Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000NEW SLAVE и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9758)

SerjQwerty 12.08.2013 21:11

ALEX_1298421, не забывайте, что в пандоре активируются различные режими энергосбережения, в зависимости от марки авто, скорей всего в старлайне столкнулись бы с тем что система автомобиля видела бы неправильный ток потребления и отключала резервной питание, что приводило бы к сработке сигналки, так как она бы теряла статусы дверей, напряжения и прочего, к тому же на старлайне не реализовать задуманные вещи клиентом

Autoevgen 13.08.2013 07:59

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 112354)
Надо было ставить старлайн, это дешевле и логичнее, но увы старлайновци протупили не сделали прошивки под ML(166) GL (176). А городить сигу + кан-модуль ТЭК (для комфорта и адекватного открытия багажника). Плюс метки. Тоже не очень. Самое главное сигнализацию он привез свою.

Старлайн логичнее??? 0_0 Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.8-)
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента... :-|

peit 13.08.2013 15:03

я всегда говорю тем, кого Пандора не устраивает, купить Tomahawk, идеальное решение)

ALEX_1298421 13.08.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112379)
ALEX_1298421, не забывайте, что в пандоре активируются различные режими энергосбережения, в зависимости от марки авто, скорей всего в старлайне столкнулись бы с тем что система автомобиля видела бы неправильный ток потребления и отключала резервной питание, что приводило бы к сработке сигналки, так как она бы теряла статусы дверей, напряжения и прочего, к тому же на старлайне не реализовать задуманные вещи клиентом

Уважаемый, вы знаете алгоритм работы электрооборудования и кан-шины автомобиля ? причем тут режимы энергосбережения. Начнем с того, что питание сиги подключается к "прямому" +12. А на этом авто 3 аккумулятора и один из них под сиденьем к нему доступ ограничен. Ниразу старлайн ложно не срабатывал при отключении блоков для энергосборежения . А с пандорами вечные проблемы, особенно работа меток, это пипец ... В целом пандора как китайские авто, свиду красивые, много функций и т.д. а реально все работает как хочет, и цена явно завышена.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 112391)
Старлайн логичнее??? 0_0 Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.8-)
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента... :-|

Пандора 5000 официально не продается на територии украины и продаваться не будет, по этому клиент, начитавшийся форумов, купил ее в россии. До нормальных алгоритмов и систем я дорос, и прекрасно знаю алгоритлы работы электрической части авто, в отличии инженеров которые разрабатывали пандору. В ней намудрили много лишнего, а основные функции либо не работают, либо работают не корректно.

Добавлено через 24 секунды

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 112391)
Старлайн логичнее??? 0_0 Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.8-)
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента... :-|

Пандора 5000 официально не продается на територии украины и продаваться не будет, по этому клиент, начитавшийся форумов, купил ее в россии. До нормальных алгоритмов и систем я дорос, и прекрасно знаю алгоритлы работы электрической части авто, в отличии инженеров которые разрабатывали пандору. В ней намудрили много лишнего, а основные функции либо не работают, либо работают не корректно.

Добавлено через 27 минут

В данной ситуации сигнализация устанавливается как доп.оборудование. Все мы прекрасно понимает, что обойти штатный иммобилайзер в 10 раз сложнее, чем сигнализацию. А тем более это мерседес, а не ваз.

SerjQwerty 14.08.2013 07:09

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 112432)
Уважаемый, вы знаете алгоритм работы электрооборудования и кан-шины автомобиля ? причем тут режимы энергосбережения. Начнем с того, что питание сиги подключается к "прямому" +12. А на этом авто 3 аккумулятора и один из них под сиденьем к нему доступ ограничен. Ниразу старлайн ложно не срабатывал при отключении блоков для энергосборежения . А с пандорами вечные проблемы, особенно работа меток, это пипец ... В целом пандора как китайские авто, свиду красивые, много функций и т.д. а реально все работает как хочет, и цена явно завышена.

В пандоре реально все работает как надо, а если что то не так работает всегда можно попросить разработчика доделать, где вы еще такое видели?) если равнять пандору и Старлайн, то явно перевес будет не в сторону последней
Цена? Аналогичная топовая модель старлайна В94 ~ 20 тыс руб в которой нет иммобилайзера, укомплектовав топовым иммобилайзером получаем цену ~ 25-27 тыс что равняется цене на новую 5000, в которой к тому же все модули беспроводные+ работа с Лин шинами и подогревателями, бес ключевыми обходчиками, современный брелок.... Список можно долго продолжать

ALEX_1298421 14.08.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112445)
В пандоре реально все работает как надо, а если что то не так работает всегда можно попросить разработчика доделать, где вы еще такое видели?)

Последний раз когда я разговаривал с тех поддержкой, устанавливал 4400 на таурег, представитель сказал, что комфорт по кану,сделать вообще невозможно, к ним обращаться нестоит. Хотя старлайн делает и продукция ТЭК тоже справляется. Единственный недостаток поднятие с рывкми, но это особенность концерна vag. Согласен с вами, что пандора единственная с лин-шиной. Но думаю это ненадолго. Брелок типичный как на шериффе. Беспроводной подкапотный блок, тоже не фантастическое устройство.
Я думаю мы так спорить можем бесконечно.

Добавлено через 34 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112445)
Аналогичная топовая модель старлайна В94 ~ 20 тыс руб в которой нет иммобилайзера

Можно брелок использовать как метку иммобилайзера, а радиореле +300грн. У нас ценообразование немного другое разница в цене между В94 (радиореле в комплекте)+еще одно реле (для замка капота) и 5000 ~30%.

SerjQwerty 14.08.2013 09:14

ALEX_1298421, ну Пандора не единственная с Лин шиной, например шерхан 11))) а Кан у старлайна на сколько я помню и есть ТЭКовские
Мне особо нет смысла защищать или хвалить пандору, мне за это не приплачивают :) просто факт в том что сначала делает Пандора, потом копируют с нее все остальные
Брелок нельзя использовать как метку иммобилайзера, можно использовать как дополнительную авторизацию при снятии с охраны по слэйв

peit 14.08.2013 10:49

что сравнивать 4400 со старлайном, 4400 достаточно простая, вот 5000NEW и старлайн (любой) как бугати с друндулетом :))))

ALEX_1298421 15.08.2013 02:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 112456)
что сравнивать 4400 со старлайном, 4400 достаточно простая, вот 5000NEW и старлайн (любой) как бугати с друндулетом :))))

глупости, примерно тоже самое что сравнивать запорожец и москвич с мерседесом 221-м. В целом игра
не стоит свеч.ИМХО.

bers 15.08.2013 10:11

да какие могут быть сравнения - когда конкуренты дорастут до уровня 5000 new, у АТ давно уже будет продукт иного уровня. сто раз проходили :-\


Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)