Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 rosh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение

Иначе надо влезать в управление ЦЗ (это - сложный путь).
А зачем лезть в управление ЦЗ. Мысль такая: разорвать питание привода ЦЗ в двери если метка вне зоны.
Тогда:
- метку видит - цепь замкнута
- метки нет - цепь разомкнута
Уже пообщался со своим ОД результат ьаков:
- они не знают какой модуль можно настроить на пазмыкание цепи
- в комплекте переходника с правильныим "фишками нет" а резать провода (для поключения чего-либо в рарыв) им по инструкции запрещено(гарантмя и и.п.).

Вот и потаюсь понять можно ли найти соответствующий модуль и в какую инстпукцию их носом ткнуть, чтобы понятно было.

Кто знает подскажите что можно использовать производства пандоры (модуль) чтобы токи привода замка держал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Любопытно, в разрыв значит запрещают, а не в разрыв - можно значит изоляцию снимать?
С такими ограничениями блокировки тоже будет сделать непросто.
Ну и чем разрывать силовой привод, проще уж блок управления отключить, там хоть больших токов не надо. И в каждой двери отключать привод не придётся.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10 blck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Ну и чем разрывать силовой привод, проще уж блок управления отключить, там хоть больших токов не надо. И в каждой двери отключать привод не придётся.
И после этого могут начаться грабли - от ошибок в системе самодиагностики (если проверяется), до всяческих иных глюков. Именно поэтому я и сказал - что это "сложный путь". Прийдется тщательно разбираться, как управляется ЦЗ и где влезть в цепь управления или его питания, чтобы это было без особых последствий.

По сути же, это перевод управления на сигналку. Кто мешает тогда ее поставить мастером и открывать дверь кнопкой, например, с метки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если не хотим давить радиоканал, можно повесить нз реле в разрыв общего силового управления приводами замков, управление с доп канала - постоянка в охране, отключение - видение метки, т.е. при поступлении плюса от бодика на замки, реле в наносекундной реакции разомкнет цепь подачи на приводы, пока плюс на них идет

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если не хотим давить радиоканал, можно повесить нз реле в разрыв общего силового управления приводами замков, управление с доп канала - постоянка в охране, отключение - видение метки, т.е. при поступлении плюса от бодика на замки, реле в наносекундной реакции разомкнет цепь подачи на приводы, пока плюс на них идет
тут может возникнуть трабл: подходим к а\м, метка по каким то причинам ещё не распознана, нажимаем кейлесс. штатка снимается с охраны, замки не открылись (из за метки). владельцу придётся ещё раз ставить\снимать автомобиль на охрану. имхо, лучше душить радиоканал\кейлесс.
схемы есть у любого диагноста ДЦ. Разговаривать нужно с ними, а не с мастерами-консультантами...

Добавлено через 10 минут

rosh, а вообще самое простое, это в программировании запретить снятие с охраны без меток. делается за 1 сек. двери конечно откроются, но сига Вам отзвонит и а\м не заведётся..
__________________
Pandora DXL-5000 5.09

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 50
Репутация: 10 autside репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Привет. Игрался с настройками сиги, и после этого не могу завести машину. Блокировок нет. Делал сброс на заводские установки. Жму на кнопку завести машину, она заводится и через секунду глохнет. При повторном нажатии на кнопку, крутится только стартер и все, машина не заводится. Отключаю предохранитель питания сиги и все нормально. Может лин по кану блокирует машину? А еще при диагностике через овд разъем выдает ошибку неисправности блока смарт кея. Но при отключении сиги как уже писал машина заводится нормально.
( киа оптима старт стоп автозапуск по силе обход по лин)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

autside, после сброса на заводские нужно снова программировать все каналы и настройки!!! Конечно Lin может душить штатный ключ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 50
Репутация: 10 autside репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
autside, после сброса на заводские нужно снова программировать все каналы и настройки!!! Конечно Lin может душить штатный ключ.
Я заливал сохраненные настройки и все так же. Но когда игрался с настройками до этого второй раз прописывал лин, вот может в этом дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

autside,
Посмотрите 2.3.5
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 50
Репутация: 10 autside репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
autside,
Посмотрите 2.3.5
спасибо за подсказку.)
Стоит разрешено....
Упс, а -Loader показывает что запрещено))но это на компе сохраненный файл.
Надо проверить на сиге, что покажет Alarm_Studio.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра