Цитата:
1. Введите первую цифру секретного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек). Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; 2. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры система должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора; p.s. индикатор на самой кнопке Valet. 2) Для входа на первый уровень программирования необходимо после успешного ввода ПИН-кода, один раз коротко нажать кнопку «VALET», система сигналом сирены подтвердит вход на первый уровень меню программирования. 3) Индикатор тускло загорится зеленым цветом, на телефон придет оповещение в приложение "Изменение настроек Запись брелоков" и смс "Попытка записи брелоков" (Единственное что я точно не помню до или после попытки записи придет смс.) 4) в твоем случае не могу сказать как точно это сделать но попробывать можешь зашить старый RHM по новой. Но не забудь Внимание!!! Программирование радиомодуля моторного отсека RHM-02 необходимо производить только на Уровне I-5. После программирования устройств на уровне I-5, все прописанные ранее радиореле на уровне I-6 и I-7 необходимо перепрописать вновь. То есть после ввода пина тебе нужно 5 раз нажать на кнопку валет и там программить RHM инструкция есть на сайте http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...otseka-rhm-o2/ |
Цитата:
|
Спасибо
|
Здравствуйте!:-)
Установил в 2013 году DXL 5000 New версия 1.0, авто Паджеро спорт 2 2013 года выпуска, радости от такой системы не было предела, да и сейчас тоже не плохо, хотя ложка дегтя появилась год назад. Вся надежда по моему вопросу осталась на этот форум и спецов АлармТрейд. Год назад в конце зимы моя машина перестала заводится с ключа, а вот с брелка автозапуск как часа швейцарские работает система. Пообщался с ребятами из студии в столице, которые ее установили, сказали, что такого случай пока впервые, что чаще наоборот, с ключа все тип-топ, а авьтозапуск сбит.:-( Ребята, помогите! Спасибо заранее, Иван. |
Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
|
Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
|
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать. Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены? |
Спасибо, буду копаться, может решится вопрос.:-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все. |
Цитата:
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию. Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде. Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)