Сообщение от dirall
(Сообщение 167613)
Здравствуйте, коллеги, случилось так, что машина не завелась в мороз, а после попыток завестись, аккум разрядился полностью. Снял аккум, зарадил поставил назад и тут началось… Пандора как взбесилась, ладно доводчик окна перестал работать (с этим я разобрался), так она стала глохнуть на ходу и ставать на охрану. Видимо надо было обучить Пандору после замены аккума, как при первой установке сигнализации или после обновлении прошивки, но я забыл как это делать.
Глохнет авто если открыть и закрыть дверь и продолжить движение, - неминуемо глохнет и встает под охрану.
При дистанционном запуске никакого запуска не происходит, а срабатывает сигнализация с формулировкой «Тревога по срабатыванию пред. зоны», а затем «Тревога по срабатыванию осн. зоны», срабатывала сигнализация так же по датчику движения, если завести авто и попытаться начать движение.
Телефонный звонок в Пандору не помог, записали телефон обещали перезвонить и тишина.
Была мысль отключить Anti-Hi-Jack (998*), может это поможет, но не останусь ли я без охраны в таком случае?
Прошлое обновление прошивки я ставил сам, но это было год назад, уже стал забывать все эти алгоритмы действий.
Подскажите как исправить ситуацию?
Обучить Пандору (как?), отключить Anti-Hi-Jack (998*) или еще что-то, что можно сделать самому...
Если отключить Anti-Hi-Jack, то нужно его потом снова включать или нет? Или может быть он включится потом сам? :confused:
PS До этого три зимы было все хорошо.
Передвигаюсь так, - завел, поехал (если завелась и поехала), но при этом ни в коем случае нельзя открывать двери, даже если ручка селектора находится в положении "P". Раньше можно было дверь открывать, например, на светофоре, даже если ручка селектора находилась в положении "D".
Хэлп!
|