Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Alexxxreg61 07.01.2016 22:56

Rastaman, может и отключен. так его и не включишь онлайн.
все таки хрень это, а не сигналка.... Пля, нехилые деньги за гавно...:mad:

antonba 08.01.2016 04:24

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 154682)
Можете поставить сколько угодно (хоть максимум). На KIA/HYUNDAI отсечку стартера выполняет блок управления двигателя. Перекрута не будет.
Если авто подолгу простаивает, лично я, запрограммировал бы автозапуск по просадке АКБ. На этих автомобилях система SMART KEY не очень любит подсевших АКБ. Но это моё сугубо личное мнение.

Совсем не любит, ощутил сегодня...

На следующий день попробовал автозапуск, крутит получается секунды полторы отсилы при 4-х секундах в настройках. Со второго раза завела, первый всегда какой-то дохлый на пол секунды (ну спишем на мороз от -25 до -28 и с этого первого толчка аккум немного разогнался) Потом сутки было -30-32, напруга упала до 11,9, ни автозапуск (ушла в тревого по отключению питания), ни кнопка мащину не завели ессно. С кнопки ощутил, что при такой напруге она даже не пытается дергать стартер, хотя всё работает великолепно, дальний, ксенон без вопросов. Захотел ключ вместо кнопки на зиму)) Прикурил, завелась, как старый трактор во льду примерно. Выставил запуск на 12,2 вольта, посмотрю, что получится.
У брата мазда кнопочная, так у него на пандекте напруга 11,7-11,8 заводит без проблем, что-то кореосы перегнули похоже. Интересно, через сканер ЭБУ это как-то настраивается?

mishams80 08.01.2016 07:33

Alexxxreg61, полностью поддерживаю. советую выкинуть ее на... и поставить что нибудь для души.

antonba, настройками играться если интересно можно, но из практики очень малый процент дает результат. авто должно быть в полном порядке. мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива). я бы решил все же проблему с акумом, при небольших поездках если не успевает зарядится то гелевый. я это советую из опыта как диагноста так и автовладельца.

TexPitStopauto 08.01.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 154788)
при небольших поездках если не успевает зарядится то гелевый. я это советую из опыта как диагноста так и автовладельца.

То-то я гляжу, давая советы другим, у Вас есть сомнения на свой счёт:
http://www.alarmforum.ru/forum6/thread12433.html

mishams80 08.01.2016 12:07

TexPitStopauto, не у всех сотка стоит.

TexPitStopauto 08.01.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 154788)
мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива).

Как всем давно известно, за удовольствие (в варианте с автозапуском-за комфорт), приходится платить. Посадка в автомобиль, с уже прогретым салоном, подразумевает определённые материальные затраты. А если автовладелец хочет пребывать в уверенности, что автомобиль заведётся в любое время дня и ночи, и в любой мороз, затраты немного увеличиваются за счет автозапусков по просадке АКБ или по температуре.
На счёт АКБ скажу так; Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на короткие расстояния, то пенять на качество АКБ нет смысла. У любой батареи существенно сокращается срок эксплуатации в таких условиях. Если время прогрева запрограммированно достаточно для подзаряда АКБ (более 20 мин.), соответственно уменьшается вероятность разрушения последней. Как-ни-как это лучше чем "5 мин. до работы". А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации.

mishams80 08.01.2016 14:07

друзья, но вы забываете что холостой ход самый пагубный режим для ДВС.

Vetos 08.01.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от aleksandr3910 (Сообщение 154754)
Почему сел остается загадкой в ноль сига присылала сообщения что идет разряд 11 потом 10. аккум брал в том году вош видимо авно брал в юлмарте имейте ввиду!!!

Имейте в виду! Я бы проверил ток потребления самой сигнализации в режиме охраны. Если ток потребления более 40 мА - есть повод подъехать к установщикам, пока они Вас еще помнят...
Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 154801)
А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации.

-После таких советов получаем потом такие темы. :)
Я бы не стал пользоваться автозапуском в такие морозы...
Уж лучше поставить автономный подогреватель.

antonba 09.01.2016 00:05

У меня получается, если использовать автозапуск по температуре, то только для того, чтобы машина завелась по автозапуску, когда нужна. Ведь по напряжению она не заведется, т.к. стартер недокручивает пандора, или пандоры пытается, а смарт кей система его отрубает раньше. Сегодня -20, напруга в норме 12,4, с автозапуска два тычка стартера все три раза и всё - это секунда-полторы максимум, хотя в настройках 4 секунды. С кнопки заводится - 3,5 тычка стартера. Пандора столько не может почему-то!!! Что, где, не понял до сих пор. Может она секунды раньше начинает считать? Я конечно попробую секунд 6-10 поставить, но чувствую это не поможет! Какие мысли?

Кстати по напруге или температуре она тоже 3 попытки делает или до победного убивает?

Spec-yug 09.01.2016 09:58

antonba, как реализован запуск? Ключ обычный или кнопка? Если кнопка, то запуск по кнопке или по силе?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)