Цитата:
- установить последнюю прошивку, отключить в настройках автоматическое подключение при входе, включить постоянный онлайн. после этого подключения будут уходить только на активную охрану, но немного вырастет интернеттрафик. а если постоянно пользуетесь активной охраной, то: - на сайте p-on.ru в меню "профиль" есть кнопка "баланс" |
я так понимаю больше push уведомления работать не будут ???
|
Народ, а кто знает сколько стоит на нашу сигналку новый брелок!
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще , Вы описали алгоритм работы турботаймера , что б ждать 60 сек ... Такой режим мне не нужен , после минуты работы двигателя ( если городской режим ) я уже глушу двигатель ... Больше нет алгоритмов постановки в охрану с турбо в этой сиге ??? (на этом авто ) . И по поводу возможных подкапотних блокировок дизельного рав 4.4 если можно подскажите , чтобы не чековало ... Спасибо . |
Цитата:
Все таки доехал до автосалона! Установили новую прошивку и показали как это сделать самому в домашних условиях через ноутбук и программку! Поменяли sim карту-теперь прием стал еще лучше и баланс наконец то начал видеть баланс! Гостевой пароль поменяли -теперь не 1234) все датчики работают! Вопрос : я правильно Вас понял , что необходимо отключить в настройках "подключаться к сигнализации при входе" и включить "автоматический вход" ? Там " постоянного онлайна" ни где нет . |
нет. автоматический вход не то.
надо зайти на сайт, а не в пандору инфо и в настройках включить "постоянное соединение" |
Месяц уже не приходят push-уведомления :(
|
а есть здесь кто засек точный день начала траура?
|
Примерно в начале мая... где -то
|
Цитата:
Меня тоже интересует этот вопрос!!! Где пуши??? Уже месяц как пропали... Когда ждать-то хоть? Или уже никогда???!!! :mad: :mad: :mad: И программа на смартфоне не подключается к сиге. Что за дела, а??? :mad: :mad: :mad: |
Кто подскажет для чего на схеме Pandora 5000new указан доп аккумулятор? Я его поставил, подключил. В итоге - снимаю предохран основного - сига вырубается. Какой в нем смысл? Или забыли стереть на схеме от предыдущих моделей? :-x
|
iapet, это резервный аккумулятор. Может, проблемы с проводкой или самим доп. аккумулятором? На крайний случай, может и базовом блоке проблема. А так сигнализация должна работать при отключении основного аккумулятора. Проверьте вольтметром наличие напряжения на контактах разъема базового блока.
|
а как это - вырубается?
в охране была или нет? вы на нее звонили? а рфм на резерве должен работать? |
Цитата:
|
Цитата:
Вы заплатили за телеметрию? Вас обманули (поимели)? Вспомните в какой стране живете! Вам станет легче. Калужанам тоже хочется кушать, потому и обманывают, а работать ой как не хочется. |
Цитата:
|
Ребят никто не звонил в пандору что с push, вижу не у меня одного такая гадость..
|
|
Цитата:
Пусть ЛЮДИ пишут. Это настоящие ЛЮДИ, а не установщики которых тут засилье и не производитель который греет по крупному обманом в функционале. И не пытайся (-тесь) изображать написанное флудом! |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Наглец этот видно с пандоры, ох и наглец, я ща туда звонить буду и напишу, это че он думает что мы врем что ли, Пушей нет, я лично владелец, сигналка стоит на 200 крузере уже более полутора лет Добавлено через 3 минуты Позвонил, взяла трубку девушка, попросил соединить с технарями по поводу пушей, сказала оставить свои данные, они заняты и перезвонят.. Вот как то так Добавлено через 8 минут Позвонили с пандоры и просто объяснили что ведутся работы, и все, без вопросов, написал что за наглец пишет на форуме по этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post128012 он сказал что на форуме не бывает и извинился, за что очень благодарен |
Здравствуйте, в инструкции и на сайте с мануалами не нашёл информации по источникам резервного питания к 5000New (может плохо искал, если что, тыкните носом где написано).
Интересуют какую батарею (точнее какой тип батареи) выбрать в качестве резервного источника питания и каков алгоритм заряда оной. |
если Вы про аккумуляторную батарею, которая может быть использована в качестве резервного питания базового блока, то ее характеристика написана на схеме монтажа (лист большой сложенный в комплекте) - 12 в, 4 а/ч.
я использую 7 ач. алгоритм ее заряда никакой (и в прямом и переносном смысле). точную схемотехнику никто не привел, ни техподдержка, ни здесь на форуме. по догадкам - диод и токоограничивающий резистор. я присматриваю отдельный контроллер заряда. в инете есть варианты. но еще не нашел живых людей с отзывами. ценник от 700 до 1500 р примерно. если придумаете какойнибудь вариант, подскажИте. |
alarmforumsearch, я же уже писал, что стоит диод и резистор, что еще осталось за кадром?
|
ну то, что 4Ач я понял со схемы, стало интересно для какого типа батареи было это все сделано, на сколько я знаю разные типа батарей заряжаются по разному.
ещё интересно стало - если ёмкость (по разным причинам) резервного источника питания стала падать, будет ли с основного акума высасывать для дозарядки? или это происходит в момент работы двигателя? Еще вопрос, ток какой величины подаётся для "дозаправки" резервной батареи от ББ? |
Цитата:
2. да. диод и резистор не умеют думать 3. происходит постоянно. все время пока есть основное питание 4. пока есть разница напряжений (с учетом резистора) надо успевать замерить ток. я так и не собрался. по опыту эксплуатации аккума в аналогичной системе могу сказать что надолго его не хватает. теряет емкость и начинает высаживать основной. разница между напряжениями основного и резервного в той системе около 0,3в. Добавлено через 8 минут Цитата:
как убедить резервный аккум жить долго и счастливо. рекомендации как сделать или где купить и как правильно подружить специальное (для резервного аккумулятора) зарядное с пандорой. |
Цитата:
Вот схема для герметичных кислотных АКБ http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/ Дерзайте. |
Тогда вопрос следующего характера:
Возможно ли включение\отключение резервного источника питания к\от ББ производить не отключая от основного аккумулятора? По вышеописанному методу работы ББ с рез. акумом я полагаю, что это вполне реально без ущерба для первого. Тогда можно методом обычного реле реализовать включение резервного в момент отключения основного акума, единственно нужно брать не отечественное реле а импортные с наименьшим временем сработки контактной группы. ИМХО. Если для ИБПшных акумов всё собиралось, знач для свинцово кислотных я полагаю. ![]() Можно что то подобное взять, но без доработки системы зарядки от него толку ноль...особенно в зимних условиях... Жаль что не продуман механизм заряда... |
Цитата:
|
Цитата:
Проще было бы производителю резерв сделать по шине питания (не знаю номинал но наверняка в диапазоне 3,3-5 вольта) при этом можно легко обесточивать маловажных потребителей ступенчато (по степени важности) или сразу всех (по бедности). Цена такого решения копейки и не нужно запихивать кислотный 12 вольтовый АК (при этом еще страдает КПД всей системы питания, что важно для резерва, т.к. лишнее преобразование 12->? напряжение питания на шине) который боится морозов в разряженном состоянии. Ну хоть бы посмотрели конкурентов ))) если у самих тяму (читать мозгов) нет. Добавлено через 13 минут Цитата:
1. Аналоговый стабилизатор на ОУ (будем греть атмосферу) 2. Вопрос то стоял не о заряде резерва от сети 220 !!! |
Как то так не?
![]() При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного. В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать )) При включении зажигания пойдёт зарядка резервного. Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё. Есичо критика приветствуется :) |
Цитата:
Но при этом при отказе резевной АКБ (которая в Пандоре умирает раньше основной) не должна убивать основную АКБ. Мне нравится ход ваших мыслей, но он однозначно затратный энергетически и совсем уж схемотехнически не соответствует времени. Вроде как 2014 год на дворе. Кстати давно дурным тоном считаются щелчки механических реле в СИГах. |
Ну предположим такой же алгоритм действия можно и на транзисторах реализовать, я за экономией не гонюсь, для себя любимого всё ведь делается :)
|
как мне думается. такая схема идеологически ничем не лучше существующей.
думаю, что лучше сначала сосредоточится над ТЗ, а потом уже разрабатывать схемы, почитав теорию работы правильных зарядных. Вы же помните, что там в качестве резерва (далее РА) не автомобильный аккумулятор (далее АКБ)? у РА свои требования к зарядному току и напряжению в конце цикла заряда. если позволите, то вкратце: - питание контроллера заряда осуществлять от АКБ, чтобы когда АКБ отключится или ее напряжение уменьшится ниже критического не разряжать РА - контроль состояния РА (и его заряд в случае необходимости) производить постоянно, пока напряжение АКБ не достигнет критического (т.е. сколько бы ни было напр АКБ зарядное должно обеспечить полную готовность РА) - при достижении критического напряжения АКБ отключать зарядное и подключать РА к ББ - при увеличении напряжения АКБ до некоего порогового = критическое + 0,5в (например) отключить РА от ББ и начинать заряд РА исходя из моих пожеланий, это зарядное с контроллером явно не должно содержать только реле. ЗЫ здесь речь идет только об управляющей схеме. зарядное должно соответствовать типу РА |
Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания? +12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания. Заранее благодарю за разъяснение. |
alarmforumsearch,
Тоже верно... может было бы еще удобнее, если ЗУ(зарядное устройство) имело модульную архитектуру и докупалось отдельно, имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный блок. увеличения стоимости основного комплекта нет, все комманды по воздуху, добирается отдельльно по желанию (не каждому нужен резервный источник), к ББ подключается всего лишь двумя проводами "+" и "-" и убирается куда угодно. Заодно было бы удобно, если ЗУ продавали бы сразу со своей "мини" батареей, имеющей широкий температурный диапазон. я бы не пожалел денег на такой "модуль", тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
и они рассчитаны на устройства, не имеющие резервной батареи в принципе. т.е. для подключения между АКБ и ББ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/ если не понимает, то тупо цитирую из приведенного Вами описания: -«остановлюсь только на паре моментов. Прежде всего - токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а лучше больше. Ну если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших резисторов.» -«Микросхему, разумеется, надо установить на радиатор, причем, тоже не жадничать - все это хозяйство расчитано на долговременную работу, поэтому, чем легче будет тепловой режим элементов, тем лучше для них, а значит и для вас.» Чтобы это устройство могло работать ("сгенерить" зарядный ток) без сети 220 вольт и трансформатора нужно поднять напряжение зарядной цепи заметно выше 12 вольт. Даже в этой схеме нужно 15 вольт действующего значения (переменного) которое после выпрямления в пике составляет 15* 1,414..=21,21 вольта не учитывая падения напряжения на диодной сборке Цитирую из Вашего описания: -«Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 15-16 вольт» Неужели вы предлагаете перед этой убогой (на сегодняшний день) схемой поставить еще повышающий напряжение преобразователь? Извините за трол..лизм.)) Может еще о чем захотите поговорить на тему касаемую цифровых и аналоговых схем и устройств ну или о видах и способах передачи данных (в т.ч. и голоса) в любых диапазонах (от акустических на шельфе, до оптических в "стекле") |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)