Pandora DeLuxe 1500i + иммобилайзер = вилы полные, помогите
Посоветовали обратиться за советом сюда! Автомобиль Hyundai Getz, 1.4 куплен в Рольфе в августе этого года! Сигнализации, реле и прочее покупалось отдельно, ставилось в Рольфе за бешеные деньги :)
Так вот, суть такова: Сегодня вечером пошел играть в футбол, закрыл машину с брелка, как обычно и ушел... Вернулся через полтора часа, ну и вообщем теперь машина заводится и тут же глохнет, бензина четверть бака, аккумулятор заряжен, тк иначе она бы просто не завелась. Остается только вариант, что заглючил иммобилайзер, тк машина вполне себе спокойно ставится на охрану и снимается с нее. Точно также с брелка открывается замок капота... Сигналка с автозапуском, также поставил реле блокировки, ВМ-102, кажется оно зовется. В инструкции пишут что можно врубить аварийный режим иммобилайзера, но встает вопрос, где взять четырехзначный пароль для автомобиля... Еще сегодня товарищ сказал что где-то должна быть кнопка сброса этого самого иммобилайзера, никто не подскажет где ее найти, если таковая все же существует? Завтра утром поеду забирать ее, очень хотелось бы уехать на ней, а не на буксире. Может быть кто-то сталкивался с подобным, и что делать в таком случае. Очень бы не хотелось остановиться так где-нибудь в дали от Москвы :) Заранее спасибо за помощь, друзья... |
Цитата:
подскажет установщик сигнализации. |
Цитата:
|
Вообще-то в инструкции написано, что совместное подключение кодового реле ВМ-102 и иммобилайзера IS-477 к таймерному каналу CH-4 ЗАПРЕЩЕНО. У вас как подключено?
|
он то откуда знает как подключено.... зачем кстати такую системму ставили??? если даже неумете пользоваться пином и даже не меняли судя по всему, потом просто откроют авто, введут заводские пины и уедут, а вы скажете что мол сига фуфловая!!! (типичная ошибка)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
safon!,
К нам уже несколько автомашин с нашим оборудованием, установленным в различных именитых автосалонах, приезжали. Причины разнообразных нестабильностей работы - в каких-то частях неправильная установка, некорректное программирование. Разумеется, есть и множество успешных установок, сделанных там же, но слишком много разных людей с разными квалификацией и прилежанием это делают. Я вижу только такой путь: 1. Звоните нам, 981-34-78, записываетесь на ремонт. 2. Делаем типа экспертизы произведенной установки. 3. Исправляем неверные части подключения. 4. Пишем свое заключение. Наши услуги будут платными, но у Вас будет шанс истребовать деньги с Рольфа. Если при установке не поменяли Пин-коды автосигнализации или иммобилайзера, то их можно отключить, переведя в режим техобслуживания. По крайней мере, сможете ездить. Конечно, лучше отключить только одно из устройств - либо сигнализацию, либо иммобилайзер. Как ввести Пин-коды, написано в инструкциях, но если не справитесь - звоните нам, многоканальный 981-34-78 или модный федеральный 8-800-700-17-18. В Вашем случае вряд ли поможет письменная или телефонная техподдержка. |
Есть большая вероятность что это РЕЛЕ ВМ-102 глюкануло
Есть большая вероятность что это РЕЛЕ ВМ-102 глюкануло.
У меня похожая ситуация была: однажды после старта двигателя двигатель стал глохнуть по прошествии 2 секунд после запуска (Одна из релюх ВМ-102 была поставлена на цепь питания бензонасоса,- она и глюканула). Я при установке сигнализации спросил установщиков о том куда они поставили релюхи и запомнил эту информацию, поэтому в тот раз не пришлось вызывать эвакуатор, я нашел место установки релюхи и просто соединил контакты реле проводом. Единственное, чего я тогда не понял, почему релюха ВМ-102 (вроде бы написано в инструкции что нормально-замкнутая) продолжала срабатывать через 2 сек после старта даже тогда когда я перевел сигнализацию (1500i) в режим Тех.обслуживания. В вашем случае, если машина глохнет через 2-3 секунды после старта движка, тоже может быть реле ВМ-102 сбоит. С ув. |
safon!,
Да, есть резон в предыдущем посте "гостя". Более того, я думаю, если Вы поставили Pandora DeLuxe, иммобилайзер Pandect, то в этом случае еще и реле BM-102 просто чрезмерно и лишне. Кстати, если надумаете к нам обратиться, и обнаружим неисправность нашего железа, то этот ремонт стоить Вам ничего не будет. |
Цитата:
Если реле действительно было установлено на 4-й канал, то должен ли я платить им за работы проведенные по демонтажу этого реле из моей машины? И как лучше поступить? Совсем демонтировать это реле, или заменить на аналогичное? |
Цитата:
|
Цитата:
|
тогда имеет смысл дождаться заключения сервиса,- что всё таки, глушит двигатель - наше реле BM-102 или Хёндаевский иммобилайзер.
По поводу демонтировать или заменить - я бы заменил т.к. в этом случае не надо за демонтаж платить )))) А если серьёзно то доп. блокировка, на мой взгляд, должна быть! Можно конечно рассмотреть вириант установки иммобилайзера Pandect. вместо кодового реле. Pandect более функционален. Если иммобилайзер заблокирует работу двигателя - его легко можно будет отключить ПИН-кодом, да и деогностировать что именно Pandect блокирует работу, легче чем понять аналогичную ситуацию при установленном BM-102/ |
Цитата:
|
от 4300 до 6000 в зависимости от модели. Если не нужно автоматическое открывание дверей при приближении к авто - советую обратить внимание на модель Pandect IS-470
|
Есть БОЛЬШАЯ вероятность, что сигнализация тут вообще ни при чём. Потому что это Getz 1.4 и "заводится и тут же глохнет" - его известная фича. Правда на свежих Гетцах такого быть не должно бы, но чем чёрт не шутит.
stotten, хундаевский иммо глушить двигатель не умеет. Он умеет только не давать его завести (запрещает ЭБУ давать искру на свечах). Выглядит это как вхолостую крутящийся стартер. При этом мигает лампочка иммобилайзера на приборке. В нормальной ситуации лампочка иммобилайзера ровно горит вплоть до запуска двигателя, после чего гаснет. Так что описанная ситуация - это либо Пандора, либо штатный глюк прошивки Гетца 1.4. Как вариант - очень плохой бензин. Можно попробовать разбавить заведомо хорошим. safon!, 4-значный код обхода штатного иммобилайзера на новых автомобилях Hyundai по умолчанию не установлен вообще, и режим обхода не доступен (если дилер не установил какой-нибудь код). В любом случае - за цифирками обращайтесь к дилеру и будьте готовы, что они вообще часа два не будут понимать о чём именно вы их спрашиваете. :) Никакой "кнопки" для отключения штатного иммо нет в природе, иначе это был бы не иммо. Да и не он это виноват, как я уже объяснял выше. |
Ещё вариант - действительно глюк BM-102 или обрыв сигнального провода от Pandora 1500i до BM-102. Если BM-102 рвёт бензонасос, то при включении зажигания (когда BM-102 замкнётся на 2 секунды для ожидания кода) бензонасос успеет накачать бензин. Тогда двигатель сможет завестись, но тут же заглохнет, т.к. не получившее кода BM-102 заблокировало бензонасос и топливо больше не поступает. В такой ситуации весь вопрос в том, почему BM-102 закрывается. То ли код действительно не приходит (обрыв, глюк базового блока), то ли он приходит, но BM-102 его не понимает (глюк BM-102, "слетела" привязка к базовому блоку).
|
спасибо еще раз всем за ответы! Сейчас позвонили из сервиса, сказали что машину реанимировали демонтажом ВМ-102, стоить это будет по идее 780р, но я хочу узнать, что же все-таки послужило причиной данного глюка, поэтому хотел спросить по поводу подключения на 4-й канал реле ВМ-102 и прочих типичных ошибок при установке пандоры и реле ВМ-102
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)