Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2: Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд) - команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999* При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота постоянно открыт. Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике. Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике. |
alarmforumsearch, походу по метке приоритет идет. сталкивался с аналогичным когда делал таймерным каналом блокировку от кодового иммо. тоже ставил только не в охране и при наличии метки, но и в охране при правильном вводе канал включался. убрал условие по наличию метки и заработало как надо. я так понял что логика такая: если есть метка - то канал в любом случае включиться, независимо от режима охраны и состояния зажигания... хз, может и у вас прокатит
з.ы. ярослав, это к чему?) |
Цитата:
"а мужики то и не знают". есть у когото возможность "мужикам" сообщить, чтоб исправили? |
это про зависимость каналов в ц блоке и рдм
|
ярослав, а описани то о блоке ршм а не рдм) да и ситуация другая
|
Спасибо за ответы про батарейки в пульте =)
Сегодня спустя 12 дней 1 квадратик у батарейки потратился. Уже точно потух. Видимо реально придётся аккумулятор вставлять. Слишком активно использую пульт. Ещё одна проблема это с автозапуском. После того как я в инете поднял чувствительность по всем датчикам у меня система стала глушить машину после запуска. Срабатывает "ТРЕВОГА по срабатыванию датчика движения." Чё над подрегулировать? Датчик движения стоит на 50% |
KIT Knight Rider, уменьшать
|
Цитата:
У кого сколько стоит? |
Тут надо под каждую машину и установку регулировать опытным путем, сильно зависит то где стоит блок, это будет влиять на его чувствительность к содроганиям кузова
|
Цитата:
Коллеги, возникло еще несколько вопросов: 1) Сейчас стоит прошивка 1.80, стоит ли менять на версию 2.10 от 27.11.2013? Какие преимущества новой прошивки? Или не стоит? 2) У кого был в комплекте Программатор Pandora RMP-3, вот тут в обзоре говорят, что он идет в комплекте поставки 8-) PS Для того, чтобы поменять прошивку придется опять разбирать торпеду и вытаскивать на свет основной блок :mad: Слышал еще такое мнение, что обновление лучше всего заливать по проводу, а то этот программатор частенько глючит. Так ли это? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)