Цитата:
|
Жесть говно сигнализация. Убила второй акумулятор в хлам... в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды. Просто тупой прогрев по понижении до 11.4В запуск. Буду подавать в суд.
Первый бош s6 на 95 и второй тодор на 100 ущерб больше больше 20 тыщ рублей. |
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть? |
проверить ток потребления на охране и снятой охране.
|
уверен- вина установщика. Неверно подключена сигналка, точнее неверно подключены какие-то реле "обвеса"
|
то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsm/gps модули. я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать) Добавлено через 5 минут Цитата:
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить. но эти 4 не означают ток потребления сиги. резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его. далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать. еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как? если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться. исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге :) |
Цитата:
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем. http://alarmtrade.ru/news/5000newbaseblock/ На практике погрешность несколько больше чем пару градусов. |
ок. а я понял что в какомто из АТ устройств датчик был на плате (посчитал что на 5000) и они хвастались что добились этого самого улучшения в нью.
я про свою - пара градусов и есть (была). сейчас разница больше - почему еще не понял, воздуховоды вроде далеко. правда выносной датчик у стенки, мож остывает. |
Заметил такое. Заходя в пион и подключения Пандоры 5100 по GPRS, примерно за 3-5 мин сохранения подключения по GPRS температура в салоне увеличивалась на +3 +4 градуса. Например В салоне было -35 через 3-4 мин в активным подключении -31. и тп.
|
Подскажите как проверить работоспособность датчика движения?
Пробовал на нейтрали в охране катать - не срабатывает. Стоит в настройках опция "закрывать двери при начале движения" - не закрывает. Куда копать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)