Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Maze 04.08.2013 11:23

Во всем старом поколении, если завести без метки и тронуться машина сразу глохнет, предупреждения были только когда метка авторизовалась а потом пропадала.

peit 04.08.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112042)
Во всем старом поколении, если завести без метки и тронуться машина сразу глохнет, предупреждения были только когда метка авторизовалась а потом пропадала.

Да, верно.
А в новой если завести без метки не глохнет сразу при движении?

Maze 04.08.2013 11:35

Нет! Начинает квакать сиреной и блокирует через 30сек. О какой безопасности идет речь непонятно!

peit 04.08.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112046)
Нет! Начинает квакать сиреной и блокирует через 30сек. О какой безопасности идет речь непонятно!

Ну, может исправят...
хотя, как далеко смогут уехать за 30 сек, в принципе, когда выкинут хозяина с меткой, у них тоже есть 30, даже больше, все 60, хотя конечно, хотелось бы наверное, что бы с места не двинулись и при возможности надавать по щам, за кражу чужого имущества:)

Maze 04.08.2013 12:20

Во-первых для клиента выглядит нелогично, ну щабыл ты метку дома, допустим сирену не ставил, уехал от дома, выехал на дорогу и встал как дурак...
Про угонщиков вообще молчу с таким алгоритмом, вообщем пообщаюсь на эту темус АТ.

Maze 05.08.2013 12:07

Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем.

peit 05.08.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112070)
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

Ну да.
I-6.1 Использовать метку как иммобилайзер.

по поводу 05 будем ждать.

mirage 05.08.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112070)
Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем.

А сейчас как работает иммобилазер? У меня и так сейчас без метки не заведешь т.к включен иммо и подключена аналоговая блокировка. А вот на счет антихайджека полностью поддерживаю, что это за алгоритм такой опрос метки по дверям, а если тебя выкинут из машины и дверь закрывать не будут и что тогда, так и уедут.

alarmforumsearch 05.08.2013 13:06

всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью.
0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки?
1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера?
2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet?
3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.
4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену?
5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал.
6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки?
7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?
8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.)

спасибо.

Evgeniy_D 05.08.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112038)
Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится.

По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания)

Я правильно понял, что АТ ответили Вам, что этот алгоритм с замками будет переработан? И антихайджек тоже?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)