Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

EternalWinD 30.12.2020 17:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 218846)
Назначь другие СН на РМД и проверь на них сигналы

Rmd ch1 и rmd ch3 проверил - ничего не меняется

Spec-yug 30.12.2020 17:41

Тогда остаются СН в основном блоке и обычные реле, или РМД-5 к ним же. Если РМД-5, то одним каналом зажигание можешь включить два реле, АСС можно не подключать, обходчик и стартер. Нужно всего 3 канала. Если их в обрез, то и обходчик можешь от зажигания запитать. Тогда всего 2 канала нужно: зажигание и стартер.

Михаил а 30.12.2020 17:42

она у вас нейтраль видит ? вы же все в кане выключили , да ?

EternalWinD 30.12.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 218852)
она у вас нейтраль видит ? вы же все в кане выключили , да ?

Когда ещё не разобрался с нейтралью, при старте выдавала по нейтрале ошибку, сейчас нет, весь раздел с can выключил , всмысле везде запрещено поставил. Сейчас поехал за новым блоком rmd-06, попробую просто переставить. Если не получится, то rmd5 буду корячить, где-то валялся

EternalWinD 30.12.2020 19:27

Выяснил причину, всем огромное спасибо.
Подсоединил новый rmd6 на старую косу - не работает. Подсоединил через новый провод, из комплекта, между x8 и rmd-6 - заработало ! Подсоединил старый rmd 6 к x8 через новый провод - работает, через старый - неработает. Кажется все таки провод виной был, связь видимо односторонняя была, что крайне странно

Spec-yug 30.12.2020 19:48

Главное, что нашел причину.

kostvano 11.01.2021 03:45

Сигнализация Pandora DXL5100 ver 2.1(v.7.60 на другой наклейки со штрих кодом)
Авто Subaru Forester SJG 2013г.
Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблема с дополнительным аккумулятором исключена, аккумулятор новый и он так же отключался и на ситуацию с током это не повлияло.
Проблема проявляется только когда центральный блок запитан и подключены фишки, отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут, т.е. центральный блок обесточен) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.

Мне кажется, то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными (видео в режиме "охрана" https://yadi.sk/i/ZP6ioJ4SKh_6Dw) по шине, примерно в такт плавает и ток.

И так в чем может быть проблема?
Писал и официалам и в сервис приезжал ответ:
«Если есть подозрения на повышенное энергопотребление, то нужно провести замер тока потребления. Замерить отдельно автомобиль, отдельно все дополнительно установленные электронные устройства и замерить все вместе без охраны, в охране и через 30-60 минут после включения режима охраны. Тогда будет ясно есть ли повышенное потребление и что именно к этому приводит»
Платите деньги оставляйте авто мы проведем диагностику…
Такое ощущение что, то что я им писал они даже не читают
Может тут грамотные люди подскажут в чем может быть проблема
должна ли сигнализация постоянно опрашивать бортовую сеть, а так же почему она может постоянно опрашивать или что может быть еще?

whitei 11.01.2021 11:06

Цитата:

Сообщение от kostvano (Сообщение 219251)
Сигнализация Pandora DXL5100 ver 2.1(v.7.60 на другой наклейки со штрих кодом)
Авто Subaru Forester SJG 2013г.
Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблема с дополнительным аккумулятором исключена, аккумулятор новый и он так же отключался и на ситуацию с током это не повлияло.
Проблема проявляется только когда центральный блок запитан и подключены фишки, отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут, т.е. центральный блок обесточен) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.

Мне кажется, то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными (видео в режиме "охрана" https://yadi.sk/i/ZP6ioJ4SKh_6Dw) по шине, примерно в такт плавает и ток.

И так в чем может быть проблема?
Писал и официалам и в сервис приезжал ответ:
«Если есть подозрения на повышенное энергопотребление, то нужно провести замер тока потребления. Замерить отдельно автомобиль, отдельно все дополнительно установленные электронные устройства и замерить все вместе без охраны, в охране и через 30-60 минут после включения режима охраны. Тогда будет ясно есть ли повышенное потребление и что именно к этому приводит»
Платите деньги оставляйте авто мы проведем диагностику…
Такое ощущение что, то что я им писал они даже не читают
Может тут грамотные люди подскажут в чем может быть проблема
должна ли сигнализация постоянно опрашивать бортовую сеть, а так же почему она может постоянно опрашивать или что может быть еще?

Так вам верно все сказали, у вас проблема в утечке. Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно. Все верно нужно делать грамотную диагностику. Все, что угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине, либо, я видел случай, когда блокировку сделали неправильно и при подключении блока всегда висело запитанное реле...
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать...

Yugin 11.01.2021 11:12

Цитата:

Сообщение от kostvano (Сообщение 219251)
И так в чем может быть проблема?

Можно начать с отключения аналоговых подключений .
Например на современных Kia / Hyundai , подключение проводом напрямую к кнопке багажника для пляжа - не дает спать авто .

kostvano 11.01.2021 13:22

Цитата:

Сообщение от whitei (Сообщение 219289)
Так вам верно все сказали, у вас проблема в утечке. Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно. Все верно нужно делать грамотную диагностику. Все, что угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине, либо, я видел случай, когда блокировку сделали неправильно и при подключении блока всегда висело запитанное реле...
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать...

"угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине..." я вроде про это и писал
"Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно" какая ответственность? что за бред? я прошу помощи в виде технической консультации а не решении проблемы, просто у меня нету опыта должного по сигнализациям, а значит просто не в курсе определенных тонкостей которые нужно учесть, я прошу лишь указать что может быть а чего быть уже не может на основе тех данных которые я предоставил, а вся ответственность по моим действиям лежит уже на мне так как я там ковыряюсь а не вася который дал совет "проверить вон тот серый проводок на котором должен висеть + при таких то условиях"

а на счет за бесплатно я совета не дам ибо это моя ответственность, то что я могу сказать, печально, мне кажется что вся политика сервиса пандоры к этому и сводится чтобы сдоить как можно больше бабла
Например когда я сам себе ставил старлайн у меня возникли определенные трудности, я позвонил в сервис и мне без всякого "ежайте в сервис", посоветовали обратить внимание на определенные нюансы, после чего проблема была решена в течении нескольких минут - это и есть техническая сервисная поддержка, а не такая "посетите сервис"

проблема не в деньгах, проблема в том что не кто не хочет попытаться поговорить и обозначить так сказать то на что надо обратить внимание, а все общение скодится давай авто и деньги, а я просто не хочу чтобы незнакомые люди ковырялись в авто особенно в системе безопасности, и второй момент дербанили пол авто попутно обламывая клыпсы пластик и прочий крипеж, как обычно это происходит.

" Все верно нужно делать грамотную диагностику." ну так я и хочу ее сделать, просто не знаю на что в первую очередь обратить внимание, а в сервисе в котором был на днях с ходу заявили проблема наверно в СИМ или придется блок менять, что это как не попытка сделать из тебя "корову"
запитаное реле не может импульсно потреблять ток, да и реле блокировки сделано на радиореле, а значит оно запитано на постоянку и потребление тока не зависит от того запитан центральный блок или нет

"Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление"" про что я и говорю, что многие даже не читают то что я писал выше: "при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА."

Из мною написанного как минимум можно сделать вывод что блок исправен, и все подключено верно так как при не запитанном блоке но подключенных всех фишках в штатном режиме утечки тока нету! утечка тока появляется только в случае подачи напряжения на центральный блок, стоит отключить его утечка пропадает, при этом потребление самого блока не увеличивается, то есть сигнализация ток не жрет как бык помои, ток начинает жрать бортовая сеть авто

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 219290)
Можно начать с отключения аналоговых подключений .
Например на современных Kia / Hyundai , подключение проводом напрямую к кнопке багажника для пляжа - не дает спать авто .

по каким линиям входным или выходным? входная линия концевиков дверей например может не давать бортовой сети спать?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)