на камри да , по схемотехэнике в боди залезать только из за отрывания статуса жиги, а че с подкидыванием зажигания при кан дз при рх тх ,при перехвате после пяти секунд:) на других братьях удобно сделали - отдельный заход информационного зажигания с наружи,
Добавлено через 1 час 8 минут з |
alexandr777, подкидывать после кан-запуска не получиться, нет реакции на кнопку, пока зажигание с боди не уйдёт...
а так да, на остальных лучше сделано, вчера курим делал новый праворукий, зажигание с наружи) а ещё багажник по кану правильно открывается) |
Доброго времени суток.
Проблема следующая появилась. При срабатывании сигнализации по удару ( пандора 3910) сразу срабатывает оповещение по просадке напряжения и начинаются постоянные срабатывания. И самое печальное , что при этом не звонит мне на телефон. (баланс положительный).Только с запозданием на приложение , а если бы у меня его не было.... Акб(varta) стоит новый. Езжу много.Парковка теплая. В чем может быть причина?Доехать до сервиса пока нет возможности. До срабатывания показывает 13.1 Просадка - 12.0 А после закрытия и открытия - 12.8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сигнализация pandora 3910 pro, при снятии и постановке на охрану кроме звука сирены больше никак о себе не сообщает, при автозапуске моргает пару раз габаритами и подсветкой заднего номера.
Сегодня ехал в пробке и услышал кряканье сирены под капотом, что означало потеря метки, поворотники при этом не моргали. В связи с чем у меня вопрос, как сделать чтобы поворотники моргали в случае потери метки? Ведь в пробке с не громко включенной музыкой в салоне я еле услышал кваканья сирены, а на трассе или просто при движении хрен ее услышишь. Я правильно понимаю что установщики должны были сразу подключить поворотники к оповещению о потере метки? И ещё, за все время эксплуатации 3910 ниразу метка не терялась, а сегодня у меня в кармане лежали обе метки(от одной машины), и два раза система теряла метку, это могло быть из-за того что их две штуки в кармане? Машина Accord 2012г. |
Цитата:
Странно вообще что у Вас метка "потерялась" в пробке. Обычно опрос метки происходит по событию. Например: "вкл.зажигание", "открытие водительской или пассажирской двери". Цитата:
В моей 3970 PRO такого косяка за полтора года замечено не было. Сразу две метки были в салоне авто ( LC Prado 150) где то 100500 раз. )))) Правда блокировка двигателя происходит по началу движения. Щас не помню какой пункт в таблице настроек. Настроил все один раз в июне 2016...и забыл. ))) Все работает как часы. Тьху, тьху! Кстати в комплекте с 3910 PRO идет новая, более информативная кнопка BS-2 (индикацию видно четко. Не то что в 3910). Она начинает моргать "красненьким", если метка потеряна... Небоськнопку установщики спрятали с глаз долой! А я считаю что кнопка должна быть на виду, перед глазами пользователя (в углу лобового стекла, например). |
Vetos, спасибо за развернутый ответ.
Да, вы правы, метка считывается по открытию двери, и в пробке я как раз эту дверь открывал сегодня не раз. По поводу поворотников при потере метки, логичней ведь чтобы моргали поворотники тем самым предупреждая других, нежели моргают габариты, которые водитель не видит, а другие водители не понимают что эти моргания значат. Разве не так? |
Цитата:
Цитата:
Мне как программисту очень понятна логика Alarm Trade... К тому же кнопка Valet должна быть перед глазами. Она своей индикацией много о чем "расскажет" владельцу охранной системы Pandora. |
Какя там логика мигания габаритами? Габаритами мигает, потому что установщики не удосужились подключить управление поворотами, а на Акорде по кану управление габаритами. Вот и всё.
Добавлено через 2 минуты И логично моргать аварийкой перед блокировкой, чтобы сзади едущие понимали, что с машиной что-то не так и приняли меры в соблюдении дистанции. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)