Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

nikak 05.01.2020 19:46

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208559)
В следующий раз .. звонок на систему ... Подняла трубку .. 998* пин (с карты ) .. проверяем. Потом 888*

Все получилось.Спасибо

StRanger 31.01.2020 13:51

Доброго времени суток.
Подскажите по такому вопросу:
машина Rav4 18-го года на механике, с кнопкой старт/стоп и функцией бесключевого доступа. Функции старт/стоп на светофорах нет.
Реально ли организовать чтобы при ситуации: машина заведена с автозапуска, под охраной, она не глохла при снятии с охраны, а оставалась заведенной, сел и поехал?
Глохнет при любом методе снятия с охраны: родной брелок, метка пандоры, бесключевой вход.
На номер пандоры 225* отправлял - ничего не изменилось.
Установщики сказали что это невозможно. Но они, правда, и про контроль бензина из приложения так же говорили.

Spec-yug 31.01.2020 14:03

Цитата:

Сообщение от StRanger (Сообщение 209499)
Доброго времени суток.
Подскажите по такому вопросу:
машина Rav4 18-го года на механике, с кнопкой старт/стоп и функцией бесключевого доступа. Функции старт/стоп на светофорах нет.
Реально ли организовать чтобы при ситуации: машина заведена с автозапуска, под охраной, она не глохла при снятии с охраны, а оставалась заведенной, сел и поехал?
Глохнет при любом методе снятия с охраны: родной брелок, метка пандоры, бесключевой вход.
На номер пандоры 225* отправлял - ничего не изменилось.
Установщики сказали что это невозможно. Но они, правда, и про контроль бензина из приложения так же говорили.

Возможно всё, но это не входит в стандартный монтаж и стоит дополнительных денег.

LeVV 02.02.2020 17:27

режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
 
Машина Мазда СХ-5 2018г.
В машине установлена охранный комплекс Pandora Expert на основе Pandora DXL 3910 PRO.
Установка комплекса была произведена в компании УГОНА.НЕТ по адресу: 1-й Магистральный проезд, д8 стр11 в 2018 году.

НУЖНО 9 февраля 2020г. сдавать машину в Мэйджор Авто сроком на одну неделю для ремонта после ДТП.
Требуется перевести охранный комплекс в режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

Самостоятельно по инструкции (при заведенном двигателе позвонить на авто с главного телефона, ввести 551* и ПИН-код с карты) активировать режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ так и не получилось. Система озвучивает: "КОМАНАДА ПРИНЯТА", но сам режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ не взводится т.к. система от кнопки на двери водителя опять переводится в режим "ОХРАНЫ", что подтверждается пиктограммой в приложении (закрытый замок) и звонком с главного телефона на авто, где система озвучивается что: "РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧОН".

Сегодня приезжали по предварительной записи на 11.00 в компанию УГОНА.НЕТ по адресу: 1-й Магистральный проезд, д8 стр11 где производилась установка охранного комплекса).
Полтора часа ждали пока специалисты ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (или ТЕХПОДДЕРЖКИ) компании ПАНДОРА проведут консультацию по данной ситуации и предложат путь ее решения.
Наконец-то в 12.35 специалист компании ПАНДОРА провел консультацию по громкой связи, где при его пошаговой инструкции (все та же команда 551* и ПИН-код) машина была 2 раза переведена в режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
По моей просьбе после 2 раза отался активным режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. Сделал я это с целью лишний раз не морочить себе голову перед ремонтом (машина стоит в охраняемом гараже поэтому и решил оставить активным режим ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ).

Поблагодарив работника ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ B работников УГОНА.НЕТ, со спокойной душой поехали в магазин, где по непонятным мне причинам (после троганья и получаса езды по городу) опять стал активен режим ОХРАНЫ, что подтверждается и СМС сообщениями о снятии с охраны машины и в приложении по пиктограмме замка и в журнале событий приложения. После остановки на двери водителя нажималась кнопка на ручке для активации штатного иммобилайзера.

Короче небиручка какая-то. Система ХОЧЕТ охранять машину и отключить её НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...

Главный телефон у меня, никто не вводил с него команды 552* для выхода из режима ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, но тем не менее машина находится под ОХРАНОЙ.

Не знаю что же мне делать дальше???

Буду благодарен любой помощи. Спасибо.

Михаил а 02.02.2020 19:07

Приехали на То .. поставили в ТО и уехали с меткой до радостного звонка сервисмена -привозите деньги , тфу , забирайте машину .имхо .

А зачем авто запускать для перехода в То ? Просто включить зажигание ... Позвонили и перевели .

semasu409 23.02.2020 19:27

Здравствуйте! такая проблема обновил по на своей 3910pro pajero sport 2 2.5d, перестал работать автозапуск то есть стартер крутит буквально пол секунды, двигатель не успевает схватить, в настройках мин время вращения 400мс макс 4 сек, ПО 3,36 до этого стояла 2,60вроде

Михаил а 23.02.2020 19:31

900 .минималку поставить .и переобучить обороты .

semasu409 23.02.2020 19:34

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 210232)
900 .минималку поставить .и переобучить обороты .

спасибо! а как переобучить обороты?

TexPitStopauto 23.02.2020 20:10

Цитата:

Сообщение от semasu409 (Сообщение 210233)
а как переобучить обороты?

Предварительно разогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим.
Набираем сервисный пин код (по умолчанию 1111).
Заходим на 3 уровень (Valet 3 раза).
Заводим двигатель и ждём 15-20 сек. Valet 1 раз. Выкл. зажигание.
Вкл.-Выкл. зажигание для выхода из программирования.
Всё.

semasu409 23.02.2020 20:13

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 210234)
Предварительно разогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим.
Набираем сервисный пин код (по умолчанию 1111).
Заходим на 3 уровень (Valet 3 раза).
Заводим двигатель и ждём 15-20 сек. Valet 1 раз. Выкл. зажигание.
Вкл.-Выкл. зажигание для выхода из программирования.
Всё.

попробую, большое спасибо!)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)