Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Михаил а 06.03.2019 07:28

Цитата:

Сообщение от vpalehin (Сообщение 199212)
440 mA

Ток КЗ?

Михаил а 06.03.2019 08:47

Подключите к батарейке светодиод и посмотрите напряжение под нагрузкой

Soglaev 06.03.2019 18:38

Всем привет. На авто стоит 3910 Авенсис 2011 г.в. Проблема в следующем - не реагирует на безключевой доступ когда авто заведен, не важно автозапуском или кнопкой start stop. Приходится нажимать кнопку на метке чтоб закрыть или открыть. Когда авто заглушен все работает как положено. Подключался к сигнашке через usb но функции такой не нашел. Может кто подскажет какие параметры смотреть?

vpalehin 06.03.2019 18:47

Был сегодня у установщиков. Поменяли алгоритм работы системы. Т.е подпор сделали только при постановке под охрану (как это понял я).
Если выкинуть метку в движении, ничего не произойдёт. Если открыть дверь и выкинуть метку - сработает анти хай джек. Но один фиг это не решение проблемы на мой взгляд. Домой от них ехал, услышал как замки капота закрылись, поднёс метку ближе к блоку - замки открылись. Батарейка новейшая, перед поездкой к ним купил и после всех манипуляций заменил (до этого мерил тестером - 3.2/3.3 вольта показывало, Varta 450 рублей).
Получается метка потерялась, а как поднёс ближе нашлась. Следовательно батарейка совсем не при чем.
На счёт самой метки и дальности - вчера игрался с настройками чувствительности. За 20 метров все прекрасно виделось (никаких стен и прочего, машина в прямой видимости). Потом уже конечно когда у магазина стоял, на таком расстоянии не брала, но тем не менее.
А тут в 40 сантиметрах метка и потерялась, с новой батарейкой ... в этот момент никаких раций, коллайдеров и прочего, что заглушило бы сигнал, включено мною не было.
Пока поезжу так, а дальше фиг знает. Для меня главное, что бы не глохла сама по себе.

deavil 06.03.2019 18:49

Soglaev, Никакие. Это штатный алгоритм автомобилей с бесключевым доступом. Функции keyless не работают при включенном зажигании. Сигнализация тут не при чем.

Yugin 06.03.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от vpalehin (Сообщение 199254)
Домой от них ехал, услышал как замки капота закрылись, поднёс метку ближе к блоку - замки открылись.

Есть еще версия + тест . Не наблюдается ли потери метки , например стоя ,мотор заведен , а рулем крутим ?
Это я на предмет помехования электроусилителя руля , который я так понимаю вблизи блока .

vpalehin 06.03.2019 22:58

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 199256)
Есть еще версия + тест . Не наблюдается ли потери метки , например стоя ,мотор заведен , а рулем крутим ?
Это я на предмет помехования электроусилителя руля , который я так понимаю вблизи блока .


Попробую завтра) т.е просто сидеть и крутить рулем на месте?

Yugin 06.03.2019 23:03

Да . Проверим "белый шум " :)

vpalehin 07.03.2019 08:10

А сколько по времени нужно крутить? Просто мало верится, что рулевая колонка тут как-то при чем. Ибо тогда помехи были бы постоянны. А у меня за поездку может один только раз потеряться метка.

vpalehin 11.03.2019 00:43

В общем проблема так и не ушла. Сегодня опять повторилось. Тачка заглохла и вылезли ошибки, когда уезжал с парковочного места. Что заметил - глохла она сейчас и прошлые разы, когда скорость авто минимально и при нажатии на тормоз.
Сегодня так же - был запаркован параллельно. Выезжаю, «почти упёрся» в рядом стоящий авто, надел тормоз, что бы включить заднюю и далее передом выехать. Так вот в момент «газ-тормоз» машина заглохла. Ошибки не удалял, попробовал ещё раз так сделать. Запустил авто, по прямой газ - тормоз, ошибки и глохнет. Если без газа катиться и нажать тормоз все нормально было. Пробовал раз по 6 так делать. При этом «тесте» звонил на сигналку и отключал ее (режим ТО).
Так вот к чему я это: стоит же акселерометр в реле блокировки. Может оно и делает мозги??
Из установленного у меня, в том числе и реле рр-102, rhm03. Что то из этого может гадить, что авто глохнет? Просто уже не знаю в какую сторону копать. Алгоритм антихайджека поменяли. Теперь если двери не открывать, можно батарейку из метки вытащить вообще. Т.е этот косяк не потому что метка теряется. Думаю в сторону самого блока сигнализации либо этих двух реле.
Ещё у меня косяк - при снятой охране и открытом капоте, замки капота могут закрыться. Установщики сами сказали, что так быть не должно. Но как на зло при них они не закрылись) система при этом видит, что капот открыт. Что это? Неправильный монтаж? Или глюк блока?
Собственно поэтому и думаю что глюки авто это неисправность чего либо в сигнализации, потому что до установки подобного не было. Но вопрос что именно делает мозг и почему спустя пол года после установки сигнализации. Глюк проявлялся раз 6 и все 6 раз только в момент торможения и на малой скорости (запустил движок и выезжал с парковки).


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)