Посоветовали обратиться за советом сюда! Автомобиль Hyundai Getz, 1.4 куплен в Рольфе в августе этого года! Сигнализации, реле и прочее покупалось отдельно, ставилось в Рольфе за бешеные деньги
Так вот, суть такова:
Сегодня вечером пошел играть в футбол, закрыл машину с брелка, как обычно и ушел...
Вернулся через полтора часа, ну и вообщем теперь машина заводится и тут же глохнет, бензина четверть бака, аккумулятор заряжен, тк иначе она бы просто не завелась. Остается только вариант, что заглючил иммобилайзер, тк машина вполне себе спокойно ставится на охрану и снимается с нее. Точно также с брелка открывается замок капота...
Сигналка с автозапуском, также поставил реле блокировки, ВМ-102, кажется оно зовется.
В инструкции пишут что можно врубить аварийный режим иммобилайзера, но встает вопрос, где взять четырехзначный пароль для автомобиля...
Еще сегодня товарищ сказал что где-то должна быть кнопка сброса этого самого иммобилайзера, никто не подскажет где ее найти, если таковая все же существует?
Завтра утром поеду забирать ее, очень хотелось бы уехать на ней, а не на буксире. Может быть кто-то сталкивался с подобным, и что делать в таком случае. Очень бы не хотелось остановиться так где-нибудь в дали от Москвы
Заранее спасибо за помощь, друзья...
Вообще-то в инструкции написано, что совместное подключение кодового реле ВМ-102 и иммобилайзера IS-477 к таймерному каналу CH-4 ЗАПРЕЩЕНО. У вас как подключено?
он то откуда знает как подключено.... зачем кстати такую системму ставили??? если даже неумете пользоваться пином и даже не меняли судя по всему, потом просто откроют авто, введут заводские пины и уедут, а вы скажете что мол сига фуфловая!!! (типичная ошибка)
Вообще-то в инструкции написано, что совместное подключение кодового реле ВМ-102 и иммобилайзера IS-477 к таймерному каналу CH-4 ЗАПРЕЩЕНО. У вас как подключено?
судя по тому, что сегодня при попытке завести на брелке загорался значок CH-4, то видимо так и было сделано
он то откуда знает как подключено.... зачем кстати такую системму ставили??? если даже неумете пользоваться пином и даже не меняли судя по всему, потом просто откроют авто, введут заводские пины и уедут, а вы скажете что мол сига фуфловая!!! (типичная ошибка)
данную систему посоветовал один знакомый, а так как я, честно говоря, мало понимаю в сигнализациях, решил доверится мнению более опытного товарища, вот и все...
К нам уже несколько автомашин с нашим оборудованием, установленным в различных именитых автосалонах, приезжали.
Причины разнообразных нестабильностей работы - в каких-то частях неправильная установка, некорректное программирование.
Разумеется, есть и множество успешных установок, сделанных там же, но слишком много разных людей с разными квалификацией и прилежанием это делают.
Я вижу только такой путь:
1. Звоните нам, 981-34-78, записываетесь на ремонт.
2. Делаем типа экспертизы произведенной установки.
3. Исправляем неверные части подключения.
4. Пишем свое заключение.
Наши услуги будут платными, но у Вас будет шанс истребовать деньги с Рольфа.
Если при установке не поменяли Пин-коды автосигнализации или иммобилайзера, то их можно отключить, переведя в режим техобслуживания. По крайней мере, сможете ездить. Конечно, лучше отключить только одно из устройств - либо сигнализацию, либо иммобилайзер.
Как ввести Пин-коды, написано в инструкциях, но если не справитесь - звоните нам, многоканальный 981-34-78 или модный федеральный 8-800-700-17-18.
В Вашем случае вряд ли поможет письменная или телефонная техподдержка.
28.10.2007, 23:59
Есть большая вероятность что это РЕЛЕ ВМ-102 глюкануло#9
Есть большая вероятность что это РЕЛЕ ВМ-102 глюкануло.
У меня похожая ситуация была: однажды после старта двигателя двигатель стал глохнуть по прошествии 2 секунд после запуска (Одна из релюх ВМ-102 была поставлена на цепь питания бензонасоса,- она и глюканула).
Я при установке сигнализации спросил установщиков о том куда они поставили релюхи и запомнил эту информацию, поэтому в тот раз не пришлось вызывать эвакуатор, я нашел место установки релюхи и просто соединил контакты реле проводом.
Единственное, чего я тогда не понял, почему релюха ВМ-102 (вроде бы написано в инструкции что нормально-замкнутая) продолжала срабатывать через 2 сек после старта даже тогда когда я перевел сигнализацию (1500i) в режим Тех.обслуживания.
В вашем случае, если машина глохнет через 2-3 секунды после старта движка, тоже может быть реле ВМ-102 сбоит.
Да, есть резон в предыдущем посте "гостя".
Более того, я думаю, если Вы поставили Pandora DeLuxe, иммобилайзер Pandect, то в этом случае еще и реле BM-102 просто чрезмерно и лишне.
Кстати, если надумаете к нам обратиться, и обнаружим неисправность нашего железа, то этот ремонт стоить Вам ничего не будет.