Здравствуйет! Подскажите пожалуйста, сестре вчера поставили 3910 на huyndai ix35, но не работает такая штука как открыть багажник без снятия с охраны всей машины. На ключе есть кнопка багажник, которую если держать, то он открывает только его. на деле он открывается (отщелкивается), но если поднять его, то срабатывает сирена. У меня раньше на приоре была 1870i, такая штука работала, открывала только багажник, отключая датчики удара, но оставляя всю машину закрытой. Багажник захлопываю - датчики включаются. сейчас у самого мазда 6 2012г, pandora 3500 и тоже эта функция не работает с брелока, но по другому - датчики отключает, но багажник не открывает. Я это не сразу обнаружил, да и не часто требуется эта функция, но все же. Подскажите, вообще можно было так сделать? это установщики не доделали что то?
Версия ПО: VER7.95aDXL-3910 r20 И еще. Pandora Info на iOS не работает теперь, с выходом Pro версии? обязательно на про переходить надо? |
|
Vetos, спасибо! Попробую.
|
слейв по багажнику ражрешён (5-4-3)?
|
Добрый день , подскажите , слейв работает только с двери водителя , если открываю авто слейв режимом с двери пассажира , то срабатывает тревога , это глюк ? , это нужно чтобы установщики сделали т.к при установки ошиблись или забыли ? , или это нормально ? , принципиально конечно не парит , но бывают случаи когда нужно открыть авто со стороны пассажира и по автомату открываю слейв режимом и срабатывает сирена ... , авто Ниссан Теана 2014 , сигн. 3910 прошивка 7,94А
|
Цитата:
Просто не понятно кто в таком случае инициирует тревогу Pandora или заводская сигналка. Например, в Slave-режиме возможно что Pandora DXL отслеживает по цифровой шине состояние тревоги штатной сигналки и при этом врубает уже свою тревогу. Опять же таки нам от седа не видно, каким образом "Пандорой" контролируются концевики дверей по аналогу или цифре... К великому сожалению вариантов масса... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблемы с эксплуатацией
Уважаемые специалисты, помогите разобраться простому пользователю. Заметил такую особенность, когда машина стоит в гараже долго и напряжение аккумулятора падает до 11,8В, подхожу к машине (машина с кейлесс), как обычно открываю дверь (пандора в слейве), слышу два звуковых сигнала снятия с охраны. Завожу двигатель, через полминуты слышу два пика зуммера и сразу происходит блокировка рычага АКПП (типа я так понимаю, что метка сигналкой не опознана). Сижу еще минутку с заведенным двигателем, глушу, затем завожу - далее всё нормально, АКПП не блокируется, можно ехать. По окончании поездки ставлю машину в охрану, а звукового сигнала нет, снимаю с охраны - сигнала нет, ставлю в охрану сигнал есть (типа меняли батарейку в метке и она заново инициализировалась). Далее работает весь день как часы.
Что такое может быть и как с этим бороться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)