Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
надо убить 7-10 часов, проведенных в поиске по слову fortin здесь и в целом на сайте ifar. (su, ca). это не растопыривание пальцев, а печальное состояние общедоступного информационного обеспечения, имхо. к сожалению мануала, даже такого куцего, как у продукции АТ, по фортину найти нереально. поэтому только чтение схем в каталоге фортина 100 раз подряд и тест на реальном девайсе. по другому информацию получить трудно (на этом ресурсе). кстати, с месяц назад висела темка по фортин и ниссан на угонанет . кмк наиболее информационно полезная |
Извиняюсь. Не 2.87, а 7.87. Так 3.09 это для платформы 1, а у меня 2. Можно ли прошивку для платформы 1 установить для моей сиги?
|
evgenich-sokol75, не нужно тогда ничего обновлять. Код кан выставить правильно, как писал выше, если и здесь всеиверно, то в основных насьройках, раздел датчики температуры выбрать для окружающей температуры контроль по CAN
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.kvadroavto.ru/pandora_dxl_pro_5000/ 1. Получается, обман, все-таки будет дороже. 2. Нешто можно за работу с умными часами и увеличенный радиус в два раза больше драть? |
Это что официальный сайт, или известное издательство? Малоли что они там написали.
Преимуществ больше. Если не хотите платить, то ждите 39хх про. |
Цитата:
1) Указанные прошивки устраняют обе проблемы, на которые звучали жалобы на протяжении последних месяцев: - неправильное определение положения машины по GSP - отсутствие записи треков ? 2) Почему проблема с GPS вообще появилась на 5000 серии? Например на смартфоне и отдельном GPS приёмнике, которыми я пользуюсь никаких проблем с GPS в этом году не наблюдается и прошивка не требуется. |
Цитата:
в зависимости от того как подключите фортин Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите советом. Автомобиль Toyota Corolla в новом кузове, вариатор. Установлена pandora 5000new. Прошивка 7.87А. Реализована дополнительная авторизация, путем нажатия кнопки на руле (кодовый иммобилайзер). Насколько я понял, кнопку видит по кан, никаких доп подключений не было. Проблема в следующем: при включении режима ТО (с брелка, с телефона) кодовый иммобилайзер не отключается. В охрану не встает, замки капота открыты, но кнопку на руле надо все равно нажимать. Это какой-то глюк, или особенность системы? Как мне теперь отключать кодовый иммобилайзер при сдаче машины в сервис? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)