Цитата:
Не верите, сами пробуйте. Иммобилайзер не включен, так как не пропадала метка. А пропадание метки при работающем моторе и закрытых дверях, если они не открывались после запуска двигателя, не приводит к срабатыванию антихайджека. |
Накосячили с Антихайджеком пандоровцы. Нет ни отсрочки на проверку наличия метки при включении зажигания, ни перепроверки наличия метки через скажем минуту. В результате люди уезжают на приличные расстояния без меток.
|
Цитата:
Помнится где-то в одной из тем о Пандоре 5000 (old) народ жаловался на постоянный опрос метки. Якобы, потеря метки при движении авто на скорости очень опасна, хотя, с моей точки зрения, одной минуты достаточно для безопасной остановки. |
Вы немного не допоняли. Проблема не в отсутствии постоянного опроса метки, а в дырявом антихайджеке после включения зажигания.
Добавлено через 8 минут Ничего не мешает вернуть постоянный опрос метки с помощью доп.канала (соединить с входом контроля концевика двери через диодную развязку и запрограммировать: включать на 1 сек. при пропадании метки, не в охране, с включенным зажиганием), но ИМХО это не выход. |
Прошивку поправить так:
По закрытию двери опрашивать метку N раз за период T. Все N раз должны быть успешными. Постоянного опроса нет и описанной ранее ситуации не должно быть с отталкиванием хозяина авто. |
Это также не вариант. Если период Т будет составлять <= 5 мин, то этому человеку это также не помогло бы.
При нормальном раскладе, привязка должна быть к началу движения. Как впрочем и было на старой 5000-ной. Добавлено через 1 минуту Да и причем тут закрытие двери? По двери с включенным зажиганием проблем нет. Добавлено через 49 минут Еще одна "феноменальная" функция нашлась: при отключенных служебных сигналах (постановка, снятие и т.д.), звуковое предупреждение о предстоящей блокировке двигателя также отключается! :-| Учитывая, что многие пользуются системами без основных брелоков (слейв, кнопка на метке), кто ни будь задумывался о возможных последствиях? |
Блокировка двигателя
Pandora 5000 New, версия ПО 1.82.
Включение блокировки двигателя по телефону 666*. Двигатель заблокирован. Отключение блокировки 999*PIN не работает. Система просит ввести PIN, ввожу PIN, следует тишина, через минуту связь отключается. Попытки снять блокировку разными аппаратами (iPhone, Samsung, Nokia) успеха не имеют. Пробовал и в режиме охраны, и снятой охраны, и включенным зажиганием. Вводом PIN с кнопки Valet блокировка не отключается. Сам PIN верный - нормально снимает систему с охраны. Служба техподдержки считает, что причина зарыта в качестве сотовой связи. Но другие команды системе по мобильному работают на ура. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как она решается? |
обычная ситуация - есть возможность свалить на третью сторону (опсос).
когда с пару месяцев назад пандора "вешала трубку" тоже на связь валили. потом исправили прошивку и все нормуль. или вот сейчас - пандора инфо (аппле) после ввода пароля сворачивается (т.е. не работает), поддержка вещает что виновата связь (пандоры с сервером). полный бред. Добавлено через 7 минут Цитата:
мне например было бы достаточно один раз прочитать инфу от АТ что: 1."ну не можем мы сделать по другому потомучто лоханулись со схемотехникой" или 2."разработка возможности гибкой настройки хайджек включена в план на 1 квартал 2014 года" есть здесь ктото компетентный от АТ или только установщики тусуются? |
Цитата:
Еле добились нормальной работы с замком капота-то. Про полную группу контактов реле блокировки я уже и мечтать перестал))) А режим ТО и вовсе задвинули... |
polsim, попробуйте позвонить с городского телефона, и ввести команду.
У нас в Казахстане вообще от всех мобильных операторов почти не работают тоновые команды. Зато с городского, всё работает на 100%. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)