Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Никак
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Maze,
Сорри, что не совсем в той теме, а на 3940 включить световые во время АЗ можно? В студии не нашёл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

что имеется ввиду под световыми
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Maze,
Повороты.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, друзья, где почитать подробно по логике оповещения? Интересует порядок обзвона и отправки СМС. Какой транспорт имеет высший приоритет? То есть если задано оповещение как звонком, так и СМС - что первым уйдет, СМС в очередь, а потом звонок, или наоборот? А если задано несколько номеров, звонить и отсылать будет на все номера или есть возможность, например, сняв трубку на первом номере отменить дальнейшее оповещение? Сильно не пинайте, но я пока всего дважды смоделировал сработку зоны с голосовым оповещением и в обоих случаях, пока нажимал на кнопку брелка (чтобы не орала) не успевал ответить на звонок. Сколько длительность ожидания ответа у Пандоры при звонке? Она вообще ждет снятия трубки или по 1...2 гудку сбрасывает звонок и ставит себе пометку - оповещен.

Пользовался GSM-сигнализациями для домов/помещений типа CCU6225/CCU825. Там настраиваются как приоритеты, так и длительности и типы оповещений. Для Пандоры нигде не увидел описаний логики обзвона/отправки. Не сочтите за труд, ткните носом, если обсуждалось...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Подскажите, друзья, где почитать подробно по логике оповещения? Интересует порядок обзвона и отправки СМС. Какой транспорт имеет высший приоритет? То есть если задано оповещение как звонком, так и СМС - что первым уйдет, СМС в очередь, а потом звонок, или наоборот? А если задано несколько номеров, звонить и отсылать будет на все номера или есть возможность, например, сняв трубку на первом номере отменить дальнейшее оповещение? Сильно не пинайте, но я пока всего дважды смоделировал сработку зоны с голосовым оповещением и в обоих случаях, пока нажимал на кнопку брелка (чтобы не орала) не успевал ответить на звонок. Сколько длительность ожидания ответа у Пандоры при звонке? Она вообще ждет снятия трубки или по 1...2 гудку сбрасывает звонок и ставит себе пометку - оповещен.

Пользовался GSM-сигнализациями для домов/помещений типа CCU6225/CCU825. Там настраиваются как приоритеты, так и длительности и типы оповещений. Для Пандоры нигде не увидел описаний логики обзвона/отправки. Не сочтите за труд, ткните носом, если обсуждалось...
В Пандоре все нужно познавать эмпирическим путем.. Т.е. методом тыка.
Если уж
Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Кстати никого не смущает что на коробке 3210i на обратной стороне расписывается какая хорошая энергоэффективность в... 5000й Пандоре?)

Добавлено через 2 минуты

http://s017.radikal.ru/i427/1411/aa/c0078727be1a.jpg
То про инструкции промолчу.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

ATST, в настройках есть основной номер и два дополнительных. В приоритете основной. Т.е. при тревоги первым система звонит на него. Если после трех попыток (при активной тревоге) система не сможет дозвониться на основной номер (вы не берете трубку или сбрасываете звонки), то будет звонить на дополнительный. Если вы ответите на звонок, то больше никуда звонить не будет. Если вы отключите режим тревоги, то система сбросит звонок. Если включены еще и СМС по тревожным событиям, то они придут в любом случае - скорость зависит от качества связи. Бывает, что при тревоге первой приходит смс, а потом звонок. Но как правило звонок раньше. Если скажем у вас настроен голосовой вызов и смс при тревоге, то отключив тревогу звонок сбросится, а смс придет в любом случае.

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ: так же в настройках есть номера службы спасения и пункт звонить при аварии (который включен по умолчанию) - если их не задать, то при наступлении данного события система будет звонить на основной номер. Данный пункт советую выключить))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
ЗЫ: так же в настройках есть номера службы спасения и пункт звонить при аварии (который включен по умолчанию) - если их не задать, то при наступлении данного события система будет звонить на основной номер. Данный пункт советую выключить))
Спасибо за информацию, жаль что все приходится выведывать по крупицам вместо того, чтобы иметь нормальный мануал.
А что Пандора понимает как аварию? Ускорение больше определенного порога или еще что-то? Почему лучше выключать, звонить будет только на ОСНОВНОЙ номер, на дополнительные - нет?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
1.жаль что все приходится выведывать по крупицам вместо того, чтобы иметь нормальный мануал.
2.А что Пандора понимает как аварию? Ускорение больше определенного порога или еще что-то?
3. Почему лучше выключать, звонить будет только на ОСНОВНОЙ номер, на дополнительные - нет?
1. ага. надо региональным представителям собраться с силами и на основании недовольства пользователей санкции объявить аларму
2. да. кмк в горизонтальной плоскости - авария, в вертикальной - неровность дороги
3. потому что звонить задолбает без повода. задумка хорошая - родных в известность ставить, а реализация . представьте, вы едете за рулем, пьете кофе, кушате шоколад, тут - кочка, вы - по тормозам, на кочке машину дергает, любимый вами человек вздрагивает от рева сирены и панического сообщения об опасности. что он будет делать? правильно - вам звонить. а у вас в руках кофе и шоколад, трубку брать - никаких рук не хватит настроение испорчено.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от cup_root Посмотреть сообщение
2) Можно ли замок капота HM-05 подключить к основному блоку напрямую без использования RHM? По разному пробовал не получается.
пробовали по разному с рхм или без?
кодовый канал, 10. не?
с меткой вокруг авто бегали, чтоб замок открывался/закрывался?
стр 20 мануала
Блок настроек таймерных каналов No10 (К) — кодовый. Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 всегда работает по назначенной логике таймерного канала без выбора канала. При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот. Блок настроек предназначен для
управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена). В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление»

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 24
Репутация: 10 cup_root репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

Добавлено через 6 минут



пробовали по разному с рхм или без?
кодовый канал, 10. не?
с меткой вокруг авто бегали, чтоб замок открывался/закрывался?
стр 20 мануала
Блок настроек таймерных каналов No10 (К) — кодовый. Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 всегда работает по назначенной логике таймерного канала без выбора канала. При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот. Блок настроек предназначен для
управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена). В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление»
странно как не увидел сообщение, слежу постоянно пардон.

Все по-порядку:
начну с конца....
когда уже отчаился настроить от основного блока подключил к рхмке обучил и клац-клац нате вам как ни в чем ни бывало! То есть работает.
При этом с основного блока не работает.
Сначала я не будь дурак, естественно отключил разъем от капота, и привязывал к событию открывания двери. Бегать с меткой туда-сюда... глупо как-то. Ну да ладно. С дверью не получилось я и с меткой пробовал, уносил за 30 м прятал в кастрюлю...
При объявлении в любом другом блоке кроме как 10К (с 1 по 9) выход работает как обычный, несмотря на настройку выхода как кодового (реле) или как кодового HM. При объявлении в 10К тоже нет никакого результата, только через RHM...

ГОСПОДА!!! кто-нибудь подключал к основному блоку 5100 напрямую HM-05? Это в принципе возможно?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид