Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация: 10 mirage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для mirage с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем.
А сейчас как работает иммобилазер? У меня и так сейчас без метки не заведешь т.к включен иммо и подключена аналоговая блокировка. А вот на счет антихайджека полностью поддерживаю, что это за алгоритм такой опрос метки по дверям, а если тебя выкинут из машины и дверь закрывать не будут и что тогда, так и уедут.
__________________
Pandora DXL 5100
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mirage, если я правильно понял контролируется факт открытия двери, а не закрытия. т.е. при открывании двери алгоритм блокировки начнет работать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация: 10 mirage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для mirage с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
mirage, если я правильно понял контролируется факт открытия двери, а не закрытия. т.е. при открывании двери алгоритм блокировки начнет работать.
Я звонил в АТ мне сказали, что опрос идет по открытию и закрытию дверей.
__________________
Pandora DXL 5100
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +
Ну да.
I-6.1 Использовать метку как иммобилайзер.

по поводу 05 будем ждать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью.
0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки?
1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера?
2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet?
3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.
4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену?
5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал.
6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки?
7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?
8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.)

спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью.
0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки?
1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера?
2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet?
3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.
4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену?
5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал.
6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки?
7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?
8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.)

спасибо.
0 - все прописано. Поставил и готово.
1 - Управление замками и охраной (запереть/отпереть), как в 4400
2 - я понял параллельно
3 - поставить обычный двухцветный диод (что собсно и сделал), а кнопку валет можно прикрутить на любой IN канал (только настроить разумеется)
4 - меняй, у меня щелкает (в первой 5000 не щелкала, перепаял сам)
5 - что-то у тебя не то. У меня четко работает. Проверял.
6 - та же фигня. Играюсь с настройками. Понять бы что значит P параметр от которого зависит дальность
7 - не пробовал.
8 - спутник пропадает ради экономии энергии. Если будет тревога - включится. Ну и если дернуть охранку тоже включится. Так и на первой было.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
0 - все прописано. Поставил и готово.
1 - Управление замками и охраной (запереть/отпереть), как в 4400
2 - я понял параллельно
3 - поставить обычный двухцветный диод (что собсно и сделал), а кнопку валет можно прикрутить на любой IN канал (только настроить разумеется)
4 - меняй, у меня щелкает (в первой 5000 не щелкала, перепаял сам)
5 - что-то у тебя не то. У меня четко работает. Проверял.
6 - та же фигня. Играюсь с настройками. Понять бы что значит P параметр от которого зависит дальность
7 - не пробовал.
8 - спутник пропадает ради экономии энергии. Если будет тревога - включится. Ну и если дернуть охранку тоже включится. Так и на первой было.
спасибо.

пообщался с поддержкой, вот результат:
0. прописаны с упаковки
1. вероятно надо читать иструкцию к 4400. а то я в пандекте искал
2. да, параллельно
3. в новых партиях будет прозрачный пластик кнопки. а в моем случае предложено сделать пропил небольшой или просто отломать часть пластика (узкую полоску) над диодом
4. т.е. не в корпусе была засада, а в самой кнопке (на плате)? не, не хочу паять попрошусь на замену. да и поддержка решение никакое не предложила, только замену (без энтузиазма, правда)
5. ясно. буду тренироваться. поддержку не спрашивал
6. поддержка настоятельно не рекомендовала прятать рфм со стекла . ибо вдруг понадобится воспользоваться кнопкой валет. а чем валет на рфм лучше отдельного валета, я не понял.
кстати, если на рфм тотже валет, то нафиг в Вашем случае вешать на свободный вход кнопку? вешаем только диод вместо кнопки валета и пользуемся кнопой на рфм
7.
8. да, вы правы. и это не настраивается как например гсм. кстати, режим экономии гсм настоятельно реомендовали убрать, ибо чревато подвисаниями. о как!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С замками будет спец канал, когда и как он будет реализован инфы нет.
Антихайджек переделывать не будут, он работает как положено, просто описание было немного противоречиво.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

По иммобилайзеру - у меня и зажигание не включилось, пока метку не достал. Тож плохо. Раньше завел, трели не было - почапал за меткой, машин греется. А теперь фига. Сразу надо брать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

4. Да, именно сама кнопка была виновата. Сначала хотел заменить, но мне было проще перепаять.

6. Эво как. Так на РФМ кнопка валет? Не CALL?

8. А смысл постоянно ловить спутники? ИМХО вполне нормальное решение. Что до экономии ГСМ - вообще не понял. Оставил как было с завода. И в предыдущих (3700 и 5000) даже не задумывался сильно.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид