Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Maze 07.08.2013 09:36

Антихайджек то включен?

Bugor79 07.08.2013 10:19

Не могу сменить гостевой пароль для звонка с другого номера телефона.
При вводе 5* отвечает "нет такой команды".
Может не входит в меню программирования? (но я при установленной машине на охрану держу кнопку снятия с охраны 5 сек).
P.S. Датчик удара заработал когда выставил все чуствительности на 100, но при этом нужно сильно ударить по колесу.
Нашел как управлять вебастой с брелка - через меню настроек, выбрать подогрев и нажать кнопку постановки/снятия на охрану.

Casper 07.08.2013 12:52

Maze, а теперь сие обязательно, да? А то по топику я понял, что совсем не обязательно. Нет. Не включен. Попробую.

Maze 07.08.2013 15:00

Casper, смотри, по умолчанию включен только иммо, т.е. аналоговая блокировка без метки не снимется даже при снятой охране, рр-100 заблокирует при начале движения.

Можно дополнительно включить антихайджек (логика как у +), тогда будет работать и алгоритм иммобилайзера (включенного по умолчанию) и антиразбой по двери тоже появится.

Можно отключить иммо, но включить антихаджек, тогда собственно при первом включении зажигания будет 30сек предупреждения и включатся блокировки (не вижу смысла оставлять только режим антихайджек)

Megy 07.08.2013 15:22

Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.

alarmforumsearch 07.08.2013 15:43

1. чего с алгоритмом прописки меток? ктото пробовал прописать только одну? у меня остаются прописанными две, комплектные.

5. о подключении концевиков по кан. сегодня открыл дверь кнопкой родного брелка в охране - не сработала ни одна дверь кроме водительской (стоянка 3 часа).
сегодня же после стоянки 4 часа открыл заднюю пассажирскую дверь - сработала сразу.
какая то плавающая проблема? или кан отчегото проснулся?

7. помогло. доступ в настройки с телефона вернулся после прошивки на 1.73

9. настройки датчика удар победить не смог - по прежнему реагирует только на достаточно сильный удар. если так бить по двери, а не по стойке или колесу, то вмятина будет как надо.

Evgeniy_D 07.08.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Megy (Сообщение 112187)
Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.

Ноутбук и шнурок.

Casper 07.08.2013 16:22

Maze, а вот понял. Почему-то опцию "метка иммобилайзер" я воспринял как наличие ее в принципе. То есть выключил и положил метки в коробочку.

alarmforumsearch, прописывал в 3910 (база та же), прописываются и комплектные стираются.

alarmforumsearch, у меня по крайней мере после подключения питания надо прохлопать всеми дверями. После работает корректно. То есть не видит только первое открывание, все последующие видит.

9. Блок жестко закреплен?

alarmforumsearch 07.08.2013 18:07

Casper
питание уж несколько дней как включено и обхлопался уже :), а двери всеравно теряет.
выход есть конечно - повесить по аналогу, но на хрена мне тогда сигналка с поддержкой кан?

9. Блок закреплен на 1.5 мм скотч к железу и притянут поверх стяжкой.
а по поводу жесткого крепления - есть практический опыт - чем больше свобода у блока тем больше он чувствует вибрации и удары (т.е. вырастает количество ложняков). чем неотрывнее он от кузова, тем меньше его реакция ибо он становится одно целое с полуторатонным кузовом. в моем случае как раз снимать его надо с кузова и завернутым в поролончик пихать между какиминибудь деталями.

в общем, высокие материи и таинственные энергии :) влияют

Casper 07.08.2013 19:10

alarmforumsearch, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее.

9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи.

Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки.

Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6

Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально.

Maze, получилось. ХайДжек помог.
Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)