.11.2007 13:41

Терять канал - тоже не гуд.
С другой стороны можно от канала обхода иммо запитаться.

Пунктик тоже неплохой варьянт :)

stotten 06.11.2007 14:06

зачем терять? можно к НЗ контактам подключиться какого либо реле, которое только во время запуска включает стороннюю цепь т.е. на запуске замыкается какая то зепь, а наш датчик рвётся, как только цепь рвётся - датчик обратно включается ))))

Casper 06.11.2007 14:14

АССшный мона тогда использовать... Он же все равно на время запуска стартера вырубается, а потом спстя 5 сек врубается. И как раз в блоке реле есть свободное гнездышко под НЗ контакт :)

Snark711 09.11.2007 22:50

ну да, очень романтично...
разбирать панель, искать, подключаться...

попробую для начала переставить объёмник в другое место и грубануть его чуток.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)