Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Хотелка - отключение канала по температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9777)

Zork 16.08.2013 22:01

Хотелка - отключение канала по температуре
 
Можно такие пункты добавить в события отключения при программировании таймерных каналов в последующие прошивки (у меня 3700 v3.13 на VW Tiguan)?

Установил Webasto TTE, включается-отключается потенциалом (без таймера) от CH2.

Штатный датчик закреплен на блоке цилиндров.

Так вот, после ДЗ котла постоянно (раз в 5-10 мин) контролирую температуру чтобы потом вручную его выключить (грею до +30 - +50).

Автовыключения канала по достижении нужной температуры очень не хватает.

II-15.6 - Старт двигателя после предварительного подогрева
не предлагать, т.к. двигатель на всех Tiguan-ах после прогрева нужно запускать вручную или после 5-10-минутной паузы, иначе глохнет или троит.

Зелено-белый провод от котла (с релюшкой) тоже не вариант.

Autoevgen 17.08.2013 08:18

Подключите котел как автозапуск. Тогда будет возможна остановка по температуре.

Zork 17.08.2013 20:49

Хорошая мысль. Только как контролировать такой запуск? От бензонасоса на вход тахометра? Но там нужно не меньше 8 Гц. Напрямую от СН9 на вход датчика масла (лампы зарядки)? Сигналка поймет?

CDriver 19.08.2013 07:18

контроль просто весь отключить и все, ситема будет думать что все запущено

Autoevgen 20.08.2013 07:37

Цитата:

Сообщение от Zork (Сообщение 112618)
Хорошая мысль. Только как контролировать такой запуск? От бензонасоса на вход тахометра? Но там нужно не меньше 8 Гц. Напрямую от СН9 на вход датчика масла (лампы зарядки)? Сигналка поймет?

По помпе лучше.8-)

Stuk@LOV 22.08.2013 01:36

при самом быстром темпе работы топливного насоса частота будет порядка 2 Гц, - не пойдет, будут попытки перезапуска и в итоге отключение.
Если Вы всегда пользуетесь котлом, он обязан нормально работать. Аварии бывают весьма редко.., по сему вполне пойдет без контроля.
Если же нужен контроль полюбому возьмите статусный сигнал с гидро насоса или с воздушного вентилятора.
Только вот я не помню какими потенциалом они управляются.
гидрик на полную всегда, а воздух разная скорость,- скважность однозначно, - вопрос попадает она в пределы.
Всё опытным путем.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)