Цитата:
2. Нет: Можно попытаться настроить время обнаружения метки. На практике из за помех и особенности распространения сигнала, расстояние может варьироваться от 0 до 30 метров при одних и тех же настройках в разных местах. 3. зная пин-код, да. кроме "в" 4. Да 5. Да, при этом 90% трафика будет на GPRS 6. Зависит от сотовых вышек оператора. Бывает. |
Цитата:
Что в принципе не удивительно |
keefeere, как проверяли, просто отрезали провод и вставили ключ? Тогда естественно работать не будет)
Зажигание должно пропадать после запуска двигателя. Пробовать нужно именно с автозапуска, иначе когда ключ в замке кнопки тоже не работают Добавлено через 8 минут В свое время с помощью этого провода делали и бесключевой обход) если на иммобилайзере оставлять зажигание то он будет сколько угодно раз позволять заводить двигатель. Соотвественно так можно автозапуск и реализовывать, единственное возникает большое потребление тока, на пару дней стоянки уже не заведешь автомобиль |
Цитата:
Найдите уже себе установщика грамотного.8-) |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Судя по схеме http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART02.HTML (вторая) на передатчик зажигание никак не влияет. Только питание и кан. Все. |
Господа, добрый день, может уже где-то было, так что не пинайте пожалуйста ногами, а смилуйтесь подскажите :)
1. какую скорость выставлять на NAV-03? 2. как вообще пользоваться сервисом p-on.ru не пойму где на сайте зарегистрироваться. Заранее благодарю! :) |
keefeere, ладно, если вы сами своей головой дойти не хотите - разжую)
После автозапуска через реле рвем зажигание на иммобилайзере, сигнализация начинает слушаться по слэйв с ключа но при этом замки отпираться не будут, для этого подключить ц.з. аналогово и через таймерные каналы подавать импульс при событиях "при постановке/при снятии с охраны" По поводу обхода иммобилайзера способ такой уже не актуален, но раньше, для безопасности, делали что при срабатывании тревоги зажигание отключалось с иммика и соотвественно штатная охрана активировалась Добавлено через 1 минуту Цитата:
2. На карточке от сигналки указан логин/пароль |
Цитата:
Кстати! Может быть не работать из-за того что я обошел штатку путем кидания концевика капота на землю, и штатка просто не встает по этому в охрану. Можно попробовать вернуть.. но тогда если от этой схемы отказаться, нужно вешать еще реле на датчик ключ в замке.. или брать реле с двумя группами контактов. Как-то слишком много работы ради открывания дверей при ДЗ. Проще просто отстроить HF или нажимать на метку. Но опять же если система не в охране (по ключу или концевику капота).. то рабоать не будет? А если охрану оставить то будет орать при ДЗ? или не будет? Но попробовать можно, опять все разбирать..>:o |
keefeere, вобщем получается так- при автозапуске, вы нажимаете кнопку открыть на ключе - пандора это видит и снимается с охраны.
Замки автомобиль не откроет, не откроет их и пандора, т.к. по слейву пандора не дает импульсы на ц.з. Соотвественно, например ch7 у вас отпирание замка подключено аналогово, не убирая точку в входах/выходах выбираем этот же ch7 в таймерном канале с событием "при снятии с охраны", тогда не придется делать лишних подключений на ц.з. |
Цитата:
Думали все сигналка за Вас сделает? Уже ведь все разжевали и в рот положили. Нажатие кнопок в кане видит пандора, а не постановку-снятие штатки. Со штаткой Вы правильно поступили. Осталось совсем чуть-чуть.8-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)