Цитата:
|
Сложно читать все, если честно. Подскажите плиз - 3910Pro - почему после обновления отображает себя в приложении и в интернет-сервисе как - VER3.06 DXL-5570 r30?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
5570 внутренний номер систем - про.
|
Тогда еще один вопрос - 3910Pro - уровень топлива подключен по аналогу. Настройки в системе и подключение правильное и по фен-шуй.
Если ли разница - как калибовать уровень? Т.е. надо сначала показать 10%, потом 100%, потом по понижающей, или пофик - можно начать и со 100%, идя вниз по мере опустошения бака? Можно показывать системе не только целые значения, но и, скажем - 55%, 25% и т.п.? После скольких занесений значений хватит для полной калибровки? Есть определенное количество их? |
Georgik, мне двух точек хватило. Загорелась лампочка низкого уровня, сделал калибровку. Заехал на заправку, до отсечки залил и сделал калибровку 100%. После этого всё заработало. Больше калибровок не делал, ибо на машине шкала бензобака нелинейная и непонятно где скажем полбака или четверть.
|
Вопрос к форуму. Машина субару форестор 2017 г.в. установлена DXL-3910 - при опускании или поднятии задних стекол происходит срабатывание сигнализации. Сегодня поставили на такую же субару X-1900 3G такая же ерунда со стеклами. Может система давать в CAN наводки?
|
Евгений В., не совсем понятно, система в охране находится когда вы стекла опускаете? Как она срабатывает?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)