Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Pavlucsha 09.01.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от alex_0911 (Сообщение 120150)
Съездил к дилеру где ставили сигнализацию, поменяли они что то - в итоге стало:
- температура двигателя и температура улицы = одинаковые
- температура салона показывает часто 26-29 градусов, хотя чувствуется в салоне не более 19-22гр.

В комплекте к DXL 5100 идёт необходимое количество датчиков для того чтобы организовать мониторинг температуры двигателя, салона, забортной температуры (я так понимаю у Вас ix35,в этом авто температура из CAN шины не читается). У Вас получается температуру двигателя объединили с забортной температурой (датчики температуры идут в комплекте к RHM-02 и RMD-6,значит, что то-из них не установили). Температура салона обычно берётся с датчика установленного внутри блока системы, поэтому у него большая погрешность (если работал GSM или GPRS, то +10 градусов обеспечено), для более точного показания нужно ставить дополнительный датчик и размещать его рядом со штатным датчиком салона.

KIT Knight Rider 09.01.2014 11:26

Жесть говно сигнализация. Убила второй акумулятор в хлам... в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды. Просто тупой прогрев по понижении до 11.4В запуск. Буду подавать в суд.
Первый бош s6 на 95 и второй тодор на 100
ущерб больше больше 20 тыщ рублей.

KIT Knight Rider 09.01.2014 13:20

Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?

ярослав 09.01.2014 13:52

проверить ток потребления на охране и снятой охране.

ATi 09.01.2014 17:34

уверен- вина установщика. Неверно подключена сигналка, точнее неверно подключены какие-то реле "обвеса"

alarmforumsearch 09.01.2014 18:24

то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsm/gps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от KIT Knight Rider (Сообщение 120178)
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?

немного неверно
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить.
но эти 4 не означают ток потребления сиги.
резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его.

далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать.

еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как?
если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться.
исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге :)

Pavlucsha 09.01.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120192)
то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsm/gps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

В DXL 5000 нет встроенного датчика температуры, в DXL 5100 есть:
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем. http://alarmtrade.ru/news/5000newbaseblock/
На практике погрешность несколько больше чем пару градусов.

alarmforumsearch 09.01.2014 20:20

ок. а я понял что в какомто из АТ устройств датчик был на плате (посчитал что на 5000) и они хвастались что добились этого самого улучшения в нью.
я про свою - пара градусов и есть (была).
сейчас разница больше - почему еще не понял, воздуховоды вроде далеко. правда выносной датчик у стенки, мож остывает.

вежливый лось 09.01.2014 21:01

Заметил такое. Заходя в пион и подключения Пандоры 5100 по GPRS, примерно за 3-5 мин сохранения подключения по GPRS температура в салоне увеличивалась на +3 +4 градуса. Например В салоне было -35 через 3-4 мин в активным подключении -31. и тп.

sadgin 10.01.2014 22:13

Подскажите как проверить работоспособность датчика движения?
Пробовал на нейтрали в охране катать - не срабатывает. Стоит в настройках опция "закрывать двери при начале движения" - не закрывает. Куда копать?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)