может конфиг дать посмотреть. я всё таки не установщик - может не туда смотрю
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну вроде правильно все, зачем кофорт то запретили - смысл, если что то не работает по кану, запрещять это не обязательно.
ну опять я бы сказал тоже самое, зарпрешаем управление штаткой еще раз показываем сиги все статусы - откр/закр, команды от ключа , вкл/выкл зажигания и смотрим, и если это непомогает, то к сожалению у меня реально нету правильных мыслей, никто при слейве не разрешает управление штаткой - это правда |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем привет!
Авто Опель астра Н, 2013г (сарай). Сига- Пандора 3910 по слейву. Почему-то не получается активировать еще и штатную сигу (на ней датчики объема внутри салона). Пробовал и просто нажимать кнопку на ключе, и два раза нажимать на поставноку, и через минуту -ничего. Лампочка штатной сиги на панели просто горит, моргать не начинает. Отключал функцию комфорт для проверки датчиков объема - и через открытое окно сувал руку- ничего) Может кому не лень будет глянуть мой файл с настройками, плиз? и еще по поводу АЗ гляньте плиз - до -8 заводилось нормально, на -17 - не получилось. Поставил мин. время АЗ - 1 сек (было 0,5), максимальное 8 сек (было 4). еще не испытал. С ключа при -17 за 2 секунды заводилось. Если ща также за 2-3 заведется, все 8 секунда не будет же стартер крутить? Заранее спасибо неполенившемуся) |
alexandr777, уважаемый сенсей и другие уважаемые форумчане!
Прошу прощения за повтор... Итак, дано. КИА Соренто 2014 (сборка Корея), кнопка старт/стоп. Pandora 3910. Подключена Slave через LIN. Задача: обеспечить турботаймер (ТТ). Сегодня вновь разбирали мою ситуацию в сервисе... много настроек перепробовали, включая звонок спецам из питерской техподдержки Алармтрейда... утверждают, что НЕВОЗМОЖНО подключить ТТ в такой конфигурации, что мол нужно ставить обманку иммобилайзера и тогда (может быть) оно и заработает. При установке АКПП в положение "P" и нажатии кнопки "старт/стоп" без нажатия педали тормоза ничего не происходит, даже если потом выйти через водительскую дверь и нажать на двери на кнопку... ЦЗ не блокируется, двигатель продолжает работать... Здесь же утверждали, что возможен и Slave и ТТ (при моем варианте подключения). Что в "консерватории" подправить? Заранее благодарен. |
Цитата:
при включенном зажигании (тт), по закрытию меткой, в штатку авто невстаёт, соответственно и снятся с нее неможет пандорой (при разрешенном управлении штаткой) поскольку не была поставленна на нее. пока зажигание включенно, кнопка лок/анлок (на пианинке двери) работает, после оконечания тт работает ровно до того момента, пока не сработает команда иммитация откр двери, после этого все - с пандоры не открыть - только если аналогово (как написал выше) Добавлено через 1 час 7 минут при всем этом, штатки может вообще небыть (орет гудком если поставить с кнопки ключа, и через минуту открыть дверь механически через личинку ???). а иммитаровать команду радиоключа в кане пандора неумеет (потому и неоткрывается цз с метки если поставить с ключа). |
Нужна помощь! Ситуация - сигнализация пандора3910 сегодня снял машину с охраны а ключ запуска двигателя не проворачивается в личинке! Соответственно и не заводится! После нескольких попыток завести машину начинает орать сирена... Автомобиль вольво С30 2008 года... В чем может быть проблема? Батарейки и в ключе и в метке новые...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)