|
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
|
|
Сенсей
|
alarmforumsearch, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее. 9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи. Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки. Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6 Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально. Maze, получилось. ХайДжек помог. Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >-----------с благодарностью к Alarmtrade. |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Megy, посмотреть на странице в верхнем правом углу номер телефона и сравнить с номером симки который стоит в сигналке
Добавлено через 5 минут Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...etki-2-4-ggts/ Проверить пункт I-6.10 в настройках сигналки . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Сенсей
|
alarmforumsearch, я говорил не о МКВ, а о доп датчике в принципе. Любой системы, ИЗ, МКВ, УЗ, наклон, движение, удар, магнитное воздействие. Да просто кнопарь. Вариантов более, чем достаточно. У МКВ датчика есть имя, у шок сенсора или датчика удара тоже. Датчик удара может быть основным и дополнительным. Дополнительный он потому, что система им дополняется.
Цитата:
Megy, Номер системы - это то, что в сигналку вставлено Номер владельца - это ваш номер, основной, так сказать. Все тревоги, события и тд первым делом пойдут на него. Он же имеет привелегию доступа без пароля (пин кода) Доп номер владельца - это альтернативный номер (скажем родственника на всякий случай) Номер экстренной помощи - не надо писать 01. Могут не понять. Лучше опять же родственника или друга. То есть того, кто знает что это такое и какие принимать меры.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >-----------с благодарностью к Alarmtrade. |
||
|
|
Сенсей
|
Murz777, поверь стоит. Стояла у меня 5000 предыдущая еще из пилотных выпусков. За все время ни одного сбоя. Снял, потому как интерес к версии нью. Интерес свой. Я ставлю, пусть и не очень много, но ставлю их людям, а все хотелки с опилками легче познать, имея игрушку под руками. Пока по ней рано что-то говорить. Только сегодня закончил настройку под себя. Накопил плюсы и минусы. Нюансы. По старой у меня только положительные эмоции.
Приложение. Да вроде норм работает. Может не всем пользуюсь. Так, хистори посмотреть, да в треках покопаться. Ну статус увидеть. Обновления разработчики делают. Обновить легко. Берите и пользуйтесь. Не пожалеете.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >-----------с благодарностью к Alarmtrade. . |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |