Цитата:
|
С "залипанием" при наборе команды с первой попытки таки не удалось "перебить" автоответчик командой 100*, но 9* а потом 100* отработали. Значит с одной проблемой стало более менее ясно. Спасибо!
Во второй проблеме (сирена при снятии с охраны) скорее виноваты установщики. Но ума не приложу, как им удалось сделать так, что при снятии с охраны пандоры (открывается ЦЗ и замок капота) срабатывает штатная охрана, которая вроде только на объем/концевики реагирует |
Подскажите возможно ли средствами сигнализации 3910 сделать имитацию открытия двери после автозапуска на автомобиле BMW X3 E83 2009 года?
|
Цитата:
|
Опять про метку спрошу:
Друзья, оставляя машину в сервисе, на пример на плановое ТО, метку правильнее кинуть в бардачок или отключить? Если отключить то как? |
Цитата:
551* - включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания)) 552* - выключение режима ТО Нафига метки в авто оставлять |
Lelikus, Спасибо!
Секретный пин на пластиковой карте? |
Цитата:
|
Добрый день.
Нужна консультация. Хочу установить сабж на Acura MDX 2002г. В режиме slave. Возможно ли это? У кого есть опыт по работе с данным авто? |
Цитата:
В этом разделе форума есть тема с аналоговым подключением на Golf4. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)