Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

GNVL 07.01.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 167291)
Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.

Была подобная проблема. И с этой сигнализацией и с другими... (В некоторых решается дополнительными конденсаторами).
Да, аккумулятор в таких случаях виноват! НО он, ведь все-таки, завел машину! Так какого х..на сигналка глушит двигатель?! Сигналка (тем более с такой стоимостью и премиум позиционированием) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА снижать надежность автомобиля! Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе, но все-таки запустившем двигатель?! Сигналка потребляет ток больший, чем стартер?.. А напряжение, в таком случае, не падает менее 6 вольт! Чего, тоже вполне достаточно для работы сигналки!.. Грубый просчет производителя сигнализации!!!

TexPitStopauto 07.01.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от GNVL (Сообщение 167421)
Грубый просчет производителя сигнализации!!!

Есть ещё один "просчёт производителя", про который Вы забыли упомянуть - криворукость установщика и халтурная работа, а также слепое следование картам подключения опубликованных на просторах инета без должной проверки этой информации на конкретном автомобиле.
Не надо чьи то огрехи и просчёты перекладывать на производителя.
Цитата:

Сообщение от GNVL (Сообщение 167421)
Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).

ATi 07.01.2017 19:44

О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.

GNVL 07.01.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167423)
О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.

Это Вы мне? Образование у меня радиотехническое, радиолюбитель. А "Окать" и "флудить" не надо...

Я не поднимал вопрос ""о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов"".

Я не согласен, в данном случае, с тем, что сигнализация не может работать от слабого аккумулятора, который, все же, может завести авто!

Криворукость установщиков приводящая к такой проблеме должна быть запредельной.
Ну не к стартеру же они подключают сигнализацию... :) А где еще может быть бОльшая просадка напряжения при старте (не считая плохих контактов)?..

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 167422)

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).

Согласен... Но, ведь, не проблема же сделать сигнализацию, работающую, хоть, от 3-х вольт! Авто, при большом желании, можно завести от одной пальчиковой "батарейки"...

Я, тоже, не считаю Пандору плохой сигнализацией, но такие проблемы, в принципе легко решаемые, огорчают...

Михаил а 08.01.2017 08:19

От 3 х вольт - это сильно ))).

GNVL 08.01.2017 10:09

Что смешного? Повышающие преобразователи напряжения с хорошим КПД стоят "копейки"...

Михаил а 08.01.2017 11:11

Не так я прочитал .питание сигналки .да .я про машину подумал .Панда от 5 вольт сохраняет работоспособность .

ATi 08.01.2017 12:35

профи

marat110 09.01.2017 14:44

Помогите пожалуйста с Вебаста! У меня Ford S-max и штатный Вебаста, настраиваю чтоб перед ежедневным автозапуском включался подогреватель и до 20град прогревал, потом автозапуск ежедневный допустим в 8-00 утра. Но Вебаста включается только за несколько секунд до автозапуска. Управление по Can шине. Через приложение и gsm-команде Вебаста включается без проблем. Что можно сделать?

User pandora 09.01.2017 15:25

тут есть работники который отвечают за сервис пандоры? никак не могу поменять свой пульт по гарантии, написал письмо прикрепил даже видео к нему, никакого ответа нет. писать везде на форумах, фейсбуке, чтобы на меня обратили внимание? за***** с этим пультом уже.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)