Цитата:
|
Доброго времени суток.
Подскажите по такому вопросу: машина Rav4 18-го года на механике, с кнопкой старт/стоп и функцией бесключевого доступа. Функции старт/стоп на светофорах нет. Реально ли организовать чтобы при ситуации: машина заведена с автозапуска, под охраной, она не глохла при снятии с охраны, а оставалась заведенной, сел и поехал? Глохнет при любом методе снятия с охраны: родной брелок, метка пандоры, бесключевой вход. На номер пандоры 225* отправлял - ничего не изменилось. Установщики сказали что это невозможно. Но они, правда, и про контроль бензина из приложения так же говорили. |
Цитата:
|
режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Машина Мазда СХ-5 2018г.
В машине установлена охранный комплекс Pandora Expert на основе Pandora DXL 3910 PRO. Установка комплекса была произведена в компании УГОНА.НЕТ по адресу: 1-й Магистральный проезд, д8 стр11 в 2018 году. НУЖНО 9 февраля 2020г. сдавать машину в Мэйджор Авто сроком на одну неделю для ремонта после ДТП. Требуется перевести охранный комплекс в режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. Самостоятельно по инструкции (при заведенном двигателе позвонить на авто с главного телефона, ввести 551* и ПИН-код с карты) активировать режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ так и не получилось. Система озвучивает: "КОМАНАДА ПРИНЯТА", но сам режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ не взводится т.к. система от кнопки на двери водителя опять переводится в режим "ОХРАНЫ", что подтверждается пиктограммой в приложении (закрытый замок) и звонком с главного телефона на авто, где система озвучивается что: "РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧОН". Сегодня приезжали по предварительной записи на 11.00 в компанию УГОНА.НЕТ по адресу: 1-й Магистральный проезд, д8 стр11 где производилась установка охранного комплекса). Полтора часа ждали пока специалисты ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (или ТЕХПОДДЕРЖКИ) компании ПАНДОРА проведут консультацию по данной ситуации и предложат путь ее решения. Наконец-то в 12.35 специалист компании ПАНДОРА провел консультацию по громкой связи, где при его пошаговой инструкции (все та же команда 551* и ПИН-код) машина была 2 раза переведена в режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. По моей просьбе после 2 раза отался активным режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. Сделал я это с целью лишний раз не морочить себе голову перед ремонтом (машина стоит в охраняемом гараже поэтому и решил оставить активным режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ). Поблагодарив работника ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ B работников УГОНА.НЕТ, со спокойной душой поехали в магазин, где по непонятным мне причинам (после троганья и получаса езды по городу) опять стал активен режим ОХРАНЫ, что подтверждается и СМС сообщениями о снятии с охраны машины и в приложении по пиктограмме замка и в журнале событий приложения. После остановки на двери водителя нажималась кнопка на ручке для активации штатного иммобилайзера. Короче небиручка какая-то. Система ХОЧЕТ охранять машину и отключить её НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... Главный телефон у меня, никто не вводил с него команды 552* для выхода из режима ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, но тем не менее машина находится под ОХРАНОЙ. Не знаю что же мне делать дальше??? Буду благодарен любой помощи. Спасибо. |
Приехали на То .. поставили в ТО и уехали с меткой до радостного звонка сервисмена -привозите деньги , тфу , забирайте машину .имхо .
А зачем авто запускать для перехода в То ? Просто включить зажигание ... Позвонили и перевели . |
Здравствуйте! такая проблема обновил по на своей 3910pro pajero sport 2 2.5d, перестал работать автозапуск то есть стартер крутит буквально пол секунды, двигатель не успевает схватить, в настройках мин время вращения 400мс макс 4 сек, ПО 3,36 до этого стояла 2,60вроде
|
900 .минималку поставить .и переобучить обороты .
|
Цитата:
|
Цитата:
Набираем сервисный пин код (по умолчанию 1111). Заходим на 3 уровень (Valet 3 раза). Заводим двигатель и ждём 15-20 сек. Valet 1 раз. Выкл. зажигание. Вкл.-Выкл. зажигание для выхода из программирования. Всё. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)