Проблема с брелком. Пандора 2100 перепрошита на 1870i, проблемы не исчезли (
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ДиманЫч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с брелком. Пандора 2100 перепрошита на 1870i, проблемы не исчезли (

Добрый день!

В техподдержу писал однако ответа не получил, поэтому пишу сюда.

4 года назад установил Пандору 2100. Хорошая система. Все претензии которые имеются – к кривым и ленивым рукам установщиков. Из минусов за все время эксплуатации так и не удалось реализовать открывание замка багажника. Ну да это не принципиально.
В моем городе есть авторизованный центр. Но реально грамотных спецов там нет. Приходится ездить в Хабаровск, а это почти 200 км. Поэтому обращаюсь к Вам.

Проблема: Умерли брелки.
К слову при установке и последующих обращениях официальный представитель ни слова не сказал про трехлетнюю гарантию, объявив гарантию только на 1 год. Нечестность огорчает.

Брелок с ж/к дисплеем включил иконки всех датчиков, прожил так несколько дней, при этом выполняя все команды. Потом выключился и больше не включался не смотря ни на что. При обращении в сервисный центр в Хабаровске, в старый брелок была вставлена батарея и, о чудо, он включился, но опять засветились все иконки. Блок был прошит и прописан брелок от 1870i, а также старый от 2100 (со всеми светящимися иконками), оба работали. Так как в процессе личной борьбы с брелком было приобретено несколько батареек (таблеток), попросил спеца вынуть их батарею. Однако по приезде домой обнаружилось, что брелок опять никак на батареи не реагирует и не включается. Видимо придется ехать в сервис за батарейками )))
Где-то на форуме видел, что у кого-то была похожая проблема, толи горели толи моргали все иконки на пульте. И в пояснениях было написано, что сбился какой-то счетчик синхронизаций. Проблема вроде как была решена путем прописывания брелка в другой блок и последующего его прописывания на собственный. Прошу прокомментировать мое сумбурное послание.

Если описанный выше вариант реальный прошу подробно изложить причины и действия, так как местные (хабаровские) спецы с такой проблемой не встречались и заявили мне, что брелок мертвый, так как умер дисплей. Как он может быть мертвым, когда он выполняет все команды и весь светится как новогодняя елка я не понимаю и объяснений добиться не удалось.

Где взять инструкцию по эксплуатации Pandora1870i? В Интернете смог найти только для 1870, а ее брелок, судя по картинке, идентичен 2100 и совсем не похож на 1870i.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ДиманЫч, здравствуйте. Вам нужно заказывать и покупать именно 1870 без i. Буковка i обозначает i-mod - модифицированный радиотракт и Вам такой брелок не подойдет. Внешне 1870 и 1870i идентичны, только у последнего "на спине" есть надпись белой краской i-mod. Что за картинки Вы нашли - я не знаю.
Если Вам перепрограммировали основоной блок под i-mod, то вроде должны работать оба брелока, при условии, что они исправны. Придется ехать снова туда же, разбираться - в чем причина пропажи связи. Не исключено, что дело не в брелоках, а модуле приемо-передатчика на стекле. Нам отсюда не видать - что у Вас там и как работает/не работает. Сложно такое лечить по интернету.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ДиманЫч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, приветствую! Большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу о помощи. Попробую конкретизировать свой вопрос.

Основной блок перепрограммирован под брелок 1870i, непосредственно на сервисе работали оба ж/к брелка и i-mod и от 2100. Но на брелке от 2100 горят иконки всех датчиков (ручника, движения, удара, замочек показывает оба положения одновременно, постоянно моргают часы и т.д.). При этом все функции он поддерживает, но отображение на экране такое, что реально пользоваться невозможно. Единственное что им можно делать это открывать и закрывать авто, и то приходится каждый раз проверять закрылось ли, т.к. некорректно изображение на экране. Когда брелок увидели в сервисе, сказали, что перепропишут брелок в систему и все исправится. Когда же перепрописка, а затем и прошивка под i-mod не дали результатов был сделан вывод, что машину сканировали и от этого умер экран брелка. Я не спец по экранам, но так как все постоянно активные иконки датчиков очень четкие и яркие, а иконки меню включаются и выключаются как им и положено, возникла мысль о том, что экран на брелке от 2100 не умер. Поэтому полез в интернет и нашел в конце-концов этот форум. А на форуме нашел, что у кого-то в Украине была такая (или подобная) проблема и решилась она так как писал в первом посте.

"В пояснениях было написано, что сбился какой-то счетчик синхронизаций. Проблема вроде как была решена путем прописывания брелка в другой блок и последующего его прописывания на собственный."

Вот и прошу спецов или просто людей поопытней грамотно прокомментировать озвученный вариант, чтобы потом поехать в Хабаровский сервис и аргументированно с ними разговаривать.

Еще раз большое Вам спасибо за неравнодушие!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра