Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
Вопрос по иммобилайзеру пятитысячной. Вот, скажем, я потерял/сломал обе имеющиеся в комплекте метки. Как отключить иммобилайзер, понятно. Вводим пин-код, третий уровень меню, перевели в режим ТО, все замечательно, можно кататься без метки. Но вот вопрос, а что дальше делать? Из этого режима он выходит только когда ловит сигнал зарегистрированной метки, а они утеряны. На нажатие кнопки он никак не реагирует. Если я купил новую метку, зарегистрировать ее не могу, пока не выведу иммобилайзер из этого режима. Что делать?
|
подключиться попробовать ноутом, и выключить режим из лоадера
|
Разве настройки иммобилайзера можно менять с блока сигналки? Ноута у меня нет, не могу проверить лично.
|
ну хайджек выключается..
|
Эх, уточнить бы этот вопрос. А то у меня одна метка барахлит, катаюсь со второй. Пытаюсь понять, какого размера геморрой меня ожидает, если и вторая сломается. А то, может, надо уже покупать запасную… Но откровенно душит жаба тратить 2000 р на метку, которая с большой вероятностью мне никогда не понадобится.
|
Цитата:
Если следовать логике перевода в режим ТО по аналогии с Пандектом, то действительно, выйти из ТО можно только при наличии вписанной в него меткой. Достаточно давно, затрудняюсь сказать с какой прошивки, систему можно полностью перевести в ТО с брелока. Вывести ее из этого режима думаю можно также с брелока, без участия метки. И потом просто войти в меню RF и прописать новые метки. Возможно ошибаюсь... Тогда при утере обеих меток выход будет один - замена RF-модуля (т.к. он и является по сути блоком иммобилайзера) с последующей записью в него уже установленного реле и новых меток. Лично придерживаюсь мнения - потерялась одна метка, не стоит затягивать с приобретением и новой. |
С брелока режим ТО включается только при наличии метки (что логично). Так что тоже не вариант.
Хотя вот пришла в голову мысль. Надо будет попробовать переключить сигналку в режим валет с брелока, когда иммобилайзер уже выключен через пин-код. Может быть, отключение валета на сигналке, одновременно и сам иммобилайзер выведет из этого режима. Добавлено через 1 час 45 минут Позвонил в техподдержку, сказали, только замена модуля. Печально. Добавлено через 13 часов 36 минут Методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Надо просто при выключенном иммобилайзере перевести сигналку в режим валет и обратно. Тогда иммобилайзер включается, и можно зарегистрировать новую метку. |
Цитата:
|
В валет с брелка? Без меток? Хм...
|
Работает, если РФ модуль переведён в режим валет, брелоком при включённом зажигании входим и выходим в режим тех. обслуживания и РФ модуль вместе с брелоком выходит из режима валет .
|
Цитата:
А выводим их этого режима включением-выключением ВАЛЕТа с брелка. Значит для 5000-й потеря сразу двух меток не страшна. |
Я имею ввиду то что с брелка валет включается только с меткой. ..
Или достаточно без метки пандору в валет загнать а при выводе она и пандект выведет? |
Цитата:
Печально, что даже сенсеи не знают точно как быть, а системе уже полтора года!!! По хорошему такие ситуации должны быть изложены изначально в инструкции.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Режимы "валет" у сигнализации и иммобилайзера независимые. У сигнализации вкл/выкл этот режим можно с брелка не зависимо от наличия метки пандекта. При отсутствии метки сигнализация встанет в "валет", а имобилайзер- нет. В таком варианте сигнализация не будет вставать в охрану и "тревожится" по нарушению зон. Но уехать без метки не получится. Идущее в комплекте сигнализации радио-реле относится именно к иммобилайзеру и работает в штатном режиме. Иммобилайзер вводится в "валет" вводом ПИН-кода в РФ-модуль и последующим выбором 3-го пункта в программировании. Выводится из режима появлением метки на время более 1 минуты. ЭТОТ вариант в первых версиях 5000-й был единственным для иммобилайзера. Для удобства использования системы в последствии была введена возможность включения режима "валет" с брелка сигнализации и для самой сигнализации и для иммобилайзера, но только при наличии метки в момент включения. Без метки валет включится только у сигнализации. "Узким" местом пандектов всегда являлась ситуация потери всех меток. После введения иммобилайзера в режим "валет" выключить его в такой ситуации становилось не возможно. Необходима прописанная в систему метка, а ее нет- потеряны/сломаны. Результат- замена иммобилайзера. Из выше описанных экспериментов оказалось, что в 5000-й этой проблемы нет. Потеряли все метки: вводим иммобилайзер в сервисный режим ПИН-кодом, затем вводим сигнализацию в сервис с брелка, затем выключаем сервис с брелка. все, можно программировать в иммобилайзер новые метки. НО !!! Народ, не забываем менять ПИН-код иммобилайзера !!!! Заводской код 1234 знаетете не только ВЫ, но и злоумышленники!! ПИН с карточки относится только к сигнализации и не влияет на иммобилайзер. Так что все, кто не уверен в смене кода в иммобилайзере, пробуем ввести заводской код. Получилось- меняйте на свой срочно. Иммобилайзер не принял заводской код- ищите записанный установщиком, либо едте к нему и узнавайте. |
Насчет смены пинкода на рф устал всем установщикам напоминать, в итоге никто не меняет, мотивируя тем, что у клиента мозг лопнет...
П.с. речь про официалов... |
По-моему, код должен клиент менять. При чем тут установщик?
|
Если опять же рассматривать официалов, то там один продает, второй принимает, третий делает, четвертый выдает... А самое главное связь между ними всеми почти нулевая, если клиент сам "не прохаванный", то так и живет...
Я даже в заказ наряды требовал вносить эти данные и то менеджеры, которые выдавали авто боялись клиентам это рассказывать, во избежание лишних вопросв и действий. :) Пандора + ОД .... |
Цитата:
За все время работы я помню может только двух, или трех клиентов, которые сами проявляли заботу о смене заводских ПИНов. И ни одного, повторю, НИ ОДНОГО, кто сделал-бы это самостоятельно. Всем ПИНы менял и меняю я. |
Я о том и говорю, что по большому счёту иммо в р5000 фикция и головная боль для клиентов (то батарейка сядет, то реле потеряется..), а де активируется всё за 15-20 секунд.
Когда установка была в основном по установочным центрам, там народ ещё заморачивался сменой пин-кодов или хотя-бы объяснял клиентам как это делать. Но АТ отпустил её в розницу по ДЦ... Maze всё верно сказал. А по другому с их конвейером не будет никогда. А теперь допустим я, как клиент, хочу на иммо р5000 поменять пин код, и что, откуда это узнать? Это написано мелким шрифтом на портянке, которую установщики обычно выкидывают!!! 99 процентов пин-кодов пандектов (кроме разумеется 650) и р5000 в России остаются заводскими, имхо. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Как говорит мой бывший любимый шеф, бывает защита от дурака, но еще никому не удалось сделать защиту от идиота. |
с самого начала выхода 5000 писал что стандартный пин в иммо это как то не правильно, могли бы сделать один пин код с карты для деактивации.
еще вот вопрос, имея метку от 5000 можно ли ехать если сама пандора 5000 стоит в охране... в смысле будет ли блокировка 121 блокироваться. при наличии метки и отсутствии брелка от 5000, стоит в охране. |
Одна карта - не выход... а если РФ менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да, извеняюсь, конечно 122
Ну собственно говоря что я и думал (но что то никак не проверил, все времени не было). Согласитесь что это как то не правильно. И вроде бы просто программная функция..... эх |
Да я тоже был удивлен таким поведением орет и едет...
|
Шефу на Кукурузер 200 2013г поставили Панду 5000 в слейве. Постоянные жалобы на долгое считывание метки, раза по 3 откр/закр машинку, пока Панда метку не увидит. Сегодня во дворе своего центра не могли снять с охрану минут 10. Заехал в бокс, всё заработало. Где копать, шеф достал уже.
На территории работает WI-FI, может мешать? В Москве на садовом так же метка потерялась. |
Цитата:
2.RF-модуль, возможно не модернезированный, где расположен. 3.Метки pandect 2.0? А вообще режим свободные руки имхо, адекватно заработал только на 3900-4400, я своим, кто сначала хотел этот режим, по отключал давно его, тк стабильной работы так и не добился. Можно ещё задержку по дверям поставить, иногда спасает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
bg60,
На передних стёклах нет. РФ модуль в левом нижнем углу лобовика, там, где нет нитей обогрева. Про метки не в курсе, как определить? Добавлено через 1 час 30 минут Метки посмотрел, 2.0 |
В итоге что делать?
Если на трассе села баттарейка у метки. Или въехал в зону где "глушатся" радиосигналы. Вызывать эвакуатор? на 5000new можно с телефона командой 998* отключить. а что делать в таком случае на обычной 5000 ? |
Цитата:
|
Подскажите народ, сигналку ставил не я, вроде год откатался на машине, стоит пандора dxl 5000, думаю дай проверю без метки проехать, остсвил в гараже метку, а сам вокруг рядов ма малой скорости ну метров 300 поехал, на брелке мигал включен двигатель и мигал ключ, реле с верху всегда мигает красным огоньком, нажал на правую кнопку, брелок пандоры пропищал, куда копать, может что то не включено?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)