Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

to tacfire, sermar
[quote=sermar;126710]
Цитата:
Сообщение от [B
alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы
время - деньги

И вновь ни о чем. Пустая болтовня.
а что Вы хотите то?
никто кроме Вас самого Вашу проблему решать не будет.
вот уж сколько лет свобода договорных отношений. "на базаре два дурака" - в курсе пословицы? или Вы не знали на момент установки что конкретно хотите, и заказ был "чтоб как у людей"? ну дык как у людей и результат.
здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему? я без ерничанья, просто знать хочу, может быть не все Ваши сообщения помню.
письменно претензию оформили? установщику, производителю, организацию по контролю за соблюдением прав потребителя направили?
какой ответ получили? если никто из вышеуказанных добровольно Вашу проблему не решил, то взвесьте цену вопроса, имеющиеся у вас доказательства, да и в суд (если время есть).

я перед тем как сигу выбрать и решить где ставить и что мне нужно по два месяца в интернете сидел. и договор пытался письменно с установщиком составить чтоб указать явно что хочу.
и все равно наипут в чем нибудь.
надоело в конце концов, на крайних двух с половиной авто ставил сам. убил времени кучу.

поэтому и пишу, что время - деньги.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)
некоторые другие каночитатели нашли в кане ручник (мне бы он пригодился)
я в кане не силен, но вот переходники, которые в обдII втыкиваются, видят и уровень топлива и еще всякой инфы до черта. они где эту инфу берут?

Добавлено через 6 минут

Maze, выше - для Вас

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

[quote=alarmforumsearch;126752]to tacfire, sermar
Цитата:
Сообщение от sermar Посмотреть сообщение

....здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему?....
На своего установщика я забил, именно по причине время-деньги.
Я решу свои вопросы по другому.

А вот помочь другим клиентам избежать подобных установщиков которые ВОРУЮТ комплектные модули я постараюсь именно на этом форуме.

Зайдет потенциальный покупатель ПАНДОРЫ на форум почитать и...
или откажется от Пандоры совсем
или кровь выпьет из установщика до установки

А также очень хочется предостеречь от установки в Луидор-сервисе (г.Москва)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Artcar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу знатоков ответить.
Имеем сигналку Пандора 5000нью на Киа Спортедж комплектации престиж с кнопкой старт\стоп и кнопками отпирания дверей. Но не устраивает режим свободные руки, приходится часто стоять ждать пока авто соизволит открыться, а если нужно находиться рядом с авто, то метка открывает\закрывает авто каждые 20-30 сек. Поэтому есть желание перевести сигнализацию в слейв-режим, но остаются вопросы. Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой? Упростит ли угон включение слейв-режима? Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском? Если еще какие подводные камни?
Заранее спасибо за помощь знающих, так как второй брелок и кривые свободные руки задолбали до ужаса.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artcar Посмотреть сообщение
Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой?
Упростит ли угон включение слейв-режима?
Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском?
Если еще какие подводные камни?
.
1.скорее всего да (вряд ли Установщик сделал отключение штатного цз на период охраны). но открывание дверей не означает снятие сигнализации (пандоры) с охраны.
2.если для угона авто необходимо только его открыть, то да (слейврежим это просто способ сказать сигнализации что ей нужно поискать метку и если она рядом, то снять с охраны пандору. в принципе тоже самое просходило когда вы подходили с меткой к автомобилю в режиме хф), теоретически, появление в эфире штатного ключа означает возможность его перехвата и использования (но проще открыть отмычкой). но я думаю, что Ваше авто защищено от угона не только замком на дверях.
3. смотря как реализован запуск. скорее всего нет, если Вы не оговаривали это при установке.

в общем информации маловато, имхо.

я бы предложил настроить включение охраны по хэндсфри, а открывание по слэйву.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alarmforumsearch, город какой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

отказаться от установки сигнализации, потому что установщик может украсть модуль - это высшая логика )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все верно, если бы вы прочитал внимательнее мой пост, то с моей стороны не было бы обратной реакции. Я задал вполне конкретный вопрос. Полемику закрываем. Вчера занялся машиной и посмотрел, что, как и где конкретно установлено. Вывод: базой блок подключен по двум can, провод протянул из салона под капот, под капотом реле замка. Рхм и рмд отсутствуют (на данный момент в них и нет надобности). Итог: поездка к установщикам - возврат двух блоков.
И совершенно согласен:
"можно же цивилизованно заниматься продажами и установкой и в фирменную политику распространения товара и услуг внедрять некие стандарты качества, направленные на ожидания потребителей"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alarmforumsearch, если не Мск тогда лично помочь не могу, потому что уровень топлива чтобы добавить нужен авто с пустым баком и смотреть статус в момент заправки, сделать это на тех авто, что предоставляют дилеры для начитки невозможно в рамках сервиса. Ручник есть на большинстве комплектаций форика, проблемы бывают только на мех.ключе и механике, в чем проблема по аналогу зацепить?

Насчет критического напряжения - у вас совсем нарушено представление об этой функции: она только присылает смс с предупреждением! Никаких паник и тревог только из-за падения напряжения нет. У вас тревога из-за того, что при падении напряжения происходит перезапуск пандоры, которая в режиме охраны - раз и с включенным зажиганием - два, после перезапуска она видит отключение питание и включенное зажигание...
Насчет вольтажа в момент запуска - бестолку смотреть мультиметром, падение на доли секунды. Если плавно понижать напругу, то 39хх еще соображает до ~6в, это не значит что при резком падении цифры те же.
Зарядите хорошенько АКБ, если емкость не держит - замените. Я работаю с дилерами субару там АКБ приговаривают очень часто на новых авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alarmforumsearch,
1. если не Мск тогда лично помочь не могу.
2. Ручник есть на большинстве комплектаций форика,
3. в чем проблема по аналогу зацепить?
4. Никаких паник и тревог только из-за падения напряжения нет.
5. У вас тревога из-за того, что при падении напряжения происходит перезапуск пандоры, которая в режиме охраны - раз и с включенным зажиганием - два, после перезапуска она видит отключение питание и включенное зажигание...
6. АКБ приговаривают очень часто на новых авто.
1. да я на "лично" и не рассчитывал. думал чтоб "для всех" официально сделали
2. т.е. если ручника нет в таблице статусов и команд, то это ничего не значит и на самом деле панда его видит и его можно использовать? ни за что б не догадался.
3. особенности натуры мешают
4. как это нет? это ж охранная зона.
5. таакс. повтОрим. жмем кнопку запуска на брелке, брелок подтверждает начало процедуры запуска, мигают поворотники, включается зажигание, брелок пикает, пауза между зажиганием и стартером 2 сек, включается стартер, заводится двигатель, работает около 1 сек, включается сирена, глохнет двигатель, брелок пищит "тревога", на экране брелка мигает батарея и ключ. жмем на брелке закрыть, брелок и сирена затыкаются, на брелке мигает батарея (ключ - не помню).
в пионе - тревога по снижению напряжения и надпись 12.0. никаких тревог по зажиганию нет.

т.е. вы говорите о том, что панда включила реле в рмд, стартер работал скажем полторы секунды, двигатель завелся, когда работал стартер напряжение упало и панда зафиксировала состояние критического снижения напряжения, ушла в перезагрузку на полсекунды (?) ничего не успев сделать, но реле зажигания в рмд осталось включенным (?), панда загрузилась, увидела в кане включенное зажигание и вспомнив что не отработала событие критического снижения напряжения, включила сирену, отключила реле зажигание. так?
начинаем запуск заново, далее все так же за исключением того, что двиг не глохнет и тревог больше нет до окончания сеанса охраны.

и чего? ну допустим аккум проснулся от первого запуска и напряжение во время второго не упало ниже какогото предела (когда я наконец узнаю какой уровень напряжения является тревогой? тот, который я установил в настройках или 12.0 ровно?)
один нюанс - подключен резервный аккумулятор.
чёто у меня не складывается в голове. не могли бы Вы алгоритмы работы панды в режиме автозапуска, при загрузке пошагово расписать?

6. поздно. долго тормозил, а гарантия 1 год.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от slava75 Посмотреть сообщение
Подскажите, если поставить и снять слейвом то машина не видит чип а если пультом то все отлично
какой авто?
а действительно по слейву встает и снимается?
че такое чип? чип в штатном ключе есть или нет? такая ситуация с обоими штатными ключами или только с одним?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех.
Подскажите кто знает что за блок старлайн на фото.
Дело в том, что я устанавливал Pandora DXL 5100 при покупке авто VW Passat B7 у официалов. Тут хотел обновить прошивку и посмотреть что за версия у меня на наклейке блока (1 или 2) и обнаружил приклееным к блоку Пандоры вот эту коробочку Старлайн. Мне тут пришла мысль это мне что-то Пандоровское подменили или так должно быть?
Спасибо.


.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид