Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

alarmforumsearch 16.06.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от Wtempik (Сообщение 127866)
как пополнить счет или увеличить данные подключения

если их у вас осталось меньше сотни и вы постоянно заходите в пион или пандору инфо поглазеть, тогда есть вариант:
- установить последнюю прошивку, отключить в настройках автоматическое подключение при входе, включить постоянный онлайн. после этого подключения будут уходить только на активную охрану, но немного вырастет интернеттрафик.
а если постоянно пользуетесь активной охраной, то:
- на сайте p-on.ru в меню "профиль" есть кнопка "баланс"

virus2646 16.06.2014 13:51

я так понимаю больше push уведомления работать не будут ???

Damascus 16.06.2014 15:24

Народ, а кто знает сколько стоит на нашу сигналку новый брелок!

iapet 16.06.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Damascus (Сообщение 127883)
Народ, а кто знает сколько стоит на нашу сигналку новый брелок!

http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_297.html

юрОк 16.06.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 127545)
С такими познаниями лучше ничего не делать дальше с этим авто, тем более что-либо рвать.

Назначаете канал зажигание, точнее два канала и подключаете к кнопке.
Разрешаете авто старт-стоп
Выбираете акпп
Разрешаете турботаймер

С опущенным ручником и селектором не в паркинге ждете 60сек на заведенном авто, переводите селектор в паркинг, не нажимая кнопку старт-стоп ставите в охрану, сирена подтвердит и на брелке изменится статус охраны, если просто закроет ЦЗ значит не актмвиповался турботаймер.

Спасибо , с каналами буду разбираться , настройки уже стоят ))) . Да , познания мои устаревшие , но хочу сам разобраться и сделать ... На днях ставил на степку старлайн , так там все просто и понятно , а тут ... да еще и кнопка старт-стоп ..., вопщем задумался я немного ...
И еще , Вы описали алгоритм работы турботаймера , что б ждать 60 сек ... Такой режим мне не нужен , после минуты работы двигателя ( если городской режим ) я уже глушу двигатель ... Больше нет алгоритмов постановки в охрану с турбо в этой сиге ??? (на этом авто ) .
И по поводу возможных подкапотних блокировок дизельного рав 4.4 если можно подскажите , чтобы не чековало ... Спасибо .

Wtempik 18.06.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 127874)
если их у вас осталось меньше сотни и вы постоянно заходите в пион или пандору инфо поглазеть, тогда есть вариант:
- установить последнюю прошивку, отключить в настройках автоматическое подключение при входе, включить постоянный онлайн. после этого подключения будут уходить только на активную охрану, но немного вырастет интернеттрафик.
а если постоянно пользуетесь активной охраной, то:
- на сайте p-on.ru в меню "профиль" есть кнопка "баланс"

Доброе утро!
Все таки доехал до автосалона!
Установили новую прошивку и показали как это сделать самому в домашних условиях через ноутбук и программку! Поменяли sim карту-теперь прием стал еще лучше и баланс наконец то начал видеть баланс! Гостевой пароль поменяли -теперь не 1234) все датчики работают!

Вопрос : я правильно Вас понял , что необходимо отключить в настройках "подключаться к сигнализации при входе" и включить "автоматический вход" ? Там " постоянного онлайна" ни где нет .

alarmforumsearch 18.06.2014 08:58

нет. автоматический вход не то.
надо зайти на сайт, а не в пандору инфо и в настройках включить "постоянное соединение"

Sneaky Pete 18.06.2014 19:08

Месяц уже не приходят push-уведомления :(

alarmforumsearch 18.06.2014 19:29

а есть здесь кто засек точный день начала траура?

Sneaky Pete 18.06.2014 20:54

Примерно в начале мая... где -то

dirall 18.06.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от virus2646 (Сообщение 127879)
я так понимаю больше push уведомления работать не будут ???

+1000
Меня тоже интересует этот вопрос!!! Где пуши??? Уже месяц как пропали...
Когда ждать-то хоть? Или уже никогда???!!! :mad: :mad: :mad:

И программа на смартфоне не подключается к сиге. Что за дела, а??? :mad: :mad: :mad:

iapet 19.06.2014 16:38

Кто подскажет для чего на схеме Pandora 5000new указан доп аккумулятор? Я его поставил, подключил. В итоге - снимаю предохран основного - сига вырубается. Какой в нем смысл? Или забыли стереть на схеме от предыдущих моделей? :-x

VladimirL 19.06.2014 16:45

iapet, это резервный аккумулятор. Может, проблемы с проводкой или самим доп. аккумулятором? На крайний случай, может и базовом блоке проблема. А так сигнализация должна работать при отключении основного аккумулятора. Проверьте вольтметром наличие напряжения на контактах разъема базового блока.

alarmforumsearch 19.06.2014 19:23

а как это - вырубается?
в охране была или нет?
вы на нее звонили?
а рфм на резерве должен работать?

iapet 19.06.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 127977)
iapet, это резервный аккумулятор. Может, проблемы с проводкой или самим доп. аккумулятором? На крайний случай, может и базовом блоке проблема. А так сигнализация должна работать при отключении основного аккумулятора. Проверьте вольтметром наличие напряжения на контактах разъема базового блока.

Спасибо. Попробую. Просто при подключении предохрана сига как положено отсвистела количество брелков и меток. Таким образом вопрос и возник. Ибо такое ее поведение соответствует отключению питания. С проводами все в порядке.

tacfire 20.06.2014 02:03

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 127957)
+1000
Меня тоже интересует этот вопрос!!! Где пуши??? Уже месяц как пропали...
Когда ждать-то хоть? Или уже никогда???!!! :mad: :mad: :mad:

И программа на смартфоне не подключается к сиге. Что за дела, а??? :mad: :mad: :mad:

Что?
Вы заплатили за телеметрию?
Вас обманули (поимели)?
Вспомните в какой стране живете!
Вам станет легче.
Калужанам тоже хочется кушать, потому и обманывают, а работать ой как не хочется.

alarmforumsearch 20.06.2014 06:52

Цитата:

Сообщение от iapet (Сообщение 127986)
Спасибо. Попробую. Просто при подключении предохрана сига как положено отсвистела количество брелков и меток. Таким образом вопрос и возник. Ибо такое ее поведение соответствует отключению питания. С проводами все в порядке.

так и должно быть. свистит при подключении основного питания в любом случае

POMAH 20.06.2014 18:54

Ребят никто не звонил в пандору что с push, вижу не у меня одного такая гадость..

alarmforumsearch 20.06.2014 19:50

вам сюда http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10779.html

tacfire 20.06.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 128005)

Прекрати заниматься этой фигней.
Пусть ЛЮДИ пишут.
Это настоящие ЛЮДИ, а не установщики которых тут засилье и не производитель который греет по крупному обманом в функционале.

И не пытайся (-тесь) изображать написанное флудом!

POMAH 21.06.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 128005)

Ну прочитал я этот высокомерный пост, во первых тон смените, тут не детишки сидят, во вторых в этой чуше по посту я так и не понял, почему пуш не работает, можно просто написать, что решается вопрос и действительно это не работает.. В посте вышеуказанном от Вас кроме ребячего сарказма я абсолютно не понял в чем проблема, или в телефоне или в ПО или в проблемах у Пандоры..

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 128008)
Прекрати заниматься этой фигней.
Пусть ЛЮДИ пишут.
Это настоящие ЛЮДИ, а не установщики которых тут засилье и не производитель который греет по крупному обманом в функционале.

И не пытайся (-тесь) изображать написанное флудом!


Наглец этот видно с пандоры, ох и наглец, я ща туда звонить буду и напишу, это че он думает что мы врем что ли, Пушей нет, я лично владелец, сигналка стоит на 200 крузере уже более полутора лет

Добавлено через 3 минуты

Позвонил, взяла трубку девушка, попросил соединить с технарями по поводу пушей, сказала оставить свои данные, они заняты и перезвонят.. Вот как то так

Добавлено через 8 минут

Позвонили с пандоры и просто объяснили что ведутся работы, и все, без вопросов,
написал что за наглец пишет на форуме по этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post128012 он сказал что на форуме не бывает и извинился, за что очень благодарен

Romanuga 21.06.2014 14:46

Здравствуйте, в инструкции и на сайте с мануалами не нашёл информации по источникам резервного питания к 5000New (может плохо искал, если что, тыкните носом где написано).

Интересуют какую батарею (точнее какой тип батареи) выбрать в качестве резервного источника питания и каков алгоритм заряда оной.

alarmforumsearch 21.06.2014 18:16

если Вы про аккумуляторную батарею, которая может быть использована в качестве резервного питания базового блока, то ее характеристика написана на схеме монтажа (лист большой сложенный в комплекте) - 12 в, 4 а/ч.
я использую 7 ач.
алгоритм ее заряда никакой (и в прямом и переносном смысле).
точную схемотехнику никто не привел, ни техподдержка, ни здесь на форуме.
по догадкам - диод и токоограничивающий резистор.
я присматриваю отдельный контроллер заряда. в инете есть варианты. но еще не нашел живых людей с отзывами. ценник от 700 до 1500 р примерно.
если придумаете какойнибудь вариант, подскажИте.

Maze 21.06.2014 18:21

alarmforumsearch, я же уже писал, что стоит диод и резистор, что еще осталось за кадром?

Romanuga 21.06.2014 19:39

ну то, что 4Ач я понял со схемы, стало интересно для какого типа батареи было это все сделано, на сколько я знаю разные типа батарей заряжаются по разному.

ещё интересно стало - если ёмкость (по разным причинам) резервного источника питания стала падать, будет ли с основного акума высасывать для дозарядки? или это происходит в момент работы двигателя?

Еще вопрос, ток какой величины подаётся для "дозаправки" резервной батареи от ББ?

alarmforumsearch 21.06.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128029)
1.для какого типа батареи было это все сделано, на сколько я знаю разные типа батарей заряжаются по разному.

2.если ёмкость (по разным причинам) резервного источника питания стала падать, будет ли с основного акума высасывать для дозарядки?

3.или это происходит в момент работы двигателя?

4.Еще вопрос, ток какой величины подаётся для "дозаправки" резервной батареи от ББ?

1. вроде как для бесперебойников.
2. да. диод и резистор не умеют думать
3. происходит постоянно. все время пока есть основное питание
4. пока есть разница напряжений (с учетом резистора) надо успевать замерить ток. я так и не собрался.

по опыту эксплуатации аккума в аналогичной системе могу сказать что надолго его не хватает. теряет емкость и начинает высаживать основной.
разница между напряжениями основного и резервного в той системе около 0,3в.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 128027)
alarmforumsearch, я же уже писал, что стоит диод и резистор, что еще осталось за кадром?

характеристики этой системы :). ну какие задумал разработчик.
как убедить резервный аккум жить долго и счастливо.
рекомендации как сделать или где купить и как правильно подружить специальное (для резервного аккумулятора) зарядное с пандорой.

iapet 21.06.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 128031)
по опыту эксплуатации аккума в аналогичной системе могу сказать что надолго его не хватает. теряет емкость и начинает высаживать основной.

Да.. АКБ 4Ah высосет 75 Ah... Причем ток заряда ограничен резистором... Какой там номинал?
Вот схема для герметичных кислотных АКБ http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/ Дерзайте.

Romanuga 21.06.2014 21:47

Тогда вопрос следующего характера:
Возможно ли включение\отключение резервного источника питания к\от ББ производить не отключая от основного аккумулятора?

По вышеописанному методу работы ББ с рез. акумом я полагаю, что это вполне реально без ущерба для первого. Тогда можно методом обычного реле реализовать включение резервного в момент отключения основного акума, единственно нужно брать не отечественное реле а импортные с наименьшим временем сработки контактной группы. ИМХО.

Если для ИБПшных акумов всё собиралось, знач для свинцово кислотных я полагаю.



Можно что то подобное взять, но без доработки системы зарядки от него толку ноль...особенно в зимних условиях...
Жаль что не продуман механизм заряда...

iapet 21.06.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128037)
Если для ИБПшных акумов всё собиралось, знач для свинцово кислотных я полагаю.

А в ИБП и стоят свинцово-кислотные. Можно емкостью поболе или ионистором подпереть релюху.. На момент переключения. Ток-то у сиги в покое - мелочь.

tacfire 21.06.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от iapet (Сообщение 128039)
А в ИБП и стоят свинцово-кислотные. Можно емкостью поболе или ионистором подпереть релюху.. На момент переключения. Ток-то у сиги в покое - мелочь.

С учетом коммутации цена (удорожание) начнет зашкаливать ))

Проще было бы производителю резерв сделать по шине питания (не знаю номинал но наверняка в диапазоне 3,3-5 вольта) при этом можно легко обесточивать маловажных потребителей ступенчато (по степени важности) или сразу всех (по бедности).
Цена такого решения копейки и не нужно запихивать кислотный 12 вольтовый АК (при этом еще страдает КПД всей системы питания, что важно для резерва, т.к. лишнее преобразование 12->? напряжение питания на шине) который боится морозов в разряженном состоянии.

Ну хоть бы посмотрели конкурентов ))) если у самих тяму (читать мозгов) нет.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от iapet (Сообщение 128036)
Да.. АКБ 4Ah высосет 75 Ah... Причем ток заряда ограничен резистором... Какой там номинал?
Вот схема для герметичных кислотных АКБ http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/ Дерзайте.

Посмотрел схему, улыбнуло.

1. Аналоговый стабилизатор на ОУ (будем греть атмосферу)
2. Вопрос то стоял не о заряде резерва от сети 220 !!!

Romanuga 21.06.2014 23:22

Как то так не?



При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного.
В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать ))
При включении зажигания пойдёт зарядка резервного.

Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё.
Есичо критика приветствуется :)

tacfire 22.06.2014 01:45

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128042)
Как то так не?



При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного.
В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать ))
При включении зажигания пойдёт зарядка резервного.

Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё.
Есичо критика приветствуется :)

Критика, самое главное это поддерживающий заряд резервной АКБ должен происходить до последнего изlыхания основной АКБ.
Но при этом при отказе резевной АКБ (которая в Пандоре умирает раньше основной) не должна убивать основную АКБ.

Мне нравится ход ваших мыслей, но он однозначно затратный энергетически и совсем уж схемотехнически не соответствует времени. Вроде как 2014 год на дворе.
Кстати давно дурным тоном считаются щелчки механических реле в СИГах.

Romanuga 22.06.2014 02:31

Ну предположим такой же алгоритм действия можно и на транзисторах реализовать, я за экономией не гонюсь, для себя любимого всё ведь делается :)

alarmforumsearch 22.06.2014 08:18

как мне думается. такая схема идеологически ничем не лучше существующей.
думаю, что лучше сначала сосредоточится над ТЗ, а потом уже разрабатывать схемы, почитав теорию работы правильных зарядных.
Вы же помните, что там в качестве резерва (далее РА) не автомобильный аккумулятор (далее АКБ)?
у РА свои требования к зарядному току и напряжению в конце цикла заряда.
если позволите, то вкратце:
- питание контроллера заряда осуществлять от АКБ, чтобы когда АКБ отключится или ее напряжение уменьшится ниже критического не разряжать РА
- контроль состояния РА (и его заряд в случае необходимости) производить постоянно, пока напряжение АКБ не достигнет критического (т.е. сколько бы ни было напр АКБ зарядное должно обеспечить полную готовность РА)
- при достижении критического напряжения АКБ отключать зарядное и подключать РА к ББ
- при увеличении напряжения АКБ до некоего порогового = критическое + 0,5в (например) отключить РА от ББ и начинать заряд РА

исходя из моих пожеланий, это зарядное с контроллером явно не должно содержать только реле.

ЗЫ здесь речь идет только об управляющей схеме. зарядное должно соответствовать типу РА

polsim 22.06.2014 09:08

Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания?
+12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания.
Заранее благодарю за разъяснение.

Romanuga 22.06.2014 09:58

alarmforumsearch,
Тоже верно...
может было бы еще удобнее, если ЗУ(зарядное устройство) имело модульную архитектуру и докупалось отдельно, имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный блок.

увеличения стоимости основного комплекта нет, все комманды по воздуху, добирается отдельльно по желанию (не каждому нужен резервный источник), к ББ подключается всего лишь двумя проводами "+" и "-" и убирается куда угодно.

Заодно было бы удобно, если ЗУ продавали бы сразу со своей "мини" батареей, имеющей широкий температурный диапазон.
я бы не пожалел денег на такой "модуль", тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность.

alarmforumsearch 22.06.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128054)
имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный
все комманды по воздуху

это зачем?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Romanuga;128054.
тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность.

вообще РИПы есть в продаже. в интернете я их штук 5 разных видел, но нет отзывов (я не нашел).
и они рассчитаны на устройства, не имеющие резервной батареи в принципе. т.е. для подключения между АКБ и ББ

Maze 22.06.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от polsim (Сообщение 128053)
Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания?
+12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания.
Заранее благодарю за разъяснение.

При включении зажигания отправляется команда. И при любой команде от ББ на блокировку.

iapet 23.06.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 128040)
1. Аналоговый стабилизатор на ОУ (будем греть атмосферу)
2. Вопрос то стоял не о заряде резерва от сети 220 !!!

Греть Вы ничего не будете если почитаете описание изделия. Про 220 - трансформатор не заметили? Бывает.

tacfire 24.06.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от iapet (Сообщение 128074)
Греть Вы ничего не будете если почитаете описание изделия. Про 220 - трансформатор не заметили? Бывает.

Вы сами поняли как работает обычный ОУ и посмотрите номиналы мощности резисторов.

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/

если не понимает, то тупо цитирую из приведенного Вами описания:

-«остановлюсь только на паре моментов. Прежде всего - токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а лучше больше. Ну если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших резисторов.»
-«Микросхему, разумеется, надо установить на радиатор, причем, тоже не жадничать - все это хозяйство расчитано на долговременную работу, поэтому, чем легче будет тепловой режим элементов, тем лучше для них, а значит и для вас.»


Чтобы это устройство могло работать ("сгенерить" зарядный ток) без сети 220 вольт и трансформатора нужно поднять напряжение зарядной цепи заметно выше 12 вольт.
Даже в этой схеме нужно 15 вольт действующего значения (переменного) которое после выпрямления в пике составляет 15* 1,414..=21,21 вольта не учитывая падения напряжения на диодной сборке
Цитирую из Вашего описания:
-«Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 15-16 вольт»

Неужели вы предлагаете перед этой убогой (на сегодняшний день) схемой поставить еще повышающий напряжение преобразователь?

Извините за трол..лизм.))

Может еще о чем захотите поговорить на тему касаемую цифровых и аналоговых схем и устройств ну или о видах и способах передачи данных (в т.ч. и голоса) в любых диапазонах (от акустических на шельфе, до оптических в "стекле")


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)